Не это ли любовь?

Игорь Мельн
   Был обычный зимний вечер. Луна казалась настолько полной, что я сразу представил, будто это большая сияющая белая тарелка. Одевшись потеплее в зимнюю куртку, при этом нацепив на себя самый тёплый свитер, я вышел из квартиры.
   В подъезде уже горела тускло-оранжевым лампочка, которая включалась каждый день, как на улице начинало темнеть. Нажав кнопку домофона, открывающую дверь подъезда и приоткрыв её, я почувствовал свежий зимний воздух.
   Начался сильный снег. Несколько минут назад, когда я смотрел в окно, снега не было. Белые, словно пушистые комочки пуха, хлопья падали с неимоверной скоростью, постепенно засыпая всё вокруг. Не долго наблюдая за всем этим, двинулся в путь.
   Сегодня мне предстояло свидание с моей девушкой. Не знаю, любим ли мы друг друга. Не могу точно сказать, испытываю я что-нибудь к ней или же нет. Но свидание — это уже маленький шажок к моему пониманию. Вечер, зима, снег и прохладный воздух... Моё самое любимое сочетание. Не знаю почему, но я очень люблю зиму, хоть и не всегда мне нравится её холод и то, что ночь становится длиннее.
   Фонари горели отовсюду, словно показывая дорожку к дому Насти. Вспомнив детство, как я ловил снежинки языком, мне вновь сильно захотелось это сделать. Но не буду ли я выглядеть ребёнком? А какая вообще разница? Людей на улице не было. Только далеко за беседками слышали грубые мужские голоса и звон стукающихся друг о друга бутылок. К чёрту, что мне 18 лет, я ещё ребёнок. Ну, может, не телом, а душой только. Такой же игривый и ранимый.
   Несколько снежинок упало на перчатку. Говорят,что не бывает двух одинаковых снежинок. Мне интересно очень, а как это проверяли. В любом случае, особо интересные факты меня не интересовали. Я просто наслаждался. Домик Насти был не слишком близко к моему. Потопать нужно было минут пятнадцать так точно. Собрав всю свою игривость в кулак, я пошёл дальше — навстречу приключениям.
   Конечно же я не удержался, чтобы не пройтись по бордюрам. Это тоже напоминало детство с друзьями. Хорошо вспоминается настоящее веселье, не то, что сейчас все дети сидят дома и общаются только благодаря социальным сетям и прочим программам.
   Внезапно мне вспомнилась картина из детства: как раз на этом месте лет десять назад мы с Лёшкой ходили по эти бордюрам. И однажды из-за угла выезжала машина, которую я не заметил сначала. И в этот момент я не рассчитал веса, и нога соскользнула с бордюры. В итоге я развалился на спину посреди дороги. На меня с приличной скоростью ехала машина. Водитель или не видел меня, или просто не смотрел на дорогу. Машина подъезжала всё ближе и ближе. Казалось, всё: пишите завещание. Но Лёха взял меня за руку и с силой дёрнул на себя. Он вытащил меня с дороги, и мы оба повалились на траву.
   — Ну ты меня и напугал, идиот, — кричал он. — Говорил же тут машины проезжаю, не ходи.
   — Спасибо, и хватит ворчать. Я твой должник. Мама бы расстроилась.
   Как сейчас помню эти слова. Да уж, опасно, но весело. В то время, как я задумался, был пройден немалый путь. Я машинально шёл в заданном мозгом направлении, даже не обращая внимания на дорогу. А белые хлопья всё сыпали и сыпали. Вся шапка была "населена" этими маленькими холодными созданиями. Я мог надеть капюшон, но почему-то с детства их не любил. В этой куртке даже был мех, что впрочем не придавало мне желания надеть капюшон.
   Опять фонари... Много фонарей. Их свет показывает, насколько быстро и мимолётно падает снег. Выйдя на прямую аллею, где было больше, чем ни одного, людей, мне следовало идти прямо-прямо.
   Лицезрел много влюблённых парочек, которые держались за руки, целовались или просто болтали. Среди них были красивые девушки. Почти все были недёшево одеты. Видимо, нашли себе нужных мужчин на время. Я не мог похвастаться слишком большим доходом. И, хотя, я уже работал в одной малоизвестной фирме, платили мне хлебные крохи,но на себя хватало. Наверное, поэтому я никогда не был объектом популярности девушек. Хотя, было ещё кое-что. Я не был накачанным самцом, каких любят девушки. Худой, высокий дистрофик — такую характеристику можно было дать мне на первый взгляд.
   Снова витая в мыслях,я уже прошёл аллею и сейчас находился около садика. Детство прошло не в нём, однако всё равно вспомнился мой — кажется,"Алые паруса". И почему только я не любил тихий час? Наверное, никто не сможет себе этого объяснить. Сейчас я бы с радостью часик днём поспал. И вот уже я вижу дом Насти. Сбоку красуется огромная цифра 37.
   У второго подъезда я вижу Настеньку, которая теребила ногами и тёрла ладони. Изо рта у неё валил пар, как из всего Лондона Викторианской эпохи.
   — Д-и-и-ма, — протяжно завопила она и обняла меня, обхватив целиком. Ты такой тёплый, можно я не буду тебя отпускать?
