Любовь

Копылова Анастасия
Ты решил меня похитить у старой жизни. Дряблыми цепкими руками держала за запястья, скаля в лживой улыбки жёлтые зубы. Но ты сильнее, ты забрал меня.
Ты говорил мне о любви даже в снах, в которую так боялось поверить моё прокуренное сердце. Я слышала твои песни, я чувствовала твой мир, твой свет каждой клеточкой души. Но как же я боялась раствориться в тебе, потерять землю – даже прогнившую. Но вот ты ни разу и никогда не отпускал меня, шёл следом за мной, обнимал в холодные дни и был ветром в зной. Ты был со мной. Всегда.
И я поверила, секундной стрелкой, шаг за шагом убеждаясь в твоей любви. А однажды я отдала сердце тебе – так сладко я не спала очень много лет. Закованная, как в башне, в цепях многоэтажных окон без тебя я была обречена на увядание.
Моё сердце… Твоё сердце… Ты говоришь, что так будет всегда и я верю, мой Господь.
Господь Иисус. Ты сказал, что любовь никогда не проходит, ты сказал, что любовь долготерпелива и добра, всё покрывает, всему верит, на всё надеется, всё терпит. Господь Иисус – ты и есть любовь, моя любовь на всю жизнь.