Выбор только за тобой! Ч 3. Глава 6

Андрей Георгиев
" Чем больше я узнаю об этих чужаках, тем больше я понимаю, что ими движет, и тем больше я их ненавижу. Я ненавижу их за то, что они есть, и за то, чем они станут. Я ненавижу их не потому, что они ненавидят нас, но потому, что они неспособны к хорошей, честной, человеческой ненависти."

Инквизитор Агмар
из "Warhammer".





Всю дорогу думал, куда попаду на этот раз. Молодцы Предтечи, всё предусмотрели, все грехи за мной подчистили. Не было у меня никакой ошибки. Они переделали историю и в мире, где живёт игумен Даниил, никогда не было Странника. Я надеюсь, что люди сами справятся со своими бедами.

Я оглядываюсь по сторонам. Пыль ещё не осела, не могу сразу рассмотреть всю картину произошедшего в особняке у госпожи. Вижу изрубленные тела богомолов. По стенам здания идут трещины, слышен какой–то стон, издаваемый особняком.

Ну да, обидно. Сколько лет простоять целым и невредимым и тут такое произошло. Двери на улицу завалены – потолок частично рухнул, перекрыты левое и правое плечо особняка. Совсем весело. Лестница, ведущая на второй этаж тоже завалена кирпичами, деревянными брусьями. Остался целым и невредимым первый пролет. Всё также бестыже мужчины показывают своё естество, а женщины, изображенные на балясинах, стоят в соблазнительных позах.

Медленно разгорается пламя пожара, скоро здесь станет жарко, останки здания заполнятся угарным газом. Нужно как-то выбираться на улицу. Хоть под пол уходи и ищи подземный канал, который здесь должен быть предусмотрен на всякий случай. Эти Тёмные – расчётливые гады, должны всё просчитать, все варианты развития событий.

Стены застонали, где-то там, наверху, раздался звук, похожий на молодецкое уханье. Дом–особняк вздрогнул, по стенам пошла волна деформации, трещины. Скоро меня здесь похоронит заживо. Я больше, чем уверен, что меня уже и Славик и его напарники, считают мертвым. После таких разрушений остаться в живых – просто не реально.

Могли бы Предтечи выбросить меня и вне здания. Но раз они этого не сделали, значит я ещё не всё здесь закончил и не все дела завершены. Только вот какие дела?

Госпожа мертва, голова лежит возле моих ног. Или не лежит? Нет её, как интересно. О, Боги! Прямо предо мною возникает женская фигура, только на шее у неё  нет головы. Всадник без головы, вторая книга. Как это? Опять магия? Куда она идёт? Ко мне? Да когда же ты сдохнешь, тварь?

Языки пламени становится всё больше, огонь жадно пожирает дерево, ткань. Света достаточно для того, чтобы я рассмотрел, что сейчас происходит. Во всяком случае, движение госпожи я вижу очень хорошо.

Всё это происходит, как в каком-нибудь фильме ужасов: голова правой рукой прижата к телу, левой рукой она ищет дорогу, вот только куда? Нет, не стоит ей мешать в поиске путей отступления. Я принимаю левее, освобождаю мертвой твари дорогу.

Госпожа, точнее, бывшая госпожа, нащупывает рукой перила лестницы, она касается самой первой балясины и поднимает руку выше, выше. Третья балясина поворачивается вокруг свой оси и люк скользит вниз–вбок. Показалась лестница, ведущая вниз. Знакомая лестница. Всё так же горят факелы, даже на расстоянии нескольких метров я ощущаю запах смерти, ужаса.

Там, внизу, совершенно другой мир и другое измерение. Госпожа полностью исчезла из поля зрения, я делаю шаг к люку, но не успеваю – он становится на место. Очередной толчок, стены уже не стонут, они прощаются с этим миром. Ещё несколько минут, и меня здесь привалит и вся недолга.

Нащупываю третью балясину, поворачиваю её по часовой стрелке, люк открывается. Факела не горят, меня встречает оглушающая тишина и зловещая темнота подземелья. У меня нет выбора, я нащупываю ногой ступень, ведущую вниз, держусь рукой за стену и опускаюсь всё ниже и ниже.

Коридор, через каждые двадцать метров – факел. В сумраке я вижу бредущую фигуру женщины, хотя какая она женщина? Женщина для меня в первую очередь ассоциируется с материнством, добротный, заботой. То, что идёт впереди меня на значительном удалении – оно. Оно – само Зло, поэтому я должен с ним покончить.

Прибавляю шаг, не забывая посматривать по сторонам. Опять двери, двери. Все двери открыты и я вижу –золото, серебро, хрусталь, изумруды. Двери приоткрыты, кроме одной. Мне некогда, на обратном пути – загляну.