   Она сильно прижалась ко мне головой на грудь. Я был гораздо выше и неё, так что голова была на уровне груди.
   — Привет, Настя, — слегка заикаясь, протянул я — Давно стоишь?
   Она отпустила меня, и я был в состоянии вдохнуть полной грудью.
   — Вообще-то уже примерно минут 15. Тебе вообще не жалко меня? — она с обидчивым видом легонько ударила меня в плечо.
   — Ну прости меня, — всё, что я смог сказать. — Надеюсь, это загладит мою вину. — Я протянул её любимую жвачку "Love is".
   — Ну ладно, в этот раз прощаю, — с улыбкой сказала она мне. — И начала распаковывать жвачку.
   — "Любовь — это замерзать на улице, пока он придёт на свидание.", — с дикцией прочитала она. — Это прям про нас!
   — Да нет там такого. А ну отдай!
   — А вот и есть, — показав язык, она спрятала бумажку в карман.
   — Ну ладно-ладно, не буду отбирать, — согласился я.
   — Может, пойдём куда-нибудь уже, а то холодновато просто так стоять, — она всё ещё тёрла ладони.
   ЧЁРТ!!!Я ничего не продумал. Я покраснел и быстро начал думать все варианты. И наконец выбрал самый оптимальный.
   — Анастасия Владимировна, пройдёмте в самое элитное заведение нашего города, — съязвил я. — Это кафе-ресторан "Вдвоём". Здесь отведывают блюда только самые почитаемые персоны города.
   — Димуля ,ты же знаешь, что я не люблю роскошь.
   — Ой ,все вы так говорите. Я же знаю,что женщины любят всё самое дорогое.
   — Женщины, может, и любят, а я пока что, — она специально кашлянула, — девушка. Хорош трындеть, пошли уже!
   Кафе было практически перед нами. Мы зашли в него, и сразу почувствовалось божественное тепло, которого нам так не хватало ранее. Можно было погреться. Мы уселись за свободный столик, сняв с себя все слои верхней одежды. Сразу же официант — клянусь, он будто из-под земли появился — принёс меню.
   — Что будем заказывать?
   — Ну, выбери сам. Мне не столь важно.
   — Тебе что-то очень сытное и жирное, как раз на ночь?
   — Ха-ха, очень смешно. Мне, пожалуйста, горячего чаю. А там уже, что хочешь.
   Я позвал официантку и заказал два чёрных чая, указав на блюдо из меню пальцем, чтобы Настя не видела. Официантк, кивнув, забрала меню и ушла.
   — Красивая, правда?
   — Кто?
   — Официантка, кто же. Смотри какие формы, ах, а какая попа. Ну сейчас сама влюблюсь.
   — Да иди ты!
   — А тебя легко засмущать, вон смотри уже раскраснелся, как летний помидор.
   — Может, и понравилась она мне, что ревнуешь?
   — Вот так не шути, — она попыталась придать грозный вид лицу, но не получилось.
   Я только и смог, что с ухмылкой улыбаться. Пока мы болтали, нам уже принесли чай и то, что я заказал. Шоколадное пирожное с заварным кремом. Ещё со школы знал, что Настя любит всё шоколадное (подглядывания в буфете не прошли даром), и простая логика не подвела.
   — Ничего себе, спасибочки. Ах, оно шоколадное, — поцеловав меня в щёку,она принялась есть это.
   — А пофему тфы фебе нифего не закафал?
   — Не болтай с набитым ртом, — кажется я начинаю стареть.
   — Ух, прости. Какая же я неприличная. Просто сложно разговаривать и не есть.
   — Я не хочу особо ничего. А ещё больше не хочу есть сладкое на ночь.
   — Да ну тебя, не часто удаётся поесть такую вкуснятину. Так что прости, фигура,я тебя немножко уничтожу.
   Я тем временем пил чай. О, какой же вкусный чай! Чай, я тебя люблю. После прохладной улицы горячий чай — просто неописуемое наслаждение. Мы начали мило болтать о всяком — об учёбе (она заканчивала 11 класс и была младше меня на пару лет), о работе, о моде и о всякой всячине. Выпив чай, она потянула меня гулять по городу .Наполненные теплом кафе, мы вышли в тёмную холодную улицу.
   Мы ходили по городу и любовались ночными пейзажами. Было светло не только от фонарей, но и от яркого снега. Гуляли мы везде, где только можно, держались за руки и, кажется, Насте нравилось. Честно говоря, я тоже был счастлив. Но вот уже прошло два часа, и было за 11. Насте нужно было уже быть дома, и мы направлялись к её подъезду.
   Расставаться не хотелось. На прощание она поцеловала меня в губы, и я растворился в нежном сладостном чувстве. Потом она протянула мне бумажку. Это была бумажка из-под "Love is".
   — Прочитай, — почти приказала она мне.
   "Любовь - это вместе пить чай..."
   Вот ,что было написано на бумажке, а тем временем, она уже махала мне ладошкой и скрылась в подъезде. Я улыбался, нет, правда, я стоял с видом того дурачка Алёши из анекдотов. Неподвижным оставался минут пять ,осмысливая всё происходящее. Надеюсь свидание ей понравилось. А я направился домой, думая о чём-то незначительном и одновременно таком важном.
(это нечто было написано в 2015 году).