Расскажу про своё детство,

Бевлан
Расскажу про своё детство,
Как родился и как жил,
Про девчонку по соседству
Ту, с которой я дружил

Я видать уже старею,
Раз всё тянет поболтать,
Думаю, всё! не успею,
Вам об этом написать

Я родился на Урале,
В небольшой тогда семье,
И поэтому- Уралец!
Говорю всем и везде

Троицкий есть там посёлок,
Входит в Талицкий район,
Жил семь лет я от пелёнок,
Это помню словно сон

Только ядерные вспышки
Разорвали небосвод,
Да ещё, болел я слишком,
Злы морозы, ну и вот

Порешили тогда ехать,
Где тепло и нет зимы,
Совсем было не до смеха,
Убегали, от "чумы"

В край далёкий, Краснодарский
Лежал путь наш в Апшеронск,
Показался он нам царский,
Яблонь, груш там миллион

В двадцать первой там я школе
В первый класс опять пошел,
Дом купили, быстро, вскоре,
Было всё так хорошо

Но потом проблемы стали:
Заболела сильно мать,
И в детдом меня отдали,
Да с сестрой что Любой звать

Года два мы там побыли
Может меньше, память зла,
Нас кормили, мы учились,
Мать лечилась как могла

И родились- Алла, Лёня,
Были мы тогда дружны,
Был братишка мой тихоня,
Заводила- нет цены

Я вернусь обратно в детство,
После школы я- солдат,
Тут скажу Вам без кокетства
Стал сержант, чему был рад

Институт затем закончив,
Производство поднимал,
Женат дважды между прочим,
Дважды жизнь я создавал

Но от первой умер мальчик
И она совместно с ним,
А вторая, Оля, значит
Двух, я был неутомим

И она ушла страдая,
Есть болезни, не спастись,
Пусть земля ей будет раем,
Такова в том наша жизнь

Вот теперь сижу у компа
И пишу Всем Вам стихи,
Жду какая же зазноба
Спасти сможет от тоски.