Запись от 8 июня 2017 года

Харон Яркий
10:16

Последний день, в который мои сосуды кальция и нервных окончаний проведут в беспечности!

15:23

Собственно, этот день нужно провести как можно больше осознавая то удобство жизни, что всё ещё со мной, чтобы позже скучать по безболезненным временам с удвоенной силой.

20:38

...чувствую как тупею из-за этих проклятых капель. Мысленные лабиринты рассыпаются в цветастый песок, слышимость ухудшается, куда-то подевалось моё красноречие - я и двух слов не могу связать так, чтобы остаться ими довольным. Я будто бы становлюсь тем, кем был до своего шествия.

Видимо, доза неправильно подобрана. Психиатр говорил, что капли эти должны - наоборот - пробуждать мою волю к жизни, поддерживать её активной. Если, конечно, из меня не надумали сделать нормального человека. Но нет же, я ведь не давал повода...

Нужно будет завтра рассказать ему об этих изменениях. Не нравятся мне они. Странные парни эти изменения...

...хотя, часть симптомов можно смело списать на облачность и дожди - вестники палитры настроений сегодняшнего дня. Чувствителен я к ним, ничего тут не попишешь.

21:08

Смотрел также сегодня всё с той же барышней один довольно посредственный фильм. Сие событие должно было быть здесь отмеченным. Кстати, из последующей после просмотра фильма прогулки и выяснилось, что меня словно подменили.

Вообще, подобные эпизоды случаются чаще, чем я упоминаю о них здесь (стоит отдать должное моей социализированности), просто я не считаю нужным отмечать каждый. Обычно мне и так есть о чём писать...

21:37

...сегодня я решил предать свой идеал дисциплины - совсем не в состоянии переписывать. Вместо этого я займусь непривычным для себя чтением - "Посторонний" Камю станет моим компаньоном на сегодняшний вечер.

23:00

...всё-таки хорошо, что я пережил свои метафизические интоксикации! Остались интоксикации художественные, поэтичные. Но переступив через них, я поставлю крест на живом-себе, а от меня останется лишь обычный человек - безликий исполнитель.

...впрочем, пока этого не произошло, мне следует ловить момент! Мне доступны райские плоды, а я забираю себе лишь их кожуру... И позже мне придётся давиться пресной гречкой, глядя на выцветший причудливый окрас когда-то давно собранных шкурок.

Сок райских плодов сокрыт в искусстве, которое считается искусством всеми, а не мной одним. Последнее - как раз та самая кожура - красивая, но бесполезная.

Чтобы добраться до сока, мне нужно вгрызаться в плод, пробивать свою дорогу к дивному нектару! А у меня чувствительные, быстро устающие зубы.