Мои уважаемые избиратели!

Марии Фан-Страница Волконской
Мои уважаемые избиратели!

Моя предвыборная программа формируется исходя из вопросов местного назначения, связанных с проблематикой нашего района#Хамовники. Основные акценты заключаются в следующем: для молодежи – создание, благоустройство и доступность площадок для проведения досуговых мероприятий (парки, спортивные площадки, художественные студии и т.д.). Для населения среднего возраста – актуальная тема, связанная с парковками, для автомобилистов их доступность и удобство, для пешеходов – удобство передвижения на улицах, особенно для инвалидов и женщин с колясками. Для пожилого населения – доступность магазинов, поликлиник, аптек, удобство передвижения к ним, а также благоустройство дворовых и парковых зон отдыха. По сложному вопросу проведения капитального ремонта – здесь у меня будет возможность контролировать качество и своевременность проведения работ. Я очень надеюсь на помощь жителей, собираюсь привлекать их в качестве общественного контроля, с целью быстрого реагирования на все проблемные ситуации.
Если у вас есть какие-либо пожелания, любая информация, которая поможет мне максимально точно действовать согласно тому, чего хотят жители нашего района, в чем они нуждаются и что им необходимо для комфортного проживания в районе, я буду очень признательна, если вы поделитесь. Спасибо!