Окунево. Омская область

Иследовательница
В июле сбылась моя мечта посетить озера вблизи Окунево, Омской обл. Сколько передач про это волшебное место было просмотрено, сколько прочитано и услышано от очевидцев. Огого! И вот удалось туда отправиться.
Первое, куда я попала на самолете, был конечно Омск. Оммм. Асгард Ирийский...
Я очень хотела ощутить его сакральность. Но... Мне предстал город, на который волной накатывает упадок. Люди многие оттуда пытаются уехать в Москву, о чем по ходу, в мимолетном общении, сообщали мне.
Прибыв в Омск, я в Тур бюро купила 3 дневную экскурсионную программу на озера, испугавшись, что сама там не организую себе выезды. И, главное, вовремя отъезд обратно в Омск. Билет на обратный рейс был уже куплен. Тур гарантировал удобную доставку назад, ну и стоил, как такси до Омска.
А остановиться на ночь пришлось, чтоб не прозевать автобус с утра, в гостинице у автовокзала. У этого здания два этажа 1 и 4 обитаемые, а 2 и 3 - заброшенные. Рядом, как в фильмах ужасов, находился заброшенный стрипклуб и рынок а-ля 90. Насмотревшись на такой образный ряд, я словила в итоге приходы, которым удивилась, не ожидав, что мозг может без токсинов такое выдать. Образы мертвых женщин с намалеванными губами, как из ада. Что-то темное, грязное, гратесковое. Еще ночью, видимо по-пьяни перепутав, в мой номер кто-то ломился, сотрясая хлипкую дверь... Было, мягко скажем, не приятно. Все деньги у меня наликом были при себе. В Окунево нет банкоматов...

До меня, за несколько дней в Окунево, улетела моя подруга. Она остановилась в гостевом доме "Фомальгаут". Мой отзыв им-отрицательный. Отдельно не уединишься. Вещи все время предоставлены всем обитателям. Ничего не украли, но страшно ей было. Баню натопили нам и не дали теплой воды. Массажи хозяйка проводила без энтузиазма. Мяла только живот.  Дешевые инструктора по йоге, которых она выписывает, работали без огонька. Питание состояло из макарон, риса и гречки. Баланду бы еще варили и говорили, что вегетарианское питание.
 В Окунево вообще трудно с массажистами, маникюршами и вай-фаем. Если Вам говорят, что вай-фай включат на днях - не верьте.
С постоем мне повезло из-за купленного тура - приехала в другой гостевой дом. Это "Окунево". Там рулит Женя. Хоть вай-фая там тоже нет, но за оплату на месте я получила закрываемый на ключ отдельный номер с решетками на окнах и вкусное питание, без перечисленного выше рациона. Сметана была деревенская, блины с малиной, вкусная чечевица и рыба. Даже супы готовили. Пока группа не приехала и людей было мало. Потом скуднее стало. До приезда группы 3 дня вкусно и со смаком кушала. Сметану без отказа.
В первый день, после приезда сразу, поспешив использовать хорошую погоду, по рекомендации Жени, я нашла проводника и рванула на Шайтан озеро. Обнуляться. Надо заметить, что ритм Окунева заторможенный. И люди создают ощущение обкуренности, но потом, в процессе, просыпаются и начинают говорить и двигаться быстрее.
С молодым Димой, сыном проводника тоже Димы, с кликухой Ялта (у них есть дома вай-фай!), мы сгоняли на Шайтан. Погода стояла жаркая.
 Там озеро взяли в аренду татары. Золотозубый, улыбчивый, немного раскосоглазый дядя лет 50 с гаком за 150 р подпускает к озеру, варит иван-чай и продает чаги за 800 р желающим. Но 150 р, за его там дежурство круглые сутки, отслюнявить придется всем пришедшим. Русалки его и прочие обитатели, кроме слепней и комаров, не донимают. Живет себе в палатке и собирает дань. Только с проводников не берет.
Слепни и комары очень химические в лугах. Без репелента трудно или не возможно. Аллергия многим обеспечена. У меня тоже в начале нос потек. Совсем укусов не избежать.
Далее был день без купания. Говорили - так надо. Я бродила по Окунево. Было дождливо. Женя дал мне резиновые сапоги. Хвала Жене! Пошла на ТЮП. Ведьмину поляну. Я искала сакрал. Потом попробовала услугу массажистки, которая тоже отдыхала у Жени и делала массажи ему. На безрыбье и рак рыба. Как-то так получилось. Дальше ходила с подругой в баню без горячей воды.И ждала приезд группы. Подруга на следующий день уже уезжала. Она не побывала на Потаенном озере из-за дождя.
