Арсений Первый-галактический император. Ч. 3. 3-3

Владимир Никитюк
Обед в этот раз получился немного поздним. На этот раз он состоял не из консервов. Точнее, не совсем так… Формально из консервов – но таких, которые нужно самому готовить.
Арсений взял из холодильника металлическую коробку с надписью “Печёная курятина”. В её боковой части находился электрический разъём. Оставалось прочитать инструкцию на крышке.
Всё было понятно – надо было найти электрический шнур специального вида.
Шнур нашёлся быстро – в ящике кухонного стола. Оставалось подключить один его конец к розетке в стене, а второй – к коробке.
В момент подключения на крышке зажёгся красный светодиод. Через несколько минут он стал оранжевым. А ещё через некоторое время – жёлтым.
Когда светодиод стал зелёным, раздался щелчок, - и рядом со светодиодом появилась прямоугольная кнопка. Арсений нажал её – и крышка откинулась вверх.
Внутри лежали куски горячего куриного филе, издавающие умопомрачительно вкусный запах.
Сам обед не занял много времени. Курица была съедена за десять минут. Чай с изысканно вкусными конфетами выпит за четверть часа.
Людмила должна была позвонить сама. Пока этого не произошло, Арсений подошёл к окну и долго всматривался в сверхурбанистический городской пейзаж.
А потом зазвонил телефон.
- Ну что, готовы? – раздался голос Людмилы. – Тогда я иду!

Первый час после обеда был настоящим кошмаром. Потому что был потрачен на изучение совершенно незнакомого языка.
Он использовался для создания экранных книг – аналога того, что в начале XXI века называлось “сайтом”.
В прошлом для этого использовался язык HTML. Сейчас вместо него был совсем другой язык – LBCX. И на HTML он был ни капли не похож.
С другой стороны, он был очень естественным и логичным, поэтому где-то уже через час Арсений изучил его на уровне суперминимума.
- Всё! – сказала Людмила. – Дальше в этом направлении вы можете двигаться сами. А сейчас перейдём к следующей теме – графическим редакторам.

Арсений был более-менее знаком с графическими редакторами. Причём не только с простейшим Paint, но также и с более продвинутыми Photoshop и Visio. Ему даже и с редактором CorelDraw несколько раз пришлось поработать – правда, в самых простых режимах.
Так он и сказал Людмиле.
Но та грустно улыбнулась:
- Вот как раз тут вам придётся забыть почти всё, что вы знаете. Средства работы с графикой за двести лет изменились больше всего.
И это, как оказалось, вовсе не было преувеличением.

- Тренироваться надо на чём-то конкретном, - сказала Людмила. – Возьмём простейший графический образ. Море. Над ним небо с облаками. У самого горизонта плывёт корабль. На берегу моря (это уже передний план) стоит домик сельского типа. Рядом с ним два дерева – сосна и берёза. Вот, пожалуй, и всё!
- Да вы что, шутите? – схватился за голову Арсений. – Я такое целую неделю буду рисовать!
- Ну уж и неделю! До ужина успеете! А я Вам в этом помогу!

В самом начале было невероятно тяжело.
В отличие от текстового редактора даже самый простой графический редактор показался Арсению каким-то изощрённым. По крайней мере, никакой ясности и естественности в его интерфейсе он не увидел.
Но деваться было некуда. Задача поставлена, строгий и взыскательный учитель сидит рядом. Так что не ленись, ученик, и шевели руками! И, конечно, мозгами!