Иуда

Александр Астер
Мир накормил меня полынью, а не хлебом,
А ныне земля святая Иудеи мне станет Небом,
Иные в нем светила  правят..,
И эту данность не исправить...

Слепая нищенка Судьба мне много не сулила,
Хулила,  унижала,..била...,
То, что скупой рукой  дарила..,
Другой тотчас назад брала,
Надежд осколки безжалостно крала.

Блеск серебра, богатство,..власть,
Азарт безумца - вот напасть!
Предал, Иешуа,..и сам был предан,
Мой путь позора все той Судьбою заповедан.

Снискал его навеки славу..,
А Петр - престол и Первосвященника тиару,
Мне славой той бы поделиться..,
Но здесь запрет. Тому не довелось случиться.

О люди, люди! Иуды часть, ведь в каждом есть,
И легион вам имя..Вас не счесть..,
Но честь тому, кто смог изгнать ту часть,
Власть над собой - то Праведника Власть.

Апостол Петр, Пилат..Вам ль то не знать?
Не защитил Тебя Иешуа ни Друг, ни Иудеи знать,
Ни рать Небесная, ни наш Отец..,
Крест на Голгофе, муки и..там свободен наконец.

Осины горек ствол,..пеньковая струна,
Вдали, уже видна моя Страна..,
Душа взметнется и низвергнется до лона Ада,
Что ж, справедлива та награда..

О Мать моя, прости..Не плачь по мне,..не плачь,
Я сам себе Судья,..а Совесть мой палач
Грех искупая, я на мгновенье Царь и Властелин,
Еще чуть-чуть..и в той Стране я на века один..

Крест моего греха не легче Твоего Креста, Иешуа,
Прости, прости,..прошу я..,
Но в дальний путь пора...Спешу я..


4 августа 2017 г.