Путишествие Фрейи. Рассказы драконов. Часть третья

Наталья Подолужная
Как-то раз Мерлина не  оказалось рядом, когда Фрея делала очередное "доброе дело" - приручала  очередного дракона... И не было кому подсказать как поступать, когда  дракон, как  шаловливый кот или  домовой, закатывает шутя и играя   то её перстни, то её камни, а  то и  зеркала  нахально ворует чтоб на себя покрасоваться..
- Эй, златокудрый, ты  хоть себя видел в зеркале, что так  настойчиво его от меня забираешь себе в комнатку?:) - игриво спросила Фрея у  молодого дракона, зная, что возможны всякие  ответные  реакции.
- Нет. Мне просто нравится эта  поверхность. Она отражает действительность. - ответил слегка  озадаченный дракон.
- Так знай, чтобы  ты  сейчас не увидел. Я Тебя  люблю и принимаю всегда  в любом  облике, какой  не покажи мне. Только вот всё  равно человеческий  облик сохранять следует всегда. - ответила  монстру   волшебница.
Она сняла покрывало с комнаты,  где находился дракон и показала  ему  видимое и  скрытое..
- Смотри. Что ты видишь? - спросила  она  дракона.
 Дракон взглянул в отражение  зевая...
- Поля, реки, пирамиды, радугу....
- Смотри внимательнее, пристальнее. - и щелкнула пальцем один раз...
Дракон взглянул в  зеркало, которым стала  вся комната и удивился... Он увидел молодого мужчину, юношу.. Услышал его голос..Увидел его творчество.. Увидел Себя.. В одиночестве...
- Ой... Это разве  я? Почему  я такой  несчастный, почему я  одинокий?
- Драконы, в сущности посланники подземелий. Служители  и  хозяева  адских покоев.. Они приверженцы смерти и   тишины. Приверженцы покоя.. Или же  одна принцесса  на   всю жизнь.. Одна королева...Драконы  живут долго.. люди - не имеют такого долголетия.. Лишь несколько обладает безсмертием.. И  активируется оно очень сложно. Многие  не выживают и сходят с ума....Драконов  мало кто любит.. - пожала плечами Фрея и обняла   дракона.  Он  ощутил тепло души.. Она  его понимала.. потому что сама внутри  была и драконом и  человеком...
- Я не знал... Лучше б я не  рождался.. Как мне Тебя  отыскать в том земном мире? Как Тебя  найти.. Свет моей души? - сказал и  зарыдал на мгновение  сильный мрачный  дракон. Фрея  обняла  его и зацеловала.
- Найдёшь, родной. Узреешь, увидишь, ощутишь, услышишь. Услышишь как  Я проснусь и как позову Тебя к Себе. Как позову  забрать, спасти из этой  реальности. И главное. помни, я могу  не узнать  Тебя сразу. И только ночью я смогу  вспоминать Тебя и звать. А  Ты смотри в  своё сердце, слушай  капли  дождя и раскаты молний... Будь моим  ветром...Будь моим Сердцем.. И найдёшь меня..  Если  судьба  меня  не покорёжит.. Иначе  найдёшь вместо меня Хель, Гекату или Кали. Горько улыбнулась Фрея.... А пока  продолжим  экскурс того кто Ты. - И произошел ещё  один щелчёк пальцами..
На этот раз дракон увидел свой мощный  истинный  лик. Это был  лик  большого огненного дракона, ярко-золотого сияния.. Сияния Финиста.. Сияния Локи... Збруя и  чешуя прям  отливали  на  солнце и  показывали  мощь ящера.
- Огого.. Это мне по нраву. Я большой и  мощный монстр! Все меня  боятся и  все  меня уважают...- расхорохорился  дерзкий дракон.
 - Ага, и принцессы  тоже  боятся  тебя  такого. Если в человеческом  облике у тебя есть шансы вызвать интерес. То  в таком истовом облике тебя только бояться и ненавидеть будут. Все.. - усмехнулась печально Фрея...
- Ну и  что. Мне  нравится. Я и так  красавец. Ам... - и  лизнул Фрею огнём по спине..
- Эй, осторожнее. А то мой  третий  щелчёк тебя  оставит в твоём третьем  безобидном облике мини-дракона:)- Щелкнула пальцами и  показала  молодому  дракону, что он может воплощаться в кота. золотистого, почти  бронзового кота. Котёнка.. И попросила  своих мелких подопечных высечь ему  на   левом  ухе знак. Принадлежность к  Роду и  к  его вере. - Так я  распознаю Тебя в  третьем  облике. постарайся  до конца лета 2017 исходного года меня  найти.

