Волчья чуйка

Леля Бабрикеева
В 2010 году я познакомилась с мужчиной и как-то все у нас стремительно закружилось. Он был из Казани, намерения его были серьезными вполне, а я, истрепанная вусмерть моей семейной жизнью и бурным разводом, готова была уже на все, лишь бы кто-то более-менее подходящий нежно подхватил меня на руки и просто баловал бы. Ну и в его лице именно такого мужчину я и нашла, хоть и не любила, но встречи с ним меня радовали, так как это было ново и приятно – забота умного мужчины. Он, конечно, отлично видел, что я не влюблена, но и холода во мне не было совершенно. Так – взаимное неравнодушие и забота. К моему удивлению его радостно приняли мой сын и собака, и быстро нашли с ним общий язык. А вот его через короткое время стало напрягать, что мы находимся так далеко друг от друга и постепенно стали вырисовываться дальнейшие планы на серьезную совместную семейную жизнь. И я помню, какие двойственные чувства мной овладевали – с одной стороны это было безумно приятно, что вот, есть мужчина, которому я нужна не понарошку, а всерьез, что впереди меня ждет новая жизнь в большом и любимом мною городе, но… чем ближе был этот момент соединения, тем все острее в моей душе звучал предательский голосок – не торопись, это не твой мужчина. Твой уже рядом. Ты его знаешь, оглянись. Я не могу объяснить это чувство никак иначе, как волчья чуйка – именно так матерый волк сужает круг в поисках добычи, вот я также нервно смотрела по сторонам и все пыталась угадать – ну кто? Ну и что говорить, мой потенциальный жених был не глуп, мысли мои и настроения угадал и аккуратно самоустранился. Было неприятное чувство, что уж скрывать, но теперь я понимаю, что это скорее задетое самолюбие, не более того.
К слову – через полгода я познакомилась в реале с тем мужчиной, которого чуяла. С моим Мужчиной. И я с первого взгляда по прожженному насквозь в районе солнечного сплетения ощущению поняла, что это он, а в ноябре, именно тогда, когда решалась судьба моя и начались метания, я с ним в интернете на форуме познакомилась и начала общаться, тогда уже он испытывал ко мне сильный интерес, но я не заметила этого лишь потому, что о своей предстоящей свадьбе он раструбил по всему форуму, а для меня это табу.
И вспомнила я об этом эпизоде только сейчас. А знала о встрече со своим мужчиной именно при таком раскладе уже в 17 лет. И озвучила это все своему первому мужчине, после того, как он мне сделал предложение руки и сердца. Так и сказала – ты не будешь моим мужем, я вообще выйду замуж в 25 лет, будучи беременной, потом разведусь и только тогда встречу своего мужчину.
Выходит, что какие-то важные для себя вещи мы можем предсказать заранее?