Биография моей души. гл. 6

Яшина Елена
 Прощай, МИА!

 О взрыве звезды я узнала уже в пути на Гайю.

Комфортабельный пассажирский транспортник, спокойно и величаво плыл в бездне Космоса, неописуемо прекрасно расцвеченной миллионными гирляндами разноцветных, далеких и близких звёзд, прочь от родной звездной системы.

Мой путь лежал в созвездие Охотника, на одну из центральных научных орбитальных станций, где меня должна была встретить мама. А потом уже, их  экспедиционный звездолет  доставит нас вместе  на таинственную Гайю.

Никогда прежде я не совершала ещё таких пространственных перелётов. Летая только на планету Серебристых скоростным военным звездолетом отца, да неторопливыми маршрутными, межпланетными космолетами. Надо ли говорить, что я практически не отрывала глаз от сферического экрана, любуясь неведомыми мне галактическими пейзажами.

Хотя, и на борту транспортника было на что посмотреть! Корабль курсировал по наиболее обитаемым звездным системам, входящих в Коалицию Рас. Поэтому многие его пассажиры   для меня сами по себе являли огромный интерес.

Ведь это были первая моя встреча с представителями многих рас и цивилизаций, о которых я прежде только слышала от моих учителей и наставников. Межрасовая аттестация космобиолога, позволяла мне знать  все особенности биологического   многообразия  существ населяющих Галактику, но одно дело знать теоретически, а  другое, увидеть живыми  воочию!

Меж тем, большинство  из них, таких разных, вполне свободно общались  меж собой, и проявляли большую толерантность к меж видовым особенностям своих  соседей по Вселенной. Я же,  была немного смущена, и, чтобы не выглядеть совсем уж  несведущей провинциалкой, предпочитала  рассматривать красоты космоса в  иллюминаторах.

К тому же, я думала о маме, отце, погибшем Вуге, и всех своих сородичах,  которые, лишились своей родины навсегда. Под нарядной и легкой туникой,  на моей шее висел необычный кулон:- капсула с биологическим материалом флоры нашей планеты, что передал мне Вуг.  Последний тонкий лучик,  связывающий меня-  ту, что  жрецы назвали  в честь умирающей планеты- Миа, со всей историей цивилизации целой Расы.

Я чувствовала себя эмиссаром, ведь с детства мне твердили, что моя судьба особенная, но последний разговор с Вугом, уводил мою миссию  в неизвестность. – «Ни когда не жалей о прошлом»,-  вспоминала я его напутствие,- и прижимала медальон с капсулой   к груди.   Прошлое, моё, и целой расы, было всегда со мной, а будущее сокрыто  в глубинах безбрежного Космоса.  Мне ни чего не оставалось, как довериться  творящей воле Абсолюта.

Прощай,  Миа! - Подняв  глаза к сфере иллюминатора, в котором  клубился газовым туманом  множества своих  мелких звёзд Белый путь,- произнесла я, сдерживая слёзы, -  я буду  вечно горда тем, что ношу твоё имя! И, определив точное время перелёта до своей станции, с помощью прибора бортового сервиса,   перевела свое сознание в режим сна, чтобы избавить себя от  страданий  и сожалений, вольных и невольных.