Молодой  дракон покрасовался в виде  котейки, муркнул чтоб Фрея  его расколдовала. Фрея произвела  щелчёк  четвёртый  раз  пальцами и вернула  ему  возможность быть в трёх видах.  Котом, драконом в ночном  небе и человеком  который  ищет Любимую.

- Помни меня. Помни кто Я. Помни, что когда ты проснёшься - ты  будешь меня помнить. Когда проснусь Я - я с трудом вспомню всех. С трудом вспомню кто Я и  как всё было. Знай, будет нелегко. Будет тяжело, больно и  отчаянно сложно. Но я верю в Тебя. Я верю что Ты победишь моё забвение и мой  сон. И придёшь ко мне, найдёшь меня и   разбудишь. Помни Меня. Помни, что я буду Тебя  любить и ждать. Помни про нас и  наше прошлое. Помни кто я и помни кто ТЫ.  помни как мы  можем  спасти друг друга в будущем.. Помни о нашей любви!Обещай, что будешь помнить вечно и не забудешь и спасёшь меня! - со слезами на  глазах она  это говорила молодому  дракону.. Говорила со слезами и  говорила  что будет ждать и любить. Что узнает и признает его. Лишь бы  не   дойти до стадии Кали..
 - Обещаю! Я буду помнить! Я буду помнить, что Ты - моя королева. Я Твой Шива.... Я буду помнить о нашей любви и  о наших поисках. я буду искать и когда найду, заберу, украду Тебя. Увезу по дальше от обид и  проблем. В свою пещеру.. Я обещаю Тебе, что больше  ты  лить слёз не будешь по понапрасну! Я обещаю Тебя спасти. Сделать счастливой! я обещаю быть человечным. Я обещаю идти по срединному  Пути и  искать Тебя. я обещаю искать только Тебя и найти! Искать сердцем и слушать  душой  твой  голос... И в Небе.. - говорил дракон и тоже  с его глаз катились хрустальные  протяжные слёзы.. Дракон впервые плакал так  долго. Он нежно обнимал волшебницу за  плечи и  слёзы катились с его глаз целый час.. Он  искренне  проливал волшебные слёзы.. хрустальные  осколки.. или  чёрные капли... или капли  огня..  Волшебница  их собирала и   берегла...
Фрея  легла  на своё ложе и заснула... Её сон берёг перстень из последней слезы  дракона.. Перстень морионовый. А дракон лёг у  её  ног и стал охранять её  сон. Опрокинувшись в три формы. Человеком, котом и   небесным  драконом в небе  ночном.. И пошел искать свою королеву в этом и том  мире.. Куда  её  закинуло волей Рока...

-Спи, моя  любимая. Спи, моя  королева. Я обязательно тебя  найду. Я приведу тебя в замок. Я сделаю тебя счастливой. Я разбужу  твоё сердце и верну твою память! Я верну  тебе  глаза  и  верну тебе  твою силу и жизнь.- сказал  дракон и  пошел странствовать  в поисках Сияния.

Год 2016-2017.... Кали- юга...Фрея проснулась... Но уже  не помнит многое... Марья Моревна проснулась.. Часть лица в ожегах от грехов и  слёз покаяния. Часть лица  уцелела. Памяти немного.. Восстанавливается  очень тяжело...Сигнал в голову поступает. Спутанный  голос в голове.. много голосов вокруг...Мир холодный и  пустой для  её  души... Но  что-то близкое.. Рядом и вокруг незримо кружится и помогает... иногда до слёз помогает... И она видит его.. Сперва  видит в форме кота.. Он приходит за  ней.. И по знакам   определяет её.....И видит что всё тяжело.. что он немного опоздал уже. но не отчаявшись  из последних сил, отбивая  вражеские  удары  её щитом идёт дальше к ней. Она признаёт его в коте.. Далее она просыпается, когда в её  тёмном  мире  зажигается свет и она видит дракона и человека в своём  мире..И просыпается. Узнаёт и зовёт.. Просыпаются  другие  близкие   молодому  дракону драконы и пытаются лететь на  её зов.. Тогда она  даёт нить. Которая приведёт к волшебнице  скитальца-дракона. прокладывает золотую нить через своё сердце к  сердцу  дракона и  он видит Её. Слышит её и на его голову падают с небес её  горькие  слёзы и мольбы..  Он  почти нашел её. Он совсем  рядом.. Скоро  Фрея-Мара и её дракон воссоединятся. Скоро  Сердце и Душа  будут вместе... Требуется немного терпения....©