Не верьте ему...

Сергей Вшивцев
Хотите верьте, хотите нет...

Как-то туго было с деньгами, пошёл поспрашивать насчёт подработки. Честно сказал, что служивый потому нужно без оформления в чопе поработать. У них было в сопровождении интересно...

Тысяча зарплата за день и от тысячи левые... Совсем не плохо если бы было два через два, рассуждал я... Ну и думал, что раз собровец, то возьмут без церемоний.

Ага, проверял директор чопа меня, как положено... Назвал имя и показал визитку полковника, который якобы в нашем управлении зам начальника. Говорю, у нас их шесть. Могу все фамилии назвать, но этого там нет и не было с момента моего поступления...

Директор чопа мне не поверил. Ну да... Какой-то там старлей и полковник с визиткой...

Короче, начал предлагать мне сидеть на видео наблюдении полные смены, но за то что нет оформления половину зарплаты оставлять будет себе. Не пошёл я на это...

А... Предложил мне эту тему бывший сотрудник КГБ из Альфы... Ага... Он много лет то в одном чопе то в другом работал простым охранником, замечу....

Ну, да пенсионер. Но не хватает, работает ещё. Серьёзный дядька. Я с ним до сих пор на контакте. Наверное, это смешно. Но жизнь такая штука, брат... Эх...

Сегодня ты прогибаешь кого-то, завтра тебя... И тут кто кого уделает ещё не известно. Всегда надо быть в тонусе. Физически, психологически готовым быть, что если не сегодня, не сейчас в бой, то завтра, послезавтра...

Выбравший путь воина до конца дней своих либо принимает бой либо умирает... И смерть не обязательно будет физическая. Могут просто растоптать, наговорив, оклеветав... Подняться, выбраться из этого, это опять путь воина.

Драться! Но нельзя принимать правила врага. Он тебе навязывает свои правила. А ты гнешь своё. Тут кто кого... Лучше, конечно, чтобы не меня, а я... :)