Моя Кубань

Вена Тигрёха
                Я не строил дворцов,  не ходил в океане,
                Не гулял по Парижу, не был в знатных домах.
                Бродит юность моя, по цветущей Кубани,
                И играет с дельфином, в Черноморских волнах.

                Я на склонах Кавказа, в колосящемся поле,
                Среди скал и простора, на холстах и в стихах.
                Там где горное эхо, и безбрежное море,
                Где кружит голубица, надо мной в облаках.
         
                Всё, что есть у меня, это ты дорогая,
                Признаюсь я тебе, в безграничной любви.
                Моя совесть чиста, и душа не больная,
                Если буду я нужен, ты меня позови.

                Не забудь, мы с тобой, словно птица и небо,
                Я тебе благодарен, моя добрая мать.
                За стакан молока, ломоть тёплого хлеба,
                Мне хотелось бы, руки твои целовать.

                Край мечты и надежд, я тобой восхищаюсь,
                В непогоду и стужу, ты согреешь меня.
                Здесь я был, есть, и буду, и пока не прощаюсь,
                Не закрыл свою дверь, не седлаю коня.

                В.Ф.Новиков (Тигрёнок)
                17.03.2013.
Но местные чиновники,уничтожают патриотизм. С наглой усмешкой и цинизмом, считая себя князьями и даже Богами. Забыли про Кущёвку, а она совсем рядом.