музыка Огней Вознесения, хокку

Ира Железняк
эти хокку возникли в процессе медитации вечером 30 июля 2017, некоторые сегодня доработала в процессе написания, посвящены Огням Вознесения, всего их 13, вместе они образуют Венец Огней Вознесения

я зажгла Свечу, призвала Огни Вознесения и по ходу призывания Огней, возникали ощущения, которые просились вылиться в хокку) честно признаюсь, что до этого я попросила о помощи Элохима Элайа, ибо Он  - "Мастер Вдохновения и направляет музыку сфер и свет Божественного творения"


Нежность и ласка Огня.
Каждая пора
Светится Небесами.


Цветком Небес, лотосом,
Огонь Эдельвейс
Охватывает меня.


Нежно-мягкий аромат
Излучается
Сквозь вибрацию клетки.

или

Нежно-мягкий аромат
Излучается,
Одухотворяя. Ввысь...


Из Сакрального Сердца
Огненной негой -
Серебристая нежность.


Нежное парение
В облаках Любви.
Поры озаряются.


Гармония лёгкости.
Парение Ра
Перистым облаком ввысь.


Всю меня наполняет
Радужная плазма.
Сияние Блаженством.


Нежная Гармония,
Лепестков лазурь
Струится, озаряя.


Блаженством неги Огня
Я вся сияю
Огненными струями.