Воспоминания о Камне -12

Докторник
                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -12
«Можно верить мне, можно не верить. Но одно я знаю точно так же, как и фон Эшенбах -«Меж Господом Богом и сатаною,
Сей камень ангелы сберегли
Для лучших, избранных чад земли».
     Добрый вечер уважаемые читатели. Полгода прошло с того дня, когда я последний раз писал отдельную главу о Камне. Сегодня поднял архивы. Похоже, что наметилась некая периодичность для подобных глав. И это хорошо. Есть время для осмысления происходящего.
    Сегодня я решил рассказать Вам совсем немного. Но это не мое «сочинение». Это просто часть переписки с теми людьми, которые в свое время получили фото Камня и его Голос для того, чтобы попробовать помочь своему здоровью.
     Люди с подобными вопросами обращаются часто. Обещают периодически сообщать о ходе «лечения». Обычно сообщают о начале «лечения» и о первых впечатлениях. Но потом, как правило, почти сразу забывают о своих обещаниях. Я не обижаюсь. Каждому свое. Главное – помощь они получают и им становится легче.
    Недавно я получил очередное письмо от женщины, которая в свое время прочла книгу «Посланник Богов» и потом обратилась за помощью. Она прислала небольшое письмо, в котором вкратце описала результаты. Я почувствовал, насколько человек взволнован и что она рассказала далеко не все. И попросил ее написать поподробнее о том, что как сложилась ее жизнь после нашего знакомства. Есть вещи, о которых люди должны знать. И здесь именно такой случай. Очень интересный и показательный со всех сторон.
   Люди обычно стесняются писать что-то о себе, о своем внутреннем мире и о своей жизни. Ведь это только внешне мы такие раскованные, смелые и ершистые. А на самом деле мы всю жизнь «внутри» остаемся детьми.
     Через несколько дней я получил ее ответ. Она решилась и написала. Сейчас Вы сами все прочтете. Я ничего не меняю в тексте. Вам же, уважаемые читатели, хочу только сказать – «Вы вдумайтесь в суть происходящего. Ведь это то самое, о чем многократно говорил Христос – «….Я показываю вам чудо – а вы не видите его…». Но я очень хочу, чтобы люди увидели – Боги живы и помогают нам. Это Их Посланник творит то, перед чем бессильны земные врачи.
     «Я прочла о Камне на сайте Проза.ру, списалась с автором, рассказала ему о моих проблемах в жизни, о болячках и Докторник выслал мне фото Камня и файл с его голосом. Открыла фото, стала смотреть. Затем послушала голос. Неожиданно появилось ощущение лёгкости дыхания, как будто я на берегу моря, но, при этом, кто - то очень мягко прощупывает мне живот изнутри и раскладывает всё по местам. Примерно неделю смотрела на камень и слушала его голос. Как - то с утра у меня было давление под 200-и,  в голове был шум и треск, как будто кузнечики стрекочут, поэтому голос не слушала. Какой голос, когда в голове треск? Около часу ночи, измученная, поплелась спать. Легла, закрыла глаза и сразу почувствовала, что ко мне кто - то приближается. Решила, что кот пришёл, он умеет сам открывать дверь и часто это проделывает. Но, вдруг, через закрытые веки, увидела свет, который ко мне приближался, как будто кто - то шёл с фонариком. Вот он совсем рядом, наклоняется ко мне и заглядывает мне в лицо. Не открывая глаз, вижу, что это камень, только он живой. На  фото он похож на голову животного. В таком ракурсе и вижу его. Там, где глаз, действительно глаз - живой, чёрный, блестящий и очень добрый. А ниже там, где впадинка - кожица, которая поднимается и опускается, как у лягушки. Камень дышит. Вдруг звон в голове превратился в какой - то громкий, громче чем был, раза в три, булькающий звук и я вспомнила, что это звук с файла, то есть голос Камня. И тут же звук стал тихим фоном, камень исчез и чей - то голос спросил меня:"Что ты хочешь?" Понимаю, что спрашивает не Камень, а тот, кто с ним пришёл.
- Хочу, чтобы я была здорова.
- Что ещё?
- Хочу, чтобы у моего сына всё в жизни наладилось.
- Что ещё?
 Я, подумав, сказала. Ещё несколько раз меня спрашивали, а я отвечала. По голосу было слышно, что тот, кому он принадлежит, улыбается.
Боковым зрением вижу, что слева от меня, там, где стена, открылся проём, как дверь в лифте, за ним клубился туман, похожий на светящееся облако. Справа от двери в нетерпеливой позе стоит мужчина в строгом костюме, оглядывается в ту сторону, откуда идёт голос. Слышу оттуда весёлый голос. И всё гаснет...
