Level up Женский взгляд. Глава 5

Валерия Корносенко
    На пороге стоит мужчина в белом халате:

- Добрый вечер. Я ваш лечащий врач. Бондаренко Лев Яковлевич. Как вы себя чувствуете?

- Хорошо, - с опаской отвечаю я.

- Не составите мне компанию в моем кабинете? У меня к вам пара вопросов. - Врач зыркает на практикантов, показывая взглядом, что они следующие в очереди на плаху.

     Оставаться с врачом один на один вовсе не хочется. По-моему, он не верит ни одному моему взгляду, не то, что слову. Решаю помалкивать и придерживаться тактики: "Лучше жевать, чем говорить". Идем длинными коридорами до его кабинета. Повсюду больные люди. Мне становится еще гаже - отнимаю время у врача, когда другим он действительно необходим.

     Заходим в кабинет, я тут же перебиваю мужчину:

- У меня ничего не болит. Я здорова. Не теряйте время и отпустите меня домой.

     Доктор скептически меня осматривает:

- Вот заключение медбрата из скорой помощи. Он описал ваши травмы, как практически несовместимые с жизнью. Есть показания очевидцев и протокол ДТП. Вас сбила газель, которая неслась со скоростью 70 км/час. Водитель лыко не вязал, и уснул прямо за рулем. Тормозной путь отсутствует. Вас сбил на полном ходу, и ушел в сторону парка. Хорошо, что ему на пути больше никто не встретился и не пострадал. Когда наши лаборанты его в лесу нашли, то еле растолкали, чтобы в трубку дунул. Он не получил ни единой царапины. Как в прочем и вы. Но что странно, водитель был пристегнут и сидел в машине. А как вы можете объяснить то, что на вас тоже нет ни одной царапины?- смотрит исподлобья.

- Я попала,- молчу как партизан.- Что говорить? Как от него отделаться? Вопросы-то какие провокационные. Интересно, что он обо мне думает? - проносятся вихрем мысли в голове.

- Я не знаю - тихо блею, потупив глазки.

- А кто знает? С вами такое раньше случалось? – Бондаренко очень настойчив.

- Нет.

- У вас бывают головные бо...? - пропускаю его вопрос мимо ушей. Осознаю, что не могу распознать его данные. Расстраиваюсь. Может после аварии во мне что-то сломалось и теперь барахлит? Понимаю, что он смотрит на меня и ждет ответа.

- Ну, вообще-то голова у меня болит, немножко. - Блею, а он смотрит на меня с раздражением.

- Вы должны сдать анализы и сделать МРТ. Вот направления. А сейчас идите, в этих кабинетах короткий рабочий день. С результатами сразу ко мне.

     Чуть ли не выбегаю из кабинета.

- Фуф. Пронесло. Но он мне не поверил ни на грамм. Хотя, не так сильно я и умолчала. Откуда я знаю, как тот мужик меня вылечил? - бегу по кабинетам, прохожу необходимые процедуры. Список требуемых анализов внушительный, дядьку зацепила моя неуязвимость, - Ха, завидно ему, наверное, столько лет работает, а такого не видел,- подбадриваю себя всякими глупостями, чтобы не запаниковать. Еще пара кабинетов и нужно к главврачу опять возвращаться на допрос с пристрастием.

     Осмотр меня "изнутри" не дает ровным счетом ничего. Я окончательно успокаиваюсь. Я здорова, я не псих.

     Позже сижу в том же кабинете. Врач сильно хмурится, поджав губы, перебирает результаты анализов. Я посматриваю на часы. Он явно тянет время, раз от меня признаний ждет. Такую девушку, как я можно ждать вечно, так что пусть ждет.

- Когда я смогу поехать домой? - нарушаю тишину.

- Вы абсолютно здоровы, - цедит сквозь зубы.

- Могу идти? А справку у кого мне взять? Мне нужно для работы.

- Сейчас выпишу, забрать сможете в регистратуре на выходе.

- Ну и прекрасно, тебя мне видеть больше не хочется,- думаю про себя, направляясь на выход.

     В палате опять нет никого из персонала. Мне становится обидно за Мумию. Подхожу, говорю ей ласковые слова, пытаюсь успокоить, пою водой из бутылки. Бедненькая, где ж твои родные?

     У Мумии скатывается одинокая слеза, и она открывает глаза.

     Перед моими глазами всплывают зеленые строчки:

Светлана "Ланка" Иванова, 33 года.

Текущий статус: менеджер.

9 уровень социальной значимости

Класс: менеджер 3 уровня.

Замужем. Муж Алексей, 35 лет. Дети дочь Катя, 6 лет, сын Саша 1 год.

     Наворачиваются слезы, - бедные детки, сладкие зайки, каково же им мамочку в таком виде видеть? - за этими мыслями меня застает утренний несостоявшийся герой-любовник. Зыркаю на него.

Максим "Муха" Мусихин, 19 лет.

Текущий статус: студент-практикант.

6 уровень социальной значимости

Класс: не определен.

Холост.

Родственники: мать Олеся, 41 год, отец Вячеслав, 43 года.

Замечен в противоправных действиях.

     Прекрасный повод мне выплеснуть накопившийся негатив:

- Где вы ходите? Да у нее ни одной целой кости нет! А если ей плохо станет?

