холодная душа

Евгений Тамчишин
                Холодная  душа

         Маг  лежал  отрешенно на  диване, словно  в  забытье,  он  прокачивал  энергетические  потоки  в  теле,  чувствуя энергию  силы,  поднимал  вибрации. Обширная  Аура искрилась радужным  светом. Сознание   металось  из  стороны,  в  сторону    просматривая  тонкое  тело. Духи  наставники  удовлетворенно  покачивали  головами   что-  то  между  собой  обсуждали. Сознание  подлетело к  груди .
- Слышь.
-Чего  тебе.
-Ей  плохо.
Душа  немного  промолчала,  встрепенулась.
- И  чего? Мои  душевные  муки прошли. Осознание   требует здравомыслия .
Сознание  отлетело  в  сторону,  смотря  на  этот  мощный  энергетический  шар  в  груди, но  не  сдавалась.
- Глупость,  ей  очень  плохо она  может  погибнуть.
- Ее  наказали  Боги,  бывших  жриц  не  бывает,  когда  она  уйдет из  жизни,  придет  новая  жрица  и новая  любовь, будет  новый  виток  развития.
- Но  ты  же  ее  любишь.
- Моя  любовь   покоится  глубоко,  я  ее  спрятал.  У   меня  холодная  душа .Забудь. Да  и  не  хочется нарушать  запрет Богов.
- Я просто  один  не  справлюсь   я  понимаю, что  глупо, но  мне  ее   просто  жаль.
-Ты  до  сих  пор  влюблен, какая  жалость, мы  объединяемся с  тобой  и вскоре  станем одним целым, думай лучше  об  этом. Она  принесла  мне  столько зла.
-Вокруг  ее   навь, тьма, энергопотоки  искривлены. Ауры нет, она  умрет  вскоре. Очнись  душа .
В  душе что-то  всколыхнулось, все  засветилось зеленым  цветом  любви.

 Маг  душой   стоял  в  комнате.  Стоял  перед  ней . Она  его  почувствовала .Тьма  развеялась . Комната  очистилась .Навь  ушла . Маленькое  сознание  над  головой .  Милое  лицо почернело . Маг  понял  она  больна , зациклилась  и  вскоре  уйдет . Что-то  шевельнулось . Он  почувствовал  ее  светлую душу . Качнул в  нее  свет,  любовь .  Силу .  Он  не  мог  остановиться  ,  что-то  заставляло отдать  всего  себя  не  чего  не  прося  в  замен .»Живи  глупая,  лучше   я  уйду«. Эта  мысль вернула. Маг  очнулся  все  также лежа  на  диване. Сознание  отрешенно  смотрело   на Ауру,   ее  казалось  не было. Свет  души  померк  и  еле  светился. Открылся  портал перед  ним  стоял  Род, Велес.
-Ну,  ты  как  придурок. Мы  знали,  что  ты  не что  такое  сделаешь. Молчи. Знаем  порыв  души . Просто  Маленькая  проверка  на  здравомыслие .И зачем  всего  себя  отдавать. Но  ты  еще  ее  любишь. Она  уйдет  вскоре  и  вряд  ли  вернется ,это  ее  выбор, хотя твои  энергии  приняла ,но она  не  чего не  поняла . Ляг, расслабься  мы  вернем энергии обратно , ну  большую  часть. Ей  не  к  чему столько. И  прокачаем  тебя, к  утру  восстановишься .  спи.  Холодная  душа.