 Сон пропал напрочь, звон из головы ушёл. Уснула под утро, проснулась в 11 утра, померяла давление - хоть в космос. Весь день хлопотала по дому, усталости не было, такого не было очень давно. Хочу сказать, что у меня тяжёлое заболевание щитовидной железы, которое много лет не могли определить, а определили, когда весь мой организм пошёл в полный разнос. По - моему, не было болячки, которая бы за это время ко мне не прицепилась, и всё было очень серьёзно. Эндокринолог полтора года мучила меня гормонами, потом махнула рукой и послала меня на операцию, а я послала её подальше.
 Но я уже была так измучена, что сил ни на что не было. Что я только не делала: заваривала травы, пила перекись водорода, даже керосин по каплям, результата никакого. А тут пошло - поехало, мне как будто бросили спасательный круг и подтолкнули к берегу. Почти каждая неделя приносила и приносит какой - то значительный и заметный для меня результат.
 Примерно через два месяца, когда я легла спать, то увидела Камень, который просто подошёл ко мне, окинул меня взглядом и пошёл дальше. Это было похоже на обход врача в больнице. И с этого момента несколько ночей я провела почти без сна. Ощущение было такое, будто меня собирают, как кубик Рубика, проворачивая каждый кусочек. Как у меня болела каждая клеточка! И однажды ранним утром я, просто, глубоко вздохнула и выдохнула. Я дышу! Бог мой, какое счастье просто дышать полной грудью. Как я жила, чем дышала? Лёгкие почти не работали. Не один врач мне говорил, что я почти не дышу, пульс мой они найти не могут. Больше такой ломки не было.
 Расскажу еще об одном случае, он абсолютно невероятен, но я прошу поверить, что это чистая правда. Несколько дней назад я заметила, что у меня взмок лоб, как будто мне очень жарко. Жарко не было, а лоб был мокрый. Наутро, проснулась и первая мысль была, что у меня температура. Лицо мокрое, ворот ночной рубашки мокрый насквозь, потому что шея мокрая. Бог ты мой, шея - то не потеет! Температура была нормальная, но целый день я вытирала лоб, кожу над верхней губой и шею. В одиннадцать легла спать, положила рядом полотенце, но оно больше не понадобилось. Всё закончилось, но я периодически трогала лоб пальцами и, в какой - то момент вдруг поняла, что мои пальцы чувствуют не ту кожу, к которой привыкли. Озадачившись, встала, подошла к зеркалу и увидела лицо, которого я уже не помнила. Ни одной морщинки, ни маленькой, ни большой. Всё гладко, как будто его ботоксом накачали. Из - за щитовидки кожа на моём лице была похожа на кору дерева с трещинками, а на теле была тонкая, растянутая, как с разношенного сапога. Два дня лицо оставалось таким, потом эффект ботокса спал и проявились мимические морщинки вокруг глаз, которые были всегда, и неглубокие складочки у рта и носа. Но кожа осталась на вид здоровой и ухоженной везде, такая у меня была лет двадцать назад. И ещё, седина в волосах сильно потемнела и в глаза не бросается.
 Вот, пожалуй, и всё пока. А дальше? Дальше, поживём – увидим».
--------------------------
 "Здравствуйте, DN!
Не судите строго, впервые такой опус пишу. Если нужно, исправлю. Если что не так, не стесняйтесь, пишите или звоните.
 С уважением…..!"
     Это письмо взрослого человека, наша – Питерская женщина. Простые слова, но КАКИЕ???? Давно я не испытывал такой радости за человека. И мне глубоко безразличны все, кто начнет нести бред об эффекте плацебо. Здесь его нет и в помине. Девчонки, девушки, женщины. Давайте проведем эксперимент. Вы попытайтесь представить свою кожу на лице и теле  молодой, ухоженной и здоровой. Не применяя при этом никакие дорогостоящие отравы в красивых упаковках от известных фирм. Вы помечтайте день – два – три. А потом идите к зеркалу – внимательно смотрите – есть эффект от Ваших мечтаний или нет? Выздоровела Ваша кожа, морщины исчезли??????? Только не ругайте меня за то, что три дня провели без отравы.
     Так просто рассказать о чуде….. .Мы еще не познакомились, не встречались и не созванивались. Но обязательно сделаем это.
     Я рассказал об этом случае моему хорошему Питерскому товарищу. Этой зимой тоже отправлял ему фото Камня и Голос(нужно было помочь подлечиться). Сейчас же я попросил его рассказать о своем знакомстве с Камнем. И вот его ответ. Это самый обычный ответ на мое письмо.
