Новопровинциал час композиции 4

Антон Данилец
Рисунок: тайна башен

         - То есть – все об этом…
- Не знают…
- Я, во всяком случае…
Владимир согласно кивнул…
И сказал согласно…
- Да, что там….
- Не все, конечно…
- Но на правду – похоже, потому что фактической правды, я не знаю…
- И узнаю только, когда может быть…
- Час Композиции повториться….
- Конечно….
- Не знаю, конечно, какой он будет…
- Может и другой, но уж то, что он пришел…
- Я думаю, что узнаю…, - Владимир, произнеся это спич, посмотрел на меня…
Как-то виновато, может быть даже заискивающе…
Как будто бы обязательно хотел услышать мое одобрение своего вывода или…
Или даже успокаивающее подтверждение…
- Да, - только и сказал я…
- Такого дела, как Час Композиции, трудно не заметить…
- Озарение, он на то и есть – Озарение, что…
- Всё и вех ставит на свои места, определяя для них свое место и роль…, - я говорил, зная, что не скажу теперь много…
Потому что много и не знаю…
А что-то новое, пусть даже и случайное, в сознание не приходило…
Впрочем….
- Впрочем, а что же с холстами-то выходит, - заговорил я, резко меняя тему разговора…
- И с башенками этими…, - я не просто менял завязанную тему, но и возвращался к началу…
Из которого мы – почему-то вышли…
Но, которое в общем-то имело смысл для меня…
- Мне, все же кажется…., - я говорил, сразу же понимая что говорю, что-то не то….
- Ну не кажется, - уточнился я, понимая, что говорить в начале беседы о своих кажущихся видениях, не совсем корректно….
- Мне представляется…
- Но, обоснованно – представляется…
- Что это место и…
- Эти башенки, несут в себе, какой-то высший…, - я говорил, понимая теперь, что говорю очень обыденно и в этой беседе…
Вовсе не пытаюсь повысить уровень и степень значимости этой беседы…
Хотя предавал ей значение…
Реально большое…
Для себя, конечно
- Почти мистический и совсем…, - продолжал я…
- Совсем, не обыденный смысл…
- Конечно…
- Конечно, котельная здесь, могла быть…
- Могла, и даже  наверняка – была…
- Но ведь любой такой утилитарный объект, говорит сам за себя…
- Тут была котельная, а значит…
- Значит в этом доме наблюдался какой-то серьезный,
- Я бы даже сказал – значительный переизбыток энергии…
- Такой, что позволял даже отводить эту энергию на сторону, ну вот, для того, чтобы отапливать близлежащие дома…, - я снова заговорил уверенно,