Отметины

Светлана Сурина
 



   Я убеждена,  что все  книги были  написаны только для того,  чтобы вызывать моё восхищение...

  На каждой из них я делала  пометки на полях,  что вызывало ужас у моей матери,  работавшей в Ленинке и благоговевшей перед Книгой как таковой…

   Но для меня они--  хворост в костёр воображения…

  Мои отметины--  зарубки на деревьях,  среди которых будут бродить и плутать в поисках своего смысла существования поколения  next  ближайшего моего окружения…

   И вспоминать меня  в том случае,  если им захочется узнать,  из чего же состояли  и мои поиски себя,  если я буду им интересна  как такого вида личность,  вызвавшая их любопытство…

  И  им  удивительно  будет  узнать,  как при чтении любимых книг  откликалась  внутри струна восторга,  общего с Пушкинским,  который очень часто оставлял отметины  своим  знаменитым длинным  ногтем на  страницах  избранных книг…

  Поверьте--  мало книгу  уважать:  гораздо важнее её просто любить  и считать другом и собеседником,  разделяющим твоё мировосприятие…