     «Так, я же писал. Когда Вы мне прислали фото и Голос, то не только супруга воспользовалась, но и я. Я в новогодние праздники сильно застудил колени и что-то повредил в левом колене. Боль была такая, что даже тяжелее было подниматься по лестнице - подтягивал себя по перилам, а из трамвая выходил крабиком. Смотрел и слушал - как учили. Раз три. Потом просто воспроизводил в голове образ камня, звук появлялся сам. 3-4 дня и боль прошла. Но для профилактики я использовал материал(фото) через 3 дня  - смотрел и слушал по одному разу. Тем самым формировал некую синусоиду событий. И все прошло, на все ушло дней десять.
Кстати, я попробовал своему приятелю показать фотографию камня. И ничего не вышло. Когда я открыл файл - фото было размытым. Приехал домой проверил - все четко.
Ну, а у жены Вы знаете - все зажило - сейчас работает тяпкой на огороде. С месяц назад опять упала также, как и первый раз, на две руки. Испугалась, синяки были сантиметров по 10. Через 4 дня все прошло, естественно воспользовалась Вашими материалами.
Не думаю, что это самовнушение.
То, что написала …., похоже, и с моей женой. Перепады давления исчезли (а так мерила по 2-3 раза в день) и принимала какие-то таблетки. Кожа на лице была сухая и морщинками. Сейчас ровная здоровая. Звук звучит в голове, когда воспроизводишь камень(создаешь образ). Видений не было».
      Кто-то может подумать, что я публикую эту переписку, чтобы «заманить в свои сети» женщин и девушек, которые тратят огромные деньги на химическую отраву, с помощью которой пытаются «омолодиться». Аллах –судья тем, кто так думает.
   Дело в другом. Я уже писал о том, что у Камня есть четко ограниченный срок пребывания на Земле. У нас с Вами осталось всего несколько лет. А дел впереди – вагон и маленькая тележка. Ведь на Земле столько тяжелых болезней.
  Я очень хочу провести эксперимент на раковых клетках. В научной лаборатории, чтобы можно было зафиксировать результаты эксперимента и потом на основе полученных данных разработать приборы, с помощью которых можно было помогать людям. Ни разу еще не пробовали бороться с такими болезнями, как ожирение, вызванное сбоем в работе генной структуры. Очень хотелось бы попробовать помочь детям с ДЦП, с нарушением зрения. И многое другое. И все это нужно сделать.
Болезнь – это не наказание, не карма, как говорят шарлатаны. Любая болезнь – это задача на Вашем пути, которым Вы идете к цели. Мы приходим сюда, чтобы исполнить свое предназначение – достичь цели. К ней можно идти разными путями – нам разрешено самим их выбирать. И на каждом пути нам нужно решить множество задач. Справимся с болезнью – решим задачу и пойдем дальше по этому пути или изберем другой. Не справимся – значит – не выполним предназначение и «уйдем». По другому - никак.
    По поводу Камня пишут мне достаточно часто. Но похоже, невнимательно читают книгу. «Здравствуйте DN. Я прочитал(а)…. Понравилось…..Пришлите фото Камня и голос…..». А ведь я уже писал.
    «Если Вы решили написать и попросить о помощи, не нужно стесняться и чего – то бояться. Встречаться лицом к лицу мы с Вами никогда не будем. Я о Вас ничего не знаю, как и Вы обо мне. Мне не нужна о Вас какая-то лишняя информация, Ф.И.О., адрес и так далее.  Просто Вам сегодня тяжело и нужна помощь. А я, вполне возможно, смогу ее оказать( во всяком случае – постараюсь). Хотя и предупреждаю всегда и сразу – в таких случаях почти все зависит от Вас самих. Мое дело – свести Вас с Посланником и «переговорить с Верхними» по поводу излечения.  А дальше – как Вы сами решите».
Помощь оказывать можно и нужно. Но для начала необходимо знать – а какие проблемы у человека.
    И еще кое-что хотелось бы сказать. Я не доктор, не ясновидящий, не экстрасенс – колдун – шаман и так далее по списку. Я – обычный ЧЕЛОВЕК, который, по странному стечению обстоятельств, пишет книги на исторические темы. Я не лечу людей, а всего лишь пытаюсь помочь им. Получается или нет – судить самим людям. Одно я научился более – менее делать. По фото могу сказать – поможет Камень или нет. Но даже здесь есть варианты. Если человек ОЧЕНЬ захочет – ему можно помочь даже через не могу.
                С уважением ко всем читателям Doktornic.
                Санкт – Петербург. Август 2017г.