Не люблю

Элам Харниш
 
Я давно имел честь родиться...

В великой, огромной стране...

Научился ею гордиться...

Та любовь до сих пор во мне...


Помню, утром смотрел в окошко...
 
А на улице Первомай...
 
Пляшут девушки под гармошку... -

Где теперь моей юности рай?...
 

Поразъехались те девчонки...

Постарели, иных уж нет...

Под шумок навязали подонки...

Свой поганый менталитет...

 
Всё сейчас в этом мире иначе...,
 
Только речь совсем не о том...

Стали многие жить богаче...,

Утопая в разврате притом...


Нынче сплошь тела полуголы...

Силикон закачан в сердца...
 
И не жалят совести пчёлы... -

Что им стыд, моральным скопцам?...


Совесть, это ведь не коллектор...,

Прессингующий нас за кредит...

Она лишь направляющий вектор...,

Что в душе человека не спит...


Человек... -  здесь главное слово...

А кого так можно назвать?...

Тех скотов, что на всё готовы...,

Стоит доллар им показать?...


Не люблю я девушек модных...
 
Тут покрытых полно... – выбирай...

Взглядов их... - пустых и голодных...

Не нужны мне и те, что в абайи...

***

Абайя... - длинное арабское женское платье с рукавами...