Буриданов Осёл

Зюлёв Леонтий Михайлович
    Не пугайся потенциальный читатель сего опуса я не стану рассказывать всем известную байку об ослике одного философа-живодёра, скончавшемся в стойле с двумя полными кормушками сена. Всё гораздо ближе к нашим дням и проаичнее.

    Начнём с того что я, старый заядлый рыболов. А заядлый отличается от незаядлого тем что тот может не рыбачить когда не хочет. Ну и что скажет читатель, есть время и желание, так хоть живи на водоёме и рыбачь пока не околеешь. Так-то оно так да в нашей местности июнь ещё не лето, а июль уже не лето. Чувствуете куда я клоню? Рыбачу я круглый год с перерывами на обед и межсезонья. А зима, когда она тянется полгода, имеет один очень нехороший признак. Реки пруды и прочие лужи зимой встают. То есть не буквально взяли и остановились, хотя и это бывает, но покрываются льдом и чем дальше в зиму тем он толще и чтоб добраться до желанного улова нужно как-то в этим льду сделать прорубь, майну, лунку.
    Процедура эта нехитрая и отработанная поколениями до нас. Тут-то и поджидает главная неприятность. Проделывать отверстия с каждым днём зимы во льду становится всё затратнее и затратнее для организма, а он не молодеет хотя дни на рыбалке Бог не вносит в продолжительность жизни, но однако и не плюсует к ней.
    Тут то пытливый ум россиянина пускается во все тяжкие чтоб хоть как-то облегчить себе жизнь. Особенно к весне, когда лёд больше метра да ещё сырой и вязкий, как тесто. А рыба-то тут как назло и начинает ловиться. И до чего хитра. Просверлишь лунку клюнет. Вот оно счастье раз туда наживу снова, а нетушки, хоть весь день сиди. И начинается всё сначала и так без конца.
    Но чем наш народ силён это тем что мог спасти Фокусиму - 2 да узкоглазые отказались от помощи, мол сами с усами. Как бы поступил Иван если у него вдруг штепсель не подошёл к розетке? Правильно мой читатель отрубил бы топором и розетку и штепсель и связал провода узлами. Не икебана, а работать будет. А японцам нужна стала икебана и пока они её искали станция-то и рванула.
    Так у нас везде, не до икебаны нам лишь бы фурычило. И ведь фурычит, что удивительно. Каких только уродцев не создадут наши умельцы чтоб жить стало лучше, жить стало веселей. Наберись терпения читатель это лишь вступительная часть к докладу об Осле. Перейдём в миттельшпиль.

    Пытливые умы давно заметили, что крутить ледобур в толстом льду затруднительно и малополезно для организма. Тем более, что какие-то зажравшиеся шведы, норвежцы и прочие финны не крутят, а ходят и тычут в лёд моторами со шнеками и скоренько так добираются до рыбы, а у них зима вообще не кончается. И ведь капитализм с лицом человека уже настолько стал к нам близок, что даже в деревне средней руки у нас эти игрухи для седых мальчиков продаются. Да вот незадача, пенсии россиянина как раз за год и хватит на такую штуку, а ещё ни один из них не смог протянуть года на одном воздухе. Но я про топор и икебану-то не зря тут ввернул. У каждого топор в хозяйстве есть, а уж подогнать им одно ненужное к другому ненужному, так чтоб вышло нужное умеет чуть не всяк, да так, что иголку не просунуть. Вот, вот оно решение. Берём совершенно разнородные вещи соединяем их меж собой. Не икебана, да не икебана, но зато работает так, что увидевший симбиоз мясорубки с ихней Морой швед в секунды поседел. Как же и что соединить? Да что угодно с чем угодно.

     Самый простой вариант посмотреть, что валяется в гараже. Ой, чего там только не валяется - это ужас. Русский мужик по своей воле никогда ничего не выбросит. Жена может а мужик нет. Мало ли что?
 
            Продолжение тут: http://www.proza.ru/2017/04/21/892