Ума палата

Виктор Зуду
 

Так определяют очень умного человека и говорят, что у умного человека ума палата.

Ум -рабочая составляющая человека, но не то, что человек накапливает и делается большим и его становится много.

Ум как и тело надо тренировать. Если тело не тренировать, оно останется хиленьким и не сможет выполнять свои конкретные функции.

Если с детства не тренировать ум, он тоже не сможет выполнять свои функции.

Ум способен размышлять, строить планы, мечтать, фантазировать, представлять, делать выбор, выводы, аналитически, логически и критически мыслить, считать, решать задачи, находить ответы и задавать вопросы, строить комбинации, схемы, сравнивать и оценивать и если всему этому его не учить, то он не сможет справляться со своими функциями и станет диструктивным эдементом, мешающим человеку счастливо жить. Такой человек не становится умным и получает одно горе от ума.

Ум -составляющая человека, который обладает своим эго, памятью, желаниями.

Ум, как и сам человек только исполнительная часть.

Но в большинстве случаев сам человек является исполнителем прихотей и капризов ума и в этом случае ум становится хозяином человека.

Разве не интересно определение того, что сознание определяет бытие человека, если говорить о сознании.

Значит и сознание является хозяином человека, хотя сознание тоже исполнительная составляющая, функцией которого является фиксация чувственных ощущений и передача их на обработку уму.

Все составляющие человека и сам человек -есть один исполняющий
механизм, машина, программа, тогда кто же истинный хозяин человека?

Наверное, тот, кто создал этот механизм, машину, программу. Его СОЗДАТЕЛЬ.

Неужели бог?

Видимо так!

Но не об этом я сейчас хочу написать.
Я всё равно не знаю, кто или что создатель человека.

Итак:
Ум в человеке не накапливается и не становится критической массой себя, чтобы стать чем -то большим и, которого должно стать много.

Ум-отдельная самостоятельная составляющая, исполняющая свои функции и являются составляющей ментального тела из которого состоит  человеческая матрешка.

Сознание тоже является отдельной самостоятельной составляющей, исполняющей свои функции и является составляющей астрального тела, из которого состоит человеческая матрешка.

Ум и сознание не одно и тоже и это мой вариант определения функций и места в человеческой матрешке.

Ум и сознание не могут исполнять одни и те же функции, они выполняют разные функции, т. е. ум и сознание, это разные программные установки.

В редких случаях бывает и так, когда сам человек становится хозяином своих составляющих, диктующим им свои желания, намерения, но это редкие человеки.

Такие человеки сами как человеки определяют своё бытие, а сознание только им помогает это сделать.

Так же ум становится помощником во всех начинаниях человека и помогает ему в воплощении его желаний, а не своих.

Создается трио, сознание -ЧЕЛОВЕК-ум, где человек становится хозяином самого себя и своих составляющих с вытекающими отсюда благополучными последствиями.

Раньше я говорил о том, что пробуждается сознание, а ум просветляется.

Но так как ум только исполнительная составляющая человека, то он просветлится не может, значит, в человеке есть то, что по его функциональным обязанностям может пробуждаться и просветляться  независимо от самого человека и его других составляющих.

Если допустить наличие души и духа, то их связь с сознанием и умом будет такой:

Дух- хозяин ментального тела и стало быть ума, душа- хозяйка астрального тела и стало быть сознания.

Значит, просветляется дух и пробуждается душа.

Но у души и духа есть свои функциональные обязанности, значит, они тоже исполнительные составляющие человека.

Дух призван одухотворять не одухотворенное и возвышать низменное, а душа призвана одушествлять не одушествленное и оживлять мертвое со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Говоря о духовном росте, человек предполагает, что он растет вверх, т. е. от самых низов поднимается к самому верху и мы получаем, что в ходе духовного роста человек возвышает всё низменное и происходит одухотворение всего низменного и низкого.

Происходит возвышение и одухотворение всех своих составляющих и тем самым сам человек как бы тоже возвышается и одухотворяется вместе с ними.

