Это жизнь. Про продавца Лёню и святые мощи

Андрей Дятлов 2
Пошел это я надысь из родного Драчёво в Еромлино покупать штуцер для огородного шланга, жидкие гвозди и костыли с резьбой для развески картинок на стенах.
Там есть строительный рыночек.
Ну, стою у прилавка, выбираю.
И тут входит батюшка (в смысле, монах), в руках у него ковчежек с мощами Св. Александра Невского. Два продавца поздоровались с батюшкой, как со старым знакомым.
Он им:
- Ну, приложитесь к мощам!
Они перекрестились, приложились. И по всему видно, что батюшка тут свой в доску; Я потом увидел, как он обходит все павильончики с шутками и прибаутками - и к сантехникам зашел. и в торговлю банными принадлежностями, и в «Крепеж и саморезы»..., веселый такой!
Но это позже.
А тут батюшка поискал глазами и спрашивает у тех двух продавцов:
- А Лёня где? Нету? - подумал, подумал, и уже мне говорит:
- Пойди, приложись к мощам. За Лёню! Пойди, пойди!..
Я так рссмешился, что пошел и приложился.
Батюшка так по-доброму на меня посмотрел и радостно так заулыбался.
А мне, знаете, полегчало и день пошел, как по маслу!
Надеюсь, что и у Лёни тоже.