Медовый месяц или почему всем нужно знать всё

Юлия Узьмова
«Юля, наконец-то ты вышла замуж!» - вот такую фразу я слышу каждый день уже на протяжении месяца.
Так, стоп! Что значит наконец-то?! И почему вдруг в 22 года меня уже записали в ряды «Одиноких женщин с котами»?
;
Что меняется после брака? Я не скрываю, что я не идеальная девочка и до брака мы жили вместе, ели одну еду и уже не ходили на свидания друг с другом. Ещё за год до семейной жизни мы пытались создавать свой уют. Конечно, есть и такие пары, которые до брака вместе ходят в кино, и совсем не живут бок о бок.
Мне кажется, им в каком-то плане даже труднее. Я то уже знаю, во сколько засыпает мой любимый человек, что он кушает, а что просто терпеть не может.
;
Для меня наша свадьба не была «сбычеймечт», а стала просто человеческим моментом жизни, к которому рано или поздно приходят многие. Стабильность – вот что я искала и нашла в этом человеке. Нет, я не о финансах. Я о духовном и моральном. Я не из тех людей, которые будут прикрываться свободными отношениями, а на самом деле каждый день страдать из-за «почему он не берет меня замуж?»
Да, свадьба – это не 3 месяца конфет. Это первая серьёзная ступень уже начатого пути. Признаюсь, до этого этапа мы шли долго, сложно, горько, но вместе. Было всё: эйфория, радость, горе, слёзы, истерики, крики и т.д.
Так почему же вы, дорогие мои человеки, говорите мне «наконец-то!» Мне что, 89 лет что ли? У меня всё время складывается ощущение, что кто-то ходил за мной с блокнотиком и считал дни до того, когда я НАКОНЕЦ-ТО выйду замуж. Вот бедняшка-то!
;
А что поменялось? Ничего! Я опять же о духовном. Я честно считаю, что Юлиан – это не просто муж. Это, прежде всего, мой единомышленник, мой друг, мой соратник. Когда мозги у двух людей заточены в одном направлении, когда можно вместе шутить, вместе принимать важные решения, вместе быть и взрослыми, и детьми – вот это действительно замужество. Когда он ещё до брака понял всю твою желчь, страхи, психозы, прибабахи и (удивительно!) до сих пор рядом. Видел тебя здоровой, больной, блюющей, нервной, усталой, сонной, счастливой, бешеной и т.д.
Я много раз спрашивала Юлиана еще до ЗАГСа, не передумал ли он. А он все время отвечал, что его такой вопрос обижает. А мне непонятно: ну как с такой оторвой как я вообще можно жить вместе?
;
«Ну как жизнь семейная?» - спрашивают знакомые. Да никак! Всё также: хожу на работу, пишу курсач, хочу завести собаку и также ничего не успеваю делать дома. Забываю покормить мужа и хомяка (иногда они делятся друг с другом едой), также люблю уезжать далеко и надолго. Просто теперь у меня есть самый лучший друг на свете. Мой муж. Вот и всё