Палата

Черный Голубь
Я снова в палате за белою ширмой
И свет ослепляет пустые глаза
Вся жизнь эпизод черно-белого фильма
А склянки блестят как во мгле бирюза

Свой белый халат аккуратно повешу
Перчатки от крови отмою водой
Черкну в департамент здоровья депешу
И снова в себя я уйду с головой

Я помню училище, светлые лица
Горящие страстным желаньем помочь
Но все это в прошлом, забылись страницы
Моих дневников, что я сжег в эту ночь

Мне трудно лечить, ведь я сам уже болен
И вновь пациенты ложатся под нож
Я с ними теряю всю кровь по неволе
Совсем не на лекаря стал я похож

Сражаясь со смертью, я с ней подружился
Во сне мой товарищ устав убегать
Все снова и снова в палате упился
И вены вскрыв скальпелем принялся ждать

Уж слез не осталось спустя эти ночи
И руки трясутся как лист на ветру
Им всем помогать не осталось уж мочи
А труп мой холодный найдут поутру.