Оборотни

Вена Тигрёха
              Вот и наступила зима. Холодный ветерок пронизывал лёгкую куртку,
И сковывал мышцы на спине, но это нисколько не портило мне приподнятого настроения, так как день удался. Сегодня мне, наконец, удалось добыть копейку.
Хотя барыга приёмщица метала, меня обманула на четвертак, я на неё не обижался. Раскручивая педали старенького велосипеда, на багажнике, которого лежал сахарок, приобретённый на вырученные деньги, я довольный, возвращался домой. Проносившиеся мимо иномарки, обдавали меня брызгами грязи, из луж, образовавшихся в выбоинах на асфальте. Но мысли меня уносили домой,
где меня ожидали две мои голодные подружки, «Манинькая» так я нежно называю свою жену, и кошечка Ромашечка, подаренная мне лучшим другом,
майором  милиции, честным и принципиальным человеком. С Ромашей, мы частенько отдыхаем, лёжа на диване, смотрим телепередачи и кормим блох.

За поворотом на перекрёстке, я увидел машину ГИБДД, ну что же, придётся
поприветствовать коллег моего друга, хоть кто-то заботится о моей безопасности,
приструнивая пьяных и лихих водителей, совсем недавно купивших водительские
удостоверения. Я подумал, вот ещё одна примета удачного дня. Молоденький
лейтенант, жезлом преградил мне дорогу. Ну что же неплохо, подумал я, видимо
меня узнали, пробегая кросс мимо поста, мы всегда приветствуем друг друга.
Наша милиция с уважением относится к гражданам, поддерживающим спортивную форму. К моему удивлению лейтенант спросил у меня, сколько мне
лет и потребовал предъявить паспорт. Ну, с этим у меня всё в порядке, и хотя
глаза мои щурились от удовольствия, всё равно, на китайца или корейца, мне не
потянуть, а далеко не кавказскую национальность, выдавали мои нос и рыжие с проседью усы. А то, что маму приспичило родить меня в Тернопольской области,
я не виноват, к тому же, это было единое могучее государство, давшее мне бесплатное образование, воспитавшее во мне, любовь к Родине и гордость за свой народ, разгромивший фашизм и первым покоривший космос. Всю жизнь я прожил на Кубани и только её считаю своей Родиной. Мне повезло, даже свой воинский долг я отдал в прекрасном городе герое Новороссийске, в подразделении морской пехоты.
        Изучив мой паспорт, лейтенант предъявил мне претензию, почему мой велосипед не оборудован светоотражающими элементами и звуковым сигналом?
Я удивился, зачем в светлый полдень, нужны светоотражающие элементы, а мой
зычный голос, заменит сирену любого автомобиля. Вот тут то, у меня мелькнула мысль, либо парни пьяны, или это оборотни в погонах. Я стал оценивать, их и свои возможности и понял, что владея определёнными навыками, восточных
единоборств, с ними я справлюсь. Мне предложили присесть в машину, для
составления протокола. Дабы не выдать своих намерений, обезвредить бандитов,
я подчинился. В машине я убедился, да это оборотни, запах спиртного отсутствовал, что не присуще настоящим парням из ГИБДД. Лейтенант отошёл,
и я остался наедине с капитаном, это упрощало поставленную задачу. В моей
бесшабашной голове, быстро созрел план действий. Я должен вывести из равновесия капитана. Пока он будет вытаскивать пистолет, досылать патрон в патронник и снимать с предохранителя, я вырву ему глотку, ударом лапы тигра,
одним из приёмов боевых искусств. Затем овладев его оружием, прострелю половой орган лейтенанту. Пусть знают отморозки, кто мы, Русские морские пехотинцы. Глаза мои от бешенства налились кровью, ноздри стали расширяться,
по рукам прошла предстартовая дрожь, даже усы зашевелились и я заскрипел тремя последними, ещё не выбитыми зубами. Нужно отдать должное капитану,
он начал меня успокаивать, объясняя, что возможно комиссия примет решение,
не накладывать на меня штраф. На лбу у него появилась испарина, и запахи в машине несколько изменились. Здесь я понял, да это же ни какой не оборотень, а настоящий опытный милиционер, сумевший вовремя оценить обстановку, и предотвратить несчастье. Он честно выполняет свой служебный долг и не его вина в том, что какой-то
зажравшийся чиновник, придумывает, как ободрать нищий и голодный народ.
       Вечер был испорчен, мы мечтали купить на ужин  две банки килечки и печенюшек к чаю, но, увы, я-то знаю коллег моего друга, эти своего не упустят. Ничего, что мне 56, и нигде не берут на работу. Всё равно я надеюсь встретить оборотня или олигарха, и тогда мой друг, будет мной гордиться.

                В.Новиков «Тигрёнок»
                01.12.2007