Глава 4. Огонь и Вода

Аглая Львова
Мы  поехали к нему. Почти всю дорогу молчали. Я волновалась, и он, видимо, тоже.

В тот день я впервые оказалась в его квартире. Но и оглядеться толком не успела.

Всё происходило как во сне.
Со мной был он, мой любимый, и я была нужна ему…

«Благослови же небеса –
 Ты первый раз одна с любимым».

Пусть он любит другую, но сейчас, в данный момент, он словно перенёс эту любовь на меня. Я даже не ожидала такого напора чувств с его стороны. Может быть, он видел во мне её – я же была её ближайшей подругой, и многие даже находили, что мы похожи. Такие сиамские близняшки. Я, конечно, не была у него первой. У него были короткие романы в универе – он пытался отвлечься от мыслей об Альбине. Но к другим девушкам я его не ревновала никогда. Я знала, что здесь не будет ничего серьёзного. Ко мне же он никогда не проявлял никаких чувств, помимо дружеских. И только узнав об Алином предстоящем замужестве, словно сорвался с тормозов. Университетские подружки тут были бы слишком слабой анестезией. Совсем никакой. И он решил попробовать вылечиться безнадежно влюблённой в него с 9-го класса Сонечкой, подругой и, можно сказать, тенью идеала. Если сам идеал недоступен, то за счастье прикоснуться и к его слабой тени. Да, весь напор его чувств, на меня направленных, я объясняю прежде всего тем, что в тот момент он старался увидеть во мне её и перенести на меня всю силу своей любви, всю силу своего так долго сдерживаемого желания. Он был огонь, а я словно вода для него. Он меня обжигал, но мною он пытался утолить свою жажду. Не знаю, смогла ли я напоить его. Но он смог меня зажечь.



http://www.proza.ru/2017/08/07/46