Про группу, которая должна была приехать мне сказали, что с ней приедет ясновидящая. Это очень интриговало. Когда они приехали, я сразу посоветовала отправиться всем желающим на Потаенное озеро с Молодым Димой. Я же договорилась с другим проводником, который вел группу на ночь Ивана-Купала туда же, но там группа была набрана и уже никого не могли добавить. На ночь я не осталась, но в этом Потаенном болотце искупалась.
О проводнике отдельно. Его я рекомендую. Он живет в "Доме Панды". Там эзотерическая тусовка и много сведений о храмах. Ищут реинкорнированных жриц, которые должны прийти и открыть вход. Пока там психотронные установки и фиг войдешь. Хоть вход и известен. Жриц было 7.
Далее вечером с группой мы жарили шашлыки и пили коньяк. Люди собрались прекрасные, душевные, кажется космоэнергетики. Но поселили их не так комфортно, а в сараюшечках. Не платите за размещение в Тур агенствах. В Окунево надо платить ТОЛЬКО НА МЕСТЕ!!!
 Дама ясновидящая меня полечила по ходу нашего общения.
На следующий день, если не изменяет память, мы ездили на 3 прочие озера. Линево, Щучье и Данилово. На Даниловом прекрасные баньки. Если поедите, обязательно заказывайте. Или присоединитесь к тем, кто уже там париться. Мы не заказывали баню, но я именно так и присоединилась к другим не надолго. Нырять, распарившись, в благостную воду среди лилий - волшебно!
 По ходу поездки наелась дешевой свежей земляники. Она божественна!
При любом купании я просила воду: "Святая водичка очисти, Святая водичка - исцели!" Набирала бутылочки и пила потом. Домой првда привезла мало. Тяжело переть много кг.
Дальше баня была в гостевом доме. Попарились душевно, снова покушали шашлычка. Люди в России хорошие. Как родные встречаются. Веселые, образованные и приятные.
Закаты, да и восходы, которые я просыпала, в Окунево сказочные. Радуги часто и гало бывают на солнце. Я такое сфоткала. Как цветок.
В последний день были еще раз на Шайтане, с него и уехали, предварительно закусив за одним из столиков у дороги.
Купались еще в реках по ходу отдыха. В жаркие дни Тара и прочие речушки просто живительны.
В Омске ходила на маникюр вечером по приезду. Девушка, которая делала, рассказала, что в деревню чудил омичи не ездят, проскакивая ее, едут сразу на озера. Там сидят по 3 дня смотря на огонь, очищаются. И купаются. Да на озерах всегда людно. За исключением Потаенного болота (туда на машине не подъедешь) и Шайтана (возможно из-за оплаты,  а может из-за одного лишь подъезда к ниму). На Шайтане именно лечатся, снимают негатив. Татары всех желающих мажут грязями. Это входит в 150 р.
 На Даниловом, кстати, есть синяя глина. Ей тоже народ мажется сам и безплатно. Но на машине на все озера заезд платный.
Ночевала перед рейсом в гостинице аэропорта. Решила помедитировать. Призвала сначала Белую Тару. Она Не пришла. Решила позвать Зеленую. Ум Тари, ту Тари ту-ру-со-ха. Огого. Что началось! Такие вибрации пошли. Картинка перед глазами стала зеленая. А, потом, уже встав и посмотревшись в зеркало,  обнаружила, что лицо тоже зеленое. Меня это напугало! Я подумала о желтухе, как медик. Но все прошло через несколько минут.
Мои видящие друзья меня ругали за поездку. Чистили потом и говорили, что на таких идиотов, каких там толпы, всякий непотребный астрал выходит. Вот так.
Рассказали для примера про храм в Индии в форме лотоса, что там всех лопоухих просят желания загадывать, а под потолком сидит паразит и жрет их энергию, делясь потом силой с держателями. Да, если не видишь, легко попасть в раздел "пища для паразитов".
Но в Окунево на меня и подругу вышли силы Велеса. Это тоже разглядели друзья. Вот думаю, как с дедушкой Велесом подружиться по-настоящему. Он существует как сущность. Хотелось бы с ним поговорить. Хоть во сне...
Посмотрите интересный ченелинг Про Окунево и озера, да и дркгие места силы.
Ссылка в рецензии.