Не юбилей

Кузнецова Татьяна Сергеевна
А сегодня не юбилей, нет. Сегодня скорбная дата. И сегодня я тебя не взял с собой, потому что я ревную и это моё. Это моё и моей сестры. Сегодня двадцать седьмой четвертый август.
Двадцать семь лет без любви и защиты, без понимания и прощения, без дома и тепла. Двадцать семь серых лет. Двадцать семь сожалений о том, что не смог быть рядом, не сберёг и не сохранил то единственное, что должен был сделать.
Что осталось из прошлого? Что ещё удерживает меня на плаву? Чему я обязан за то, кем я являюсь? Кто я? Зачем я? - эти вопросы двадцать семь лет из года в год я задаю сам себе.
Встречи. Каждая встреча в жизни символична и поучительна. Сегодня я встретился с человеком, который сделал в своей жизни то, чего не смог сделать я. Он купил дом матери, и он сегодня перевозил в этот новый дом свою мать, и я видел слёзы счастья на глазах матери. Это самое дорогое и самое ценное, что можно желать увидеть в жизни. Слезы счастливой и благодарной матери.

Мне сегодня до боли погостово,
Я лишен основания, остова.
И как в поле перекатиполе
Всем ветрам я отдан на волю.
Господи, да за что мне такое?

Чем сегодня оплачивать грешное?
Как исправить лихое, поспешное?
Где искать мне тепла от юдоли?
Я юродивый? Грешный я что ли?
Господи, да за что мне такое?

А она - страдалица в святости,
Жизнь её была в горе, не в радости.
Два наперстка напёрстно, нагрудно
Донесла до края, хоть трудно.
Господи, да за что ей такое?

Я сегодня энкоппионом, копией.
Я пустой, я червонно наполнен ей.
Мне до святости её, как до совести.
Только некуда больше слов нести.
Господи, отпусти грехи.
Нет уж сил нести.
Прости.
Прости.