Прошёл от закрытой двери метров пять, из-за двери явно раздаётся человеческая речь. Потом. Всё потом. Фигура чёрной магини уже рядом, я перехожу на бег. Явно вижу, что безголовая подходит к стене коридора, дальше пути нет.

Яркая вспышка света, стена коридора пропадает, на её месте голубовато-серебристое сияние. Портал, будь он неладен. Магиня практически скрылась в портале, в него влетают один за другим четыре огненных шара приличных размеров. Как обидно, чуть-чуть не успел, сжёг бы чёртову куклу, а пепел развеял бы по ветру.

Портал довольно устойчивый, нет никакой ряби. Прям интересно. Что же там и куда убегала безголовая тварь? Сейчас всё увидим. Время...время уже замедлилось, оно сейчас для меня, как кисель. Ммммм....люблю клубничный. С армии, причём. Я вообще клубничку люблю. Но-но, не в плохом понимании этого слова.

Если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. Я знал, что делать, поэтому делаю шаг осознанно, ныряю в портал. Комната, примерно, шесть на шесть. Стены из грубого неотёсанного камня.

Красиво. Камин из белого мрамора с красными прожилками, два кожаных кресла, между ними – небольшой столик из красного дерева. На нём – початая бутылка вина, фужер. На полу – белоснежный ковёр с высокой ворсой. Справа от меня – огромное окно панорамного типа. За ним – белоснежные пики гор, которыми они разрывают подбрюшье неба.

Знакомая до боли картина. Я это всё уже видел и знаю, кто здесь хозяин. Дьявол медленно–медленно поворачивается в сторону входной двери, но меня он не может видеть. Я сейчас нахожусь в ускоренном времени и сейчас я, как сгусток энергии, как слабое мерцание. Смотрю на мужчину, есть в нём какой-то шарм и очарование.

Мужчина с холеным лицом аристократа. Правильные черты лица, смоляные волосы до плеч, прямой нос, резко очерченные контуры губ и глаза.....глаза чернее самой чёрной ночи, в которых периодически загорался и гас дьявольский огонь.

На мужчине одет тёмно-синий костюм, белоснежная рубашка, галстук-бабочка. Поверх костюма накидка из блестящего чёрного материала с подбоем цвета крови. И конечно же – фибула в форме перевёрнутой пятилучевой звезды.

Дьявол умеет удивляться? Да неужели? Я вижу, как его глаза медленно приобретают удивление выражение, огонь преисподней исчезает и теперь в глазах Князя тьмы я вижу боль, тоску. Чёрная магиня лежит на белоснежном ковре, голова откатилась к ногам дьявола, из рассеченной мною шеи, толчками бьёт кровь.

Она окрашивает белоснежный ковёр в цвет бордо, сочетание очень красивое. Мои огненные шары делают свою работу на отлично. Камин на глазах разлетается на осколки, крошки мрамора, как шрапнель, бьют во все стороны.

Огонь из камина попадает на великолепный ковёр, на тяжелые гардины цвета спелой вишни. На пол падает бутылка с вином и я невольно сглатываю слюну. Больше, чем уверен, что этому вину уже несколько сот лет. А может быть это кровь? На белоснежном ковре след от крови невозможно отличить от цвета содержимого бутылки.

Где же мой верный друг и товарищ? Проспал такое великолепное шоу? Ан, нет! Он уже в моей руке и ждёт моей команды действовать. На меня накатывает волна ненависти, даже к мёртвому телу чёрной магини.

Кто? Вам? Сказал? Что вы – бессмертные? Разве? Вам! Дано право вершить судьбами людей? Вы так были в этом уверены до сегодняшнего дня, и за свою самоуверенность сейчас поплатитесь. Я не волшебник, я только учусь! Но я хороший ученик. У вас в глазах сомнение? Ну, тогда – смотрите!

Мой огненный кнут рассекает пополам сначала тело, мёртвое тело чёрной магини, на обратном пути искрящийся узел касается красно-белого ковра и тот ослепительно вспыхивает огнём. Огонь сегодня прямо ненасытен, он голодный. Ему без разницы, что уничтожать – камни, кожу, материал, дерево.

Я на какое-то мгновение отпускаю на волю своего друга и теперь он, как меч Немезиды, творит правосудие. Я не мешаю, я сейчас постою в сторонке и посмотрю за этой сценой. Такое не увидишь ни в театре, ни в кинотеатре. А где же главный герой не нашего времени? Он пятится спиной к окну. Стоять, тварь! Куда ты собрался? Стоять, я сказал! На дьяволе лопается белоснежная рубашка, галстук–бабочка медленно летит по воздуху, кувыркаясь.

Великолепному тёмно-синему костюму тоже приходит конец. Он лопается, он рвётся. Ещё несколько минут и передо мною стоит просто великолепный экземпляр дикого и диковинного зверя из преисподней. Так вот ты какой, северный олень! Я тебя таким и представлял, и однажды увидел.

