Клюшки

Александр Эрлих
Она вновь взглядывает на довольно большой циферблат наручных часов. Уже, как я успел заметить, в третий раз за последние минут десять, в течение которых она фланирует туда-сюда между покосившимся бетонным забором, вдоль коего стоят кривенькие тополя, и детской площадкой, где я сейчас болтаюсь на турнике.
Сегодня чудная погода - ветер и солнце, и разминать затёкшее после многочасового сидения у монитора тело одно удовольствие. Я вновь посматриваю на старушку с клюкой. Мне становится интересно и забавно. Вокруг во дворе кипит жизнь: юнцы мучаются пин-понгом и гормонами, поплёвыая по-взрослому и матерясь, тут же бегают совсем сопливые детки, приглядываемые "одним глазком" мамками-жертвами гаджетов, в ином углу дымится шашлычок и раздаются хлопки открываемых пивных банок, а тут - в стороне - я, болтающийся в интеллигентом одиночестве на детском турнике, да вот эта чистенькая старушенция, наматывающая уже "не могу вспомнить" какую петлю мимо меня.
Мы оба ждём. У нас обоих есть конечная цель нашего выхода "во двор". Я сейчас "отболтаюсь-ототжимаюсь" свои тридцать-сорок минут и буду читать. Я и книга. А двор вокруг будет продолжать жить своей жизнью. Это прекрасно - быть одному, когда вокруг тебя жизнь. Ты имеешь возможность оторваться в какой-то миг от страниц, упереться глазами "в точку", думая ни о чём, и в то же время - слышать, видеть и чувствовать. Именно в такие моменты у меня, как правило, и рождается нечто. Это нечто всегда рождается не на пустом месте. И вот сейчас эта бабуля...
Я завершаю обязательную программу. Und nun wieder wartet auf mich mein "Der Schwarze Obelisk". Bот, я вознаграждён - моя бабулька ещё раз взглядывает на свои, почти настенные, часы, а между помойными бачками и кустом сирени появляется вторая "клюшка". Она уже издалека пытается шутить, заминая свою провинность "опозданницы", они встречаются, моя "клюшка" немного тихонько что-то ворчит на подругу, и они уходят.
Я вижу их спины, медленно уплывающие, словно катамаран, помогающий себе преодолевать тихие волны двумя клюшками-веслами - одной чёрной, второй - облупившейся белой...