Я не единственный

Алёна Кор
    Ну, я догадывался, что не единственный на этом седьмом этаже.
Предчувствие уже было какое-то, когда открывалась входная дверь, меня туда тянуло магнитом.
Мой нос вел себя странно, он точно что-то почувствовал, и дикое мяу вырвалось изнутри.

Эта , что вечно пишет сказки, как то неординарно прореагировала, даже мне показалось,  замахнулась на меня чем-то странным.
О,  как же она посмела, подумал я и сразу простил ее.
Но это не имело значение, мой голос должен быть услышан.
Ведь кто-то мяукает там за стенкой, кто-то кто-то,
    И я придался каким то непонятным мечтам, о боже мой !!! я мечтал что соседка таки Машка рыжая там, может у нее имя теперь другое, но  я то узнаю ее по запаху…
О, мур-мур…замурчало все во мне, она там за стенкой, точно.
Почему не выбежать бы ей в коридорчик случайно…
Я же иногда там хожу сам,  сам сам с усам.
Ну вот не зря говорит та,  что пишет сказки, что я таки поэт.
Я поэт, я сам сам  с усам…тарарам.

Вот если бы та, что пишет сказки, случайно забыла закрыть входную дверь.
Я бы пошел на разведку, ну точно бы узнал,  кто там мяукает по вечерам.
Скучает,  наверное,  по мне подумал я так уверенно,  и мне стало удивительно хорошо от этой мысли.
Может постучать лапкой по стеночке, да просто поцарапать стенку, рискнуть ведь можно.
Хотя эта,  что пишет сказки неодобрит точно.
Ей картинка на стенке как то дорога почему  - то.
Ну что там такого все зеленое, стенка зеленая-зеленая в какой то цветочек.
Ах, мне как то больше бы нравилась стенка  с горящими желтыми глазами.
Похожими глазами на Машку рыжую…
И рисуночки , котиков много много, меня бы порадовала.
Эх,  если бы она смешная-присмешная забыла дверку закрыть.
Я бы тогда стал точно смелым, с соседкой что мяукает … мы же могли бы вместе промяукать, ну если ты не Машка , что же мне тебе сказать, что я уже не видя тебя мечтаю…
И мне не спится по жаре такой, я весь замучился, в ожидании,  что кто-то забудет закрыть входную дверь.
И тогда может свобода , подумал я и испугался.
Нет, нет, нет, такая свобода мне не нужна.
Видел в окошко, много разных жужжащих существ, хотя она  та, что пишет сказки иногда приезжает на таком, говорит это такси.
А еще она ругает почему-то какие то маршрутки, тоесть ей не нравится там ездить по жаре.

   Из этого я понял, что жизнь на свободе не так уж и проста.
И мне лучше оставить все как есть, но потихонечку хоть на минутку узнать, как зовут мою мяукающую соседку.
Однажды я таки ее увидел, случайно, в приоткрытую дверь мелькнул ее хвостик.
О, что со мной было потом, да я мякнул громко, чтобы услышала она та, которая  почти рядом, но за замком
Люди , обращаюсь к вам, соседи и даже к той которая пишет сказки,  пожалейте меня милого доброго кота, дайте возможность хоть иногда пообщаться с такими как я.
Хотя с котами вряд ли, а с кошками можно.
Мое вам мяу и мур-мур!!!