Саквояж

Ринат Ббфф
Я люблю дорогу. Люблю предвкушение дороги и ее постскриптум. Люблю убаюкивающее движение поездов и грузность самолетов, аромат чая с чабрецом из термоса и вкус маминых бутербродов. Люблю проводниц и стюардесс, невыспавшихся дальнобоев и немногословных байкеров, заблудившихся бродяг и юных автостопщиц… Люди, которые на моем пути, которые со мной в дороге, вы остаетесь 25 кадром в ленте моей жизни. Навсегда.
Кажется, тяга к путешествиям была у меня всегда. Я даже родился семимесячным. Не сидится на одном месте и я снова собираю свой нехитрый саквояж.
Там уже лежит то, что я когда-то говорил и то, что было использовано против меня. А все то, о чем я молчу, сидит безвылазно в моей голове. Неотправленные письма в прошлую жизнь, неотданные подарки, неполученные признания, неуслышанные исповеди… И я словно гляжу вслед уезжающей фуре… ослепляющий свет фар постепенно превращается в маленький огонек, а потом и вовсе в крохотную точку. Мы расстаемся на перекрестке и я еще долго вглядываюсь в даль. Нам не по пути и иногда с этим трудно смириться. Должно пройти время и ты спокойно шагаешь в противоположную сторону.
В моем саквояже всегда было полно воспоминаний, несбывшихся надежд, обидных слов и жестоких поступков. И стало мне тяжело это нести. Старый чемодан потускнел от постоянных терзаний, подбора разных ключей к замку. Устал и я от этой тяжелой ноши. Устал от тех, кто действует в моих интересах, но почему-то исходя из собственного удобства.
Теперь я без сожаления расстаюсь с мимолетным знакомцем и иду в сторону солнца. Иду туда, где раньше света и не видел, а он там был. Я не видел даже лучика, а он там был. Всегда.
Летний дождь, питерские мосты, чистые конверты, ветер на крыше, чилийское вино, вера в музыку и в любовь – вот и все, чем я сейчас заполняю свой саквояж.