Малина

Варакушка 5
Иду домой с дачки, несу малину. На встречу движется ватага разновозрастных пацанов и две девчонки.

Поровнялись, разминулись и,вдруг, слышу"Мали-и-ина.МНОГО малины!" Поворачиваюсь и молча протягиваю ведёрко с малиной. Тот же пацан:"Можно одну ягодку?", и рука уже тянется.

"Почему ж одну? Подходите, ребята, угощайтесь!" Пацаны недоверчиво подходят, берут по ягоде."НЕ стесняйтесь, берите сколько сможете!"  Уже смелее запускают руки  и стараются наполнить ладони по полной.

Девочки стоят в сторонке. Я спрашиваю:"Что ж вы девочек не угостили? Сами едите, а девочки?".

Ответ меня убил. "А на ХРЕН они нам сдались!". Это ляпнул всё тот же маленький пацанёнок, что первым увидел ягоды и первым подошёл.

Ватага уже двинулась по своим делам, но маленький вернулся, зачерпнул ещё горсть и молвил:"Это я "свою" девочку угощу." Ватага притормозила,ждали маленького,а он бережно нёс на ладони ягоды для "СВОЕЙ" девочки...

Ватага удалялась, крича в разнобой "спасибо, Спасибо", но ни один не протянул девочкам ни ягодки. А они поплелись за ребятами, хихикая и улыбаясь.            

И  вспомнилась мне другая история. Ехали мы из Томска домой. МЫ - это одноклассники. Денег ни у кого не было, только на билет.

Едем голодные, а вокруг все едят: колбаса,куры,котлеты,рыбка, пирожки и прочее... Стараемся больше спать. Просыпаюсь утром последнего дня пути и вижу  перед глазами пирожок.

Большой такой пирожок. Мой попутчик говорит:"Это тебе",я отвечаю:"пополам". Он сопротивляется:"Я уже свой съел".-"Тогда я тоже не буду"...

Поделили, съели и благополучно доехали до дома и нам никогда не было стыдно смотреть в глаза друг другу.   

Ищу и не могу найти ответа на вопрос:"Что же стало с нашими детьми?"      
          
                КАК мы до ЭТОГО дожили?  А точнее ДОКАТИЛИСЬ??