О душе тоже много говорится и в таком, примерно, ключе: чистая душа, широкая душа, душа поет, душа радуется, делать с душой, относиться с душой, душевный человек, любить душой и всё в таких образах.

Но  человека, в котором души нет называют человеком без души, душа может быть узкой, грязной, душа может и не петь, не радоваться, а огорчаться, человек может делать и относиться без души, не любить душой и так далее.

А человек без души не живой, а мертвый.

Одушествленный человек имеет душу, значит, он живой, а не одушествленный -не имеет, значит, он мертвый.

Под определением ума палата может подразумеваться человек, имеющий большой багаж информации, как информации или информации, как сформировавшихся знаний в своей стройной системе.

Человек как человек по логике вещей должен обладать своей личной индивидуальной памятью, которая имеет свои функции помнить и забывать.

Что же память помнит и забывает?

У неё такая функция. А запоминает и забывает она ОБРАЗЫ.

Вся информация имеет форму образов и если она не отсистематизирована умом, то выглядит как разношерстная, разновидовая куча образов, собранных в одном месте, как бы сваленных в одну ячейку или корзину.

Если ум не может систематизировать информацию, то она в одной куче и будет лежать и мешать человеку жить.

Информации много, а толку мало.

Говорят, что в головном мозге есть центр, где скапливаются образные представления с самого рождения человека.
Допускаю такое предположение.

Но откуда они берутся?

Конечно же, из внешнего пространства.

Внешнее пространство огромно, так из какой его части?

Опять же говорят, что существует единый центр, где собрана вся информация о обо всем, даже имеется его название. Это Хроники Акаши, если проще, то, вся сама Вечность имеет энерго информационную наполненность и каждая конкретная информация хранится и находится в своей индивидуальной конкретной ячейке.

Пространство пустоты Вечности совсем не пустое, а заполненное энергией той информации, которая в этой энергии содержится.

Каждый человек буквально плавает в энергоинформационном поле Вечности, благодаря чему живет и существует в различных формах, в данном случае в форме и виде человека.

С самого рождения каждый человеческий индивид подключен согласно его программе жизни к конкретной информационноэнергетической ячейке, но об этом мало кто знает.

Например: Человек с детства интересуется химией.

Почему?

Потому что он с детства подключен к ячейке, содержащей информацию о химие и уже во взрослом возрасте он становится ученым химиком и ни кем -нибудь, а химиком.

Поток информации о химии услиливается и увеличивается в объеме и он для всего человечества делает конкретные открытия в области химии.

Как Менделеев открыл всему миру таблицу химических элементов.

Чтобы получать информацию в полном объеме, необходимо полностью посвятить себя изучению конкретной проблемы, предмета, всего того, чем человек себя занимает и над чем работает.

Чем сильнее отдаешься изучению, тем больше информации получаешь.

Ведь это очень логично.

Другое дело, если человек занят кучей дел, которые он делает то наполовину, то на четверть и относится к ним не серьезно и не самоотверженно, все дела имеют поверхностный характер исполнения.

Всё, чем человек занимается основательно и глубинно и всю свою жизнь, это и будет его предназначенной миссией.

Музыкант всю жизнь занимается только музыкой, художник всю жизнь рисует, повар всю жизнь занимается кулинарными делами, сапожник всю жизнь шьет обувь и т. д.

И каждый человек в своей области является ПРОСВЕТЛЕННЫМ и ПРОБУЖДЕННЫМ и это для того, чтобы выполнить свою программу жизни. Ему для этого дается буквально ВСЁ.

Но интересно то, что человек ищет какого -то отдельного пробуждения или просветления типа духовного, не понимая, что он уже таковой в своей области проявления.

Многим кажется, что они ничего существенного не совершают и живут в системе навязанных ценностей типа учись, сходи в армию, начни работать, женись, построй дом, воспитай детей и посади дерево.

Да, так оно и есть для большинства землян, но то, что заложено в программе жизни всегда берет верх над обыденностью и это бывает рано или поздно. Хотя пока живой не рано и не поздно.

Пример из телеящика: Одна старушка никогда не рисовала, но достигнув определенного возраста стала рисовать и её картины стали покупать коллекционеры из разных стран.

