Подарок для Сименса. Моя формула

Александр Травников
Бойкотируешь сам?
Передай товарищу!

Пишут, что товары Сименс продаются в России с 1847 года.
Чего только не поставляется произведенное фирмой Сименс в разных странах.
Кухонная, бытовая техника Сименс - её много на Российском рынке.
Но много и конкурентов и Сименс.

Предлагаю объявить бойкот товарам Сименс.
Замена им есть.
Как говорится, - "Получи фашист гранату", если по другому не понимаешь.
И не важно, откуда этот Сименс на русскую кухню.

Может и государство очухается, и тоже подзаработает на пошлинах на товары имеющие отношение к фирме Сименс по почте?

Ничего лично.

Я+Вы+государство=Сименс сдохнет.
Но мне не жалко.

Да и с коррупцией у Сименса не всё похоже в порядке.
Но это не моя тема.
Есть специалисты и по этой теме.
Я же так просто.
Порассуждать.

Однако, собираясь в доме ставить кухню, Я объявляю Сименсу бойкот.
На всякий случай.
За Севастополь кое-кто уже ответил.
Теперь пусть ответят за Крым.

Да и крымские власти чего притихли?
Стесняются?
Где счёт за фашистскую евро оккупацию Крыма во ВОВ?
Чего стесняемся?
Сколько русских военнопленных работало на заводах Сименс во время войны?