Письмо Президенту. Отчаяние

Вена Тигрёха
Уважаемые. Я Новиков Вениамин Фёдорович пенсионер, мне 66 лет, получаю минимальную пенсию и нахожусь в крайне трудной, нищенской ситуации. Два с половиной года назад, у меня выявили нарушение в потреблении электроэнергии, сделав приписки, насчитали мне сумму 22 тысячи рублей, к выплате. При этом утверждали, что она будет взыскиваться через суд. Не дожидаясь суда, я стал выплачивать задолженность. Однако без всяких уведомлений у меня отключили свет. Предупредив, что нужно заплатить всё и сразу. Я с огромным трудом одолжил эту сумму и выплатил, предварительно обратившись к прокурору района. Но ни какой поддержки с его стороны я не нашёл. Я всё выплатил  и мне подключили электроэнергию. Прошло более двух с половиной лет, и сегодня с угрозами с меня требуют ещё  8549,31 рублей. Это больше чем моя пенсия. Срок до 13.08.2017 г. если не выплачу, снова отключат и будут требовать вдвое больше.  Так в нашем крае уничтожают детей и пенсионеров. Я поэт и художник, патриот, моя страница на портале: Вена Тигрёнок/Стихи.ру   Я в крайне тяжёлом положении, не знаю, что делать старый, ветхий дом отапливается дровами, но видимо купить достаточное на зиму количество не смогу. Кроме ничтожной пенсии, не имею ни каких доходов. То, что со мной делают, это прямой путь к уничтожению. Так не поступали даже фашисты. Это обращение будет скопировано  и распространено по всем каналам и сайтам интернета. С глубоким уважением В.Ф.Новиков "Тигрёнок» - поэт и художник. 03.08.2017.
Отправлено: 4 августа 2017 года, 02:10

Уважаемые граждане, соратники, что Вы думаете по этому поводу, откликнитесь в рецензии. Возможно Ваш отклик, как то поможет. Сегодня вы прошли мимо, но завтра, что то более ужасное случится с вами или с вашими близкими. И ни кому не будет до этого дела. За всё нужно платить!

В результате ни какие доводы не помогли. Без всякого суда с меня взяли и эти 8549,31 рублей. После обращения во многие инстанции последовали отписки. Просьба оказать помощь не увенчалась успехом. Я понял мы чужие. В. Новиков. 30.01.2018