Получается, что духовного пробуждения и просветления надо достигнуть путем духовного развития, а пробуждение и просветление для того, чтобы выполнить программу жизни дается с самого рождения.

Есть действие, которое называется вынужденная работа и люди ходят на эту работу, чтобы заработать деньги и таким образом существовать.

Я в свою очередь тоже имею 33 года непрерывного рабочего стажа. Трудовая книжка имеет вкладыш, потому что приходилось работать на разных работах, приходилось даже подрабатывать и работать на двух работах на основной и ещё где -нибудь ночным охранником.

Но я не стал специалистом строителем от бога, хотя закончил строительный техникум.

Получив заочное высшее образование по специальности история и обществоведение, я ни одного дня не проработал в школе или другом учебном заведении, хотя высшее образование получил.

В 51 год и ни годом раньше или позже я почувствовал, что подключился к потоку информации и типа пробудился и просветлел.

И с этого момента вот уже 13 лет занимаюсь философией бытия и жития человека. Мне сейчас 64 календарных года от момента моего проявления на земле в форме человека.

До 51 года я не только работал и кормил семью, я ещё параллельно всему занимался духовным поиском себя и так сильно увлекся, что пришлось развестись и, будучи свободным у меня всё и случилось.

В этом потоке я нахожусь до сих пор и читатели, я думаю, это понимают.

У меня получается так: Стоит только придти какому -то образу, который меня чем -то зацепил, тут же этот образ обрастает другими образами и складывается единая причинно -следственная связь между ними.

Я начинаю их записывать и у меня получаются вот такие размышления.

Я не чувствую себя химиком или математиком и не думаю о числах как математик и о химических элементах как химик.

Мне приходит образ чисел и их проявлений и я о них начинаю писать как видящий образ чисел таким образом.

Я не технарь и мне не интересно заниматься сборкой и разборкой механизмов, мне не интересно и то, как собран компьютер, машина.

У меня нет прав и я не умею водить машину. Мне это просто не нужно. Зато меня возят те, кто является специалистом водителем.

За 13 лет духовной работы много чего произошло и как бы изменилось.

До сих пор поток информации не иссякает и я почти каждый день записываю конкретную информацию.

Как читатель заметил, информация разная, но вся она из одного источника и касается жития и бытия человека.

Я пишу о человеке, его мире, проблемах, отношениях, действиях и приходят ответы, как сделать так, чтобы человек вообще не страдал, а только радовался тому, что он здесь на земле.

Я как бы своего рода просветитель и просветляю людей в конкретной области бытия.

Ко мне не может быть однозначного отношения или мнения.

Люди разные, отношения и мнения тоже будут разные.

В ячейке Вечности, откуда идет ко мне информация, информационный источник никогда не иссякнет.

Пока я нахожусь на одной какой -то конкретной ступени духовной лестницы, я буду получать информацию в соответствии этого конкретного уровня.

Чтобы мне получать эту же информацию, но другого более высокого уровня,  мне надо перейти на более высокую ступеньку этой лестницы.

Пока не перешел и я нахожусь там, где нахожусь и пользуюсь той информацией, которая ко мне поступает с конкретного уровня моей ячейки.

Каждая информационная ячейка имеет многоуровневый доступ к себе.

Это как во властных структурах земной жизни. Чем выше в иерархии власти, тем секретней информация, которой обладает иерарх.

Уходить в высоту по лестнице духовного развития, значит, подниматься в глубину конкретной информации.

Сам подъем осуществляется через практику проявления, но теоретически изначально всегда надо быть подкованным.

Сперва нужно знать теорию, а затем переходить к практике.

Но не вся информация требует немедленного практического применения. Много информации так и проходит мимо человека, потому что он на неё не обращает никакого внимания, ведь она его не заинтересовала.

Вам же, уважаемый читатель, остается как грамотному и образованному прочитать написанное и как умеющему размышлять и думать задуматься над прочитанным и сделать выводы.

А после выводов каждый будет делать то, что будет делать, а не то, что хочет и не то, что нужно или должен и обязан делать.