Почему бы нам не быть молодыми и здоровыми? - 7

Юрий Иванович Шмаков
 
    В этом эссе мы, опираясь на информацию, содержащуюся в предыдущем тексте, рассмотрим универсальный метод лечения различных заболеваний - бесконтактную передачу  целителем жизненной энергии (праны) телу жизни исцеляемого в окрестности заболевшего органа его физического тела. Переданная таким образом прана помогает физическому телу исцеляемого устранить болезнь. Как я познакомился с этим методом? Я уже писал, что в 1956 году я начал заниматься йогой, которая была под запретом тех, кто правил в это время в СССР. Основное внимание  я уделял ее разделу - пранаяма, что означает – управление жизненной энергией с помощью дыхания. Простое дыхательное упражнение пранаямы позволяет более интенсивно брать из воздуха содержащуюся а нем энергию жизни – прану. Делается это предельно просто, как все у Бога – на определенное время человек замедляет темп своего дыхания (см. как брать прану в моем эссе “Кто мы люди, откуда мы, зачем мы, куда мы идем? – 1”). Результаты этих занятий были впечатляющими - число вдохов в минуту у меня сократилось до 10 (норма 16 – 20). А Йог Рамачарака, по книгам которого я изучал йогу, пишет: “Бог дает человеку не количество лет, а количество вдохов”. Кроме того, уменьшив  число вдохов в минуту, я стал брать прану из воздуха более интенсивно все время в процессе своего дыхания, темп которого замедлился  за счет занятий пранаямой. Но и это еще не все, пульс у меня уменьшился до 50, а через много лет существенно уменьшилась температура. А медики утверждают, что если бы у человека температура была на три градуса меньше принятой ими нормы, то он бы мог жить до 300 лет. После 1956 года первый раз мне пришлось обращаться к врачам в 1998 году. В начале 70 – х годов прошлого столетия я познакомился с экстрасенсами, которые помогли мне стать одним из них, что является важным необходимым этапом для того, чтобы быть в состоянии овладеть методом бесконтактной передачи праны для лечения. А в конце  70 – х годов прошлого столетия мой школьный товарищ познакомил меня с двумя москвичами - экстрасенсами, отдыхавшими  в одной из деревень, находящейся недалеко от города Евпатории. Они работали в КБ Туполева и были близки к единственной в то время в СССР группе экстрасенсов, которые занимались научными исследованиями биополя под руководством академика А. Спиркина. После этого, когда я бывал в Москве, я обязательно заходил в гости к этим мудрым и обаятельным людям. В процессе нашего общения я исключительно быстро освоил с их помощью метод бесконтактной передачи человеку жизненной энергии. Результаты, которые получаются при передаче больному человеку праны, удивительны и поражают меня до сих пор. Так вскоре после моего знакомства с этим методом мне удалось устранить паралич за пять минут передачи праны парализованной руке жены моего школьного товарища (см. мое эссе “Что такое чудо?”). Устранил я также паралич у моего коллеги по работе. У меня есть хороший консультант - медик, доктор медицинских наук, натурaпат, божьей милостью врач, которая сказала мне, что официальная медицина на такое не способна. Особенно хорошо проходит лечение с помощью праны заболеваний сердца (см. мое эссе “Кто мы люди, откуда мы, зачем мы, куда мы идем? - 1”, где описан случай исцеления моего аспиранта из Сирии). А вот как я понял, что передавать прану можно на любое расстояние. Мой школьный товарищ позвонил мне как то по телефону и пожаловался на то, что его радикулит замучил, ну я и  решил попробовать помочь ему по телефону, радикулит после такой передачи праны сразу исчез. Позже я стал использовать для передачи праны на большие расстояния создаваемый мною для этого образ исцеляемого – фантом. Так я неоднократно передавал прану, помогая близким мне людям, в Москву, в другие города России, в другие страны (Италия, Канада). Одной из особенностей этого метода лечения, которую я не могу до сих пор объяснить, является то, что исцеление происходит мгновенно, сразу после окончания передачи праны исцеляемому. Казалось бы, после того, как больной получает в качестве помощи жизненную энергию, эта энергия помогает начать процесс выздоровления в его физическом теле, и на избавление от болезни потребуется определенное время. Но мой опыт говорит, что это не так. Одно из возможных объяснений, почему это так происходит, я нашел у Друнвалло Мельхиседека, который пишет, что в лечении экстрасенса в качестве важных составляющих всегда присутствуют: его любовь к исцеляемому и управление с помощью его сознания. Действительно, я никогда не лечил  посторонних мне людей, приняв роль доброго волшебника, я помогал только своим близким и товарищам избавиться от одолевающих их недугов. Поэтому любовь к исцеляемым мною присутствовала, было, скорее всего, и управление сознанием, что и объясняет то, что положительный результат лечения проявляется сразу после передачи исцеляемому жизненной энергии – праны.
     А теперь попробуем ответить на вопрос – почему рассматриваемый в этом эссе метод обладает возможностями, которые не доступны нашей официальной медицине? Официальная  медицина базируется на науке, основанной на материалистическом мировоззрении. Она лечит заболевший орган физического тела человека, не принимая во внимание многого из того, что оказывает большое, а подчас определяющее, влияние на болезненный процесс, но не укладывается в материалистическое мировоззрение. Лечит она с помощью химических лекарств или с помощью хирургического вмешательства, что является инородным для заболевшего человека. Рассмотренный выше метод, добавляя в тело жизни больного недостающую жизненную энергию - прану, способствует своеобразному самоизлечению его заболевшего физического тела. Лечение, в отличие от официальной медицины, осуществляется праной – жизненной энергией,  циркулирующей в теле жизни человека. Почему в таком случае рассмотренный в этом эссе метод и другие методы натурaпатии, являющиеся более эффективными, чем методы официальной медицины, не используются современной медициной?  Потому что современная медицина в реальности Люцифера является процветающим бизнесом, Так в США расходы населения на медицинские услуги в 2015 году составили 4 триллиона $, по 12.000 $ на каждого жителя США. При этом главным является не здоровье людей, а нажива вложивших в медицину деньги финансистов. Как пишет одна из газет США,  компания Tenet Healthcare в 2004 году, чтобы избежать судебный процесс с 750 пострадавшими, которым ею были сделаны ненужные дорогостоящие операции на сердце, готова выплатить им 395  миллионов $, при этом она опасается, что если все пострадавшие потребуют от нее денежные компенсации за проделанные ею ненужные операции, то ей не удастся уложиться и в миллиард $. Не случайно эпицентр Люцифера - США занимает 37 место по уровню оказания медицинской помощи. Вот что такое медицина в цивилизации Люцифера. 
     Желаю всем быть здоровыми.








               













               

               



               


    




               
________________________________________





               


               

               
   
                               



         
               

               












                               

               

      

         
               

               












                               
               



               


    




               
________________________________________