ты говорил что я пахну крекером

Хоррибл
Ты говорил что я пахну крекером и вдыхал запах моей кожи,моих волос
Следующему придется вдыхать пары никотина
Нет с тобой я тоже конечно курила и это были сигареты качеством похуже
Просто ты мог подобраться поближе, туда где запах табака не успевает впитаться
А тому следующему придется слишком долго копаться и вне меня и во мне,чтобы туда добраться
Где пахнет печеньем, шампунем и остатками парфюма
Вообщем-то я не переживаю
Найдется такой кладоискатель золотокапатель
Прилетит,сойдет с трапа посадит меня на место второго пилота
И мы взлетим вверх, на ту высоту где запахи разбиваются об стратосферу,термосферу и дальше к экзосфере
А там уже не столь важно какие запахи и цвета -там ты уже не дышишь
Там уже звезды,которые планеты там не надо ждать лето
Там уже до солнца падать рукой ,там всегда вечное лето
И не важно пахнешь ты печеньем , шампунем или соленой водой 
Там что-то больше животных инстинктов,там космические просторы и никому неважен весь этот вздор
Об инстинктах,судьбах и прочей ереси
там вечность которой можно коснуться рукой
И мы тоже вечность,но там ты понимаешь это отчетливее понимаешь что время линейно
И когда кто-то к тебе так приник то кислородное голодание обеспечено и слава Богу!
Лучше дышать в пол силы,чем вообще не дышать