Тематический подарок

Алена Летова
Я по- прежнему работаю на заводе оливкового масла и натуральной косметики из него же.
Как- то мне довелось вести экскурсию для группы российских туристов, которая состояла из нескольких  мужчин среднего возраста. Парни были крупненькие и веселые. Надо заметить, что напротив нашего оливкового завода находится винодельня, в которой  проводятся дегустации  алкогольной продукции. Ребята перед моей экскурсией, видимо,  напробовались винца,  оно  попало "на старые дрожжи"  и как следует врезало им по голове. Старший из гостей был в  изрядной степени подпития, остальные держались  немного лучше. Вся четверка краснела лицами и пахла перегаром. В рюкзаке старшего что-то недвусмысленно  позвякивало.
...Экскурсия , однако, шла своим чередом, я уже рассказала о нашем уникальном продукте- мыле, которое делается из оливкового жмыха. Выглядит оно как густая коричневая масса и разливается в бутылки и ведра.
-А теперь, дорогие друзья, давайте помоем руки,- сказала я  и сняла с ведра крышку.
Туристы сгрудились около умывальника, пытаясь осознать  увиденное.  Самый пьяненький, наконец, сосредоточил на мне расползающийся взгляд и произнес с нажимом:
- Это шшшто?
- Это мыло.
-Ммыло? А шшшто оно так на говно похоже?
Группа разразилась задорным смехом, и веселые туристы принялись намазывать на руки нашу запатентованную гордость.
-А на лицо это мыло можно?
-Можно,это продукт натуральный, в нем нет ни химии,ни консервантов, ни синтетики и ничего другого, вредного для организма.
Тут  наш гость опять сосредоточился и спросил:
- А с вот этими... консервантами, химикалиями... синтетиками...вредными всякими, есть?
-Зачем?- опешила я.
- Теще подарю.
Друзья опять загоготали и стали мазать мыло на лица.
 Темно- коричневая масса быстро засохла на коже и сделала парней похожими на свежеоткопавшихся поддатых зомби. Они хихикали и фотографировались, строя друг другу рожи.
Надо было их умывать.
 Я открыла кран.Он вдруг сказал "пшшшш.." и выпустил пару пузырей.Воды в нем не было.
Оказалось, наш механик отключил воду на профилактику маслодавильной машины.Ждать надо было минут 10.
Мне ничего другого не оставалось, как повести своих экскурсантов в лабораторию- там вода точно была всегда.Наш путь пролегал через узкий темный коридорчик.До места оставалось совсем немного, когда я услышала голос коллеги, которая показывала своей гуппе процесс производства кремов через обзорное окно лаборатории.
- Вы будете всегда молоды и привлекательны, если будете регулярно пользоваться нашей косметикой,- проговорила она.
В этот момент из темного коридорчика один за другим стали появляться  странные личности с очень нездоровым красно- коричневым  цветом лица.Они молча проследовали в лабораторию мимо притихших туристов,а одна пожилая дама задумчиво произнесла:
-  Подопытных, наверное, привели...
...Умытые и потихоньку приходящие в себя туристы проследовали на дегустацию оливкового масла. В зале было несколько разноязычных групп, которые так же пробовали нашу продукцию. Дегустация прошла почти без происшествий, только мой все еще не очень трезвый подопечный  взял кусочек хлеба,щедро  полил его маслом   повернулся к стоящему рядом французу и с нажимом произнес: "Месье, же не манж па сис жур" . Француз вздрогнул и пододвинул к нему всю тарелку с хлебом.
Наконец, нам пришла пора прощаться.Веселые ребята благодарили меня за нескучно и познавательно проведенное время.
-Вы замечательный экскурсовод, спасибо,- говорили они, пожимая мне руку.
И тут слово взял наш самый большой друг. Он посмотрел на меня своим сосредоточенным взглядом и проговорил:
-Нет. Вы- не экскурсовод. Вы настоящая Экскурсо-ВОДКА!
Он достал из рюкзака и с чувством протянул мне бутылку с надписью "Экстра".