Возможно кому-то поможет этот ответ

Галина Пашина
Чем я, Галина, могу помочь? Человек задаёт вопрос о здоровье.
Ему плохо. Возможно ли победить болезнь? Какая методика может помочь?

На твой вопрос отвечу я, Эль Мория, Эль Мория, Эль Мория:-
Не вижу продвижек, но будет спасён!
Корабль с небес будет дан в унисон.
Кут Хуми и я, и Целитель Небесный
открыли дары, наделили опытом.
Боль терпит. Надежда не гаснет.
Терпение есть. Он не угаснет.
Не надо терзаться, доверься Единому.
Борьба внутри себя, признание.
Не поражение, а принятие.
Всё, что есть, одежда есть ветхая-
Дети, жена- привязки. Принять:
          МОЛИТВА
-Вот он я, Твой, не борюсь, живой.
Дай то, что мне надо.Не буду препятствовать.
Заменяю борьбу любовью.Люблю каждую клеточку,каждый атом,
благодарю болезнь и прошу об одном,
Чтоб моя болезнь-Учитель, не была кнутом.
сделай меня своим орудием, я твой раб, на всё согласен.
Душа, дух, тело, -всё твоё. Я часть Мироздания, я пылинка.
Ты- Возвышенный, а я часть тебя.
Любимую частицу не терзай, любя.
Жду твоего решения. Исцели себя,
Полюби себя, я часть твоя, Единый!
Как ты решишь, так и будет мило.
Хлеб, соль, жертвоприношения- всё тебе.
От тебя решение. Работа стоит. Часы тикают.
Как ты решишь, так и приму.
Боль нестерпимая, усилишь, пойму,
Уберёшь (боль) по всему миру буду трубить о том,как,Ты,можешь лечить,
Как ты можешь мгновенно оживить или умертвить.
Нет лекарств сильнее, чем Воля Твоя. Я весь Твой.
Я-частица Твоя. Коли частица тебе не мила, что ж...
Но хотелось бы на Земле пройти путь с любовью Твоей,
Легко вздохнуть. Я Тебя люблю! Ты меня полюби.
Если любишь, меня пойми. Кровь, жилы-всё твоё.
Если можешь, верни здоровье моё.
Ты можешь исцелить мгновенно, а можешь убивать медленно.
Дай мне шанс, отработаю каждую минуту, каждый час.