Ты знаешь, кто я, я знаю, кто ты. Нам двоим тесно в этом мире и ты это тоже прекрасно понимаешь. Мы с тобой, как две хозяйки на одной кухне. Никогда между ними не будет мира, как и у нас с тобой. Согласен? Вижу, что да, согласен. Кто из нас первый умрёт? Я? Зачем ты такое говоришь? Мне ещё только тридцать и вся жизнь впереди, надейся и жди. А ты уже своё отжил, древний, пора тебе на покой.

Дьявол медленно открывает свою мерзкую пасть и я не знаю, что за этим последует. Где там моя стихия воздуха? На месте?

Хорошо, тогда – работаем! В сторону мерзкого создания летит сгусток воздуха в виде шара. Этот шар ломает жёлтые клыки Гуора, вдавливает зубы в глотку, голова дьявола медленно запрокидывается назад.

Что же ты такой заросший, дедулька? Давно не был у цирюльника? И руки и ноги и туловище заросло рыжей щетиной. Как тебя только женщины терпят в постели? Я помогу, не переживай. Я тебя сейчас подшмалю, как порося. Не хочешь? Поздно, все возражения отклонены, прений не будет!

В сторону дьявола летят ярко-красные шары. Безобидные и милые шары из огня. Шерсть на Князе тьмы вспыхивает пламенем, чёрные глаза расширены и в них боль. Больно? Ну да, больно. Зачем бы я сюда так бесцеремонно припёрся бы? Ради боли, ради твоей боли. Есть у тебя Тонкий мир, вот в нём и сиди. Ты опять не согласен с дерзким мальчишкой?

Тогда познакомься с моим лучшим другом – перстнем самого Мунке Хитрого. Знаешь такого? Ты был лично с ним знаком? А я вот – нет. А хотелось бы, очень! Пусть и загнал этот загадочный маг больше пяти ста невинных душ в чёрный алмаз, но перстень теперь будет служить только на стороне Добра и Света.

О, Боги! Как же не вовремя я вывалился из замедленного времени! Или кто-то этому способствовал? Я оглядываюсь по сторонам. В нескольких метрах от меня стоит мужчина невысокого роста, светловолосый, голубоглазый. Он смотрит на меня заинтересованным взглядом и что-то произносит. Он мне что-то пытается сказать, но вокруг до того ммм....весело и шумно, что я ничего не могу разобрать.

Потом, всё потом. Где Гуор, это исчадье Ада? Вот...ука, идёт ко мне, смотрит в глаза. Не, дядя, меня не проведёшь. Меня Олва–заступница научила кое-чему. Не смотреть в глаза своей смерти. А соблазн велик! Хочется прочитать в глазах дьявола, что у него на уме.

Кнут дрожит от нетерпения, он не понимает, почему я медлю и чего жду. А действительно? Ждать, пока Гуор мне голову откусит? Вон какая пасть у него. Хм....беззубая. Давай, мой друг, действуй!

Фух, какой же запах в комнате отвратительный. Горелая шерсть, запах крови, горящего дерева, кожи, ткани. Не передаваемое ощущение! Кнут изображает странную фигуру, напоминающую восьмерку. Что за чудеса? Есть же узел огня на конце? Кнут поймал кураж, он просто хочет поиздеваться над Гуором.

Нет, я ошибся. Огненная плеть приближается к зверю и восьмерка спеленала дьявола по рукам и ногам. Ещё немного, и мои барабанные перепонки лопнут от крика раненного животного. Просто немыслимым усилием, Гуор освобождается от смертоносной удавки, тело его окутывает черная мгла и дымка. В комнате становится темно, за спиной у дьявола теперь находятся крылья, которые темнее самой темной ночи. Ими он разорвал путы, а дальше что?

Я делаю большой размах кнутом, и теперь узел–палач устремляется с огромной скоростью к морде чудовища. Гуру это категорически не нравится, как я посмотрю. Он отталкивается лапами от пола и спиной вперёд, летит к панорамному стеклу.

Стекло взрывается множеством осколков, дьявол – на балконе. Он расправляет крылья, но мой друг гораздо быстрее. Гуор, тебе крылья не идут, и не по-мужски убегать от меня в самый интересный момент! Как же так? Кнут в работе, бью им по правому крылу, отсекаю его под корень. Отчаянный рёв боли и отчаяния со стороны дьявола.

До второго крыла дело не доходит – Гуор переваливается через перильные ограждения и начинает своё падение вниз, в пропасть, в бездну. Я на балконе, успеваю сорвать с его шеи медальон с золотой цепочкой. Теперь – лети. Если сможешь летать с одним крылом, то лети.

Я перевесился через перила и вижу, как перекошена в страхе морда того, кого зовут Князем тьмы, Повелителем, Властителем и Хозяином. Монстр всё дальше от меня и через некоторое время,  превращается в едва заметную чёрную точку и исчезает.

Я в комнате, я смотрю в глаза мужчине. Один неверный шаг с его стороны и я готов его растерзать, уничтожить, втоптать в грязь. Мой разум сейчас не способен думать адекватно, я ещё под воздействием скоротечного, и такого неудачного, боя. Впрочем, почему неудачного? Вера самого в себя у дьявола уничтожена, и это можно считать моей скромной победой.

— Странник, я знаю, что ты её уже встречал на своём пути и через несколько дней опять её встретишь. Передай, я тебя очень прошу, моей невесте вот это. — мужчина протягивает мне платок, где вышита буква "О". – Скажи ей, что я всегда любил, люблю и буду помнить. Тебе пора, скоро портал закроется.

У меня нет необходимости спрашивать, кому я должен передать платок, где золотой нитью вышита буква "О". Таких, как она, все мужчины любят, помнят и готовы всегда простить за любые прегрешения. Вспоминаю отрывок рассказа из дневника моего деда:

"...— Нет, Гуор! Нет! – закричала та, которую все называли Олвой. – Я к тебе не вернусь! Ты сделал из Тиррола бездушную куклу! Ты разрушил нашу любовь! Именно из-за тебя я скрывалась среди людей."

Нет, Олва-заступница. На этот раз ты ошиблась. Тиррол – не бездушная кукла. Он настоящий мужчина и он всё делал, на протяжении многих сотен лет, что бы Чёрный властелин тебя не нашёл в мире живых. Такой подвиг достоин уважения и преклонения колен.

— Обещаю, Тиррол, я всё сделаю, как Вы сказали. Прощайте!

Портал вот-вот закроется, я вижу, как подергивается рябью его поверхность. Я оглядываюсь назад, вижу, как тело Тиррола охватывает пламя, но он стоит на месте, смотрит на меня и улыбается. Вы правы, Тиррол, смерть – шаг вперёд.

Уже находясь в коридоре, по которому я преследовал чёрную магиню, я услышал, как содрогается здание, комната, которую я только что покинул. Теперь очередь этого проклятого коридора. Он должен исчезнуть навсегда из нашего мира, что бы ничего не напоминало о всех бесчинствах, которые здесь происходили.

Я остановился от увиденного и у меня нехорошо засосало под ложечкой. По коридору, в мою сторону двигались призраки. Это души неупокоенных людей, которые были зверски умерщвлены в застенках этого коридора приспешниками Гуора и чёрной магини.

Что они от меня хотят? Что хотят эти дети, которые смотрят на меня с надеждой, мужчины, которые сурово смотрят мне в глаза  и женщины, по щекам которых катятся слёзы. Они все мечтают только об одном – о покое.

Я вздыхаю, я слышу вздох моего друга, который у меня в руках. Нужно это сделать, иначе как дальше жить? Аминь! Меня трясёт от энергии, которая поступает через кнут в мой организм, мне плохо от переизбытка энергии, у меня из носа хлещет кровь, в голове – туман. Я прикусил губу до крови, я терплю. Судьба у меня такая по-видимому.

Теперь – вперёд, к двери, где держат взаперти людей. Вот и она. Убираю замок, который не замкнут, а просто дужкой вставлен в петли  задвинутого засова и поспешно делаю шаг назад. Вовремя, иначе бы мне хорошенько "прилетело" от Тимура и его коллег.

Я успокаиваю "призраков", поднимаю вверх руки. Тимур меня узнаёт и мы бежим в поисках помещения, шахты приточной вентиляции. Ответвление от коридора, здесь заметно прохладней и воздух гораздо свежее. В стену вделаны металлические скобы.

Я первым поднимаюсь наверх, голова упирается в обычный канализационный,  по виду, люк, но он весь перфорированный. Головой, правой рукой отодвигаю люк в сторону и слышу отчаянный визг тормозов автомобиля. Какой идиот придумал на проезжей части обустроить этот люк – непонятно. Это болячка многих городов, ничего с этим не поделаешь. Я на дороге, подаю руку Тимуру.

Ко мне идёт водитель авто с монтировкой в руках. Но-но, мужик, я ещё не отошёл от всего увиденного, могу монтировку тебе вокруг шеи обернуть. Не веришь? Молодец, поверил. Мы ориентируемся, где сейчас находимся. До здания, или бывшего здания, чёрной магини – два квартала.

Марш–бросок, за углом – машины, на которых мы приехали, пожарные машины, машины скорой помощи. Слава Богу, они не по нашу душу. Сил нет, моё тело трясёт от избытка адреналина. Так я скоро стану адреналиновым маньяком, привыкну ко всему горяченькому. Я сажусь на тротуар, поворачиваю голову в сторону машин и вижу, как ко мне бегут, улыбаясь, Славик и Мари.