- Девушка, воу-оу, по тише, все с этой пациенткой в порядке, смерть ей не грозит. Кризис миновал. Возле нее постоянно кто-то из персонала дежурит. Что вы так разволновались? Нервничать вредно, нервные клетки не восстанавливаются. Я ходил за вашей одеждой. - парень настроен по-дружески.

     Понимаю, что не права, стыжусь своих нападков:

- Вы уж извините, утром Ольга выбегала покурить, я как раз очнулась - в палате никого. А Светлана пить просила. Сейчас я ее тоже кстати напоила.

- Откуда вы знаете, что она Светлана? У нее потеря памяти. Ее личность не установлена. Родственники не в курсе.

     Я смотрю на Светлану, на практиканта:

- Как же так? А что случилось? Какой кошмар. Сколько она уже здесь?

- Четвертые сутки. Авария возле Универмага. Родственники наверняка уже с ума сходят. Вы ее знаете? Помогите установить личность. Вы же понимаете насколько это важно? - студент возбудился от мысли, что родственники наконец-то его сменят на посту у кровати больной, и он обретет свободу.

     Всплывает окно текста:

"Помогите Светлане отыскать своих родственников.

Очков опыта: 2500.

Улучшение отношений с Ивановой до Уважение 20/30"

     Про себя думаю: "Важное социальное деяние. И награда в 10 раз выше. Супер! Так я быстро новый уровень возьму. Хотя я и бесплатно бы помогла. Это ужасно."- вслух добавляю:

- Что вы, конечно я все понимаю. Я ее знаю это Светлана Иванова, 33 года. Только я не знаю какой у нее сейчас адрес. Мужа ее зовут Алексей. Двое детей. У меня дома записная книжка, я постараюсь найти ее адрес через знакомых. Куда мне сообщить? В регистратуру?

     Парень дает мне личный номер телефона. И просит сообщить сведения о пациентке как можно скорее. Оставляет мне вещи и выходит в коридор.

     Вдогонку прилетает сообщение:

"Ваша репутация с Мусихином улучшилась до Интерес 10/30. +50 очков опыта."

      До следующего Уровня 100/7000. Тише едешь - дальше будешь. Главное, ехать в правильную сторону! А жизнь-то налаживается!

     Начинаю спешно одеваться, чтобы поскорее убраться отсюда. Белые стены уже порядком поднадоели.

     Мои туфли насквозь промокли, когда бродила днем, не разбирая дороги, мечтая о небесных пирожках. Давно пора купить новые, у этих уже набойки плохие и носы стерты, крем царапин уже не скрывает. После аварии и вовсе один каблук шатается. Но никак не удается отложить достаточную сумму. Мне не хочется какие попало брать. Я хочу определенные туфли. Возле дома бутик, и я иногда захожу туда "попускать слюни". Есть там одна пара обуви: черные лодочки на небольшом каблучке, красивые, из мягчайшей кожи, удобные, стильные и такие дорогие. Как-то продавщица сидела скучала, а я зашла за очередной дозой "слюней". Посещала бутик время от времени проверить, стоит ли, ждет ли меня "моя прэлесть". Продавщица уговорила меня их померить, и все, пропала девка. Зачем я согласилась? Уже год коплю деньги, но для таких покупок мне нужно искать еще пару дополнительных работ.

     Смотрю на свои стоптанные балетки. Фокусирую на них взгляд и тут же всплывает надпись: "Поношенные туфли неудачницы"

-7 % к привлекательности

-5 % к ловкости

-2 % к удовлетворенности

Прочность 3/10.

-Что?! - выпучила глаза и сложила губы колечком.

Скосила глаза на юбку: "Поношенная юбка школьницы"

-11 % к привлекательности

- 2 % к ловкости

- 4 % к уверенности в себе

Прочность 4/10.

      Она же нормальная! Да, не новая, но почему школьницы-то? Ах, ну да, эту юбку мне мама на последний звонок в 11 классе покупала. Но кто об этом знает? Если я всегда одинаково толстая и это единственная юбка, которая мне как раз. Да и ткань хорошая плотная, почему она изношенная? Не видно же по ней совсем. Черная обычная юбка. Гадство. Осадочек. Может поэтому у меня такая полоса неудач, из-за того, что встречают человека по одежке?

      Что тогда о моей прическе или макияже говорить? Даже слышать ничего об этом не хочу. Все равно денег нет ни на новый шмот, ни на парикмахерскую.

     Но жизнь менять-то нужно! Причем срочно и кардинально. Так жить нельзя! Радует, что поняла я это в 27, а не в 45. А чтобы начать жить - нужен старт-ап, нужны деньги. Деньги, деньги, деньги! Всегда все упирается в эти вонючие деньги. Ну некому мне помочь. А одна я не справляюсь. Может что-нибудь продать?

     "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет", всплывают в памяти слова кота Матроскина.

     Может комп продать? Сердце тревожно ёкает. Кроме компа у меня и нет ничего стоящего. Хотя, зачем он мне теперь? Для учебы он действительно был нужен. А сейчас только баловство одно. Выполнять мелкие подработки можно и на рабочем компе. Читать книжки можно в телефоне.

      Играть я больше не буду, решено. Хватит, наигралась. Игра у меня теперь своя есть, в голове 24/7. Зачем мне терять жизнь на улучшение кучки пикселей, когда моя персональная тушка нуждается в срочном и качественном апгрейде.

      Заходит практикант. Прощается со мной и напоминает позвонить и сообщить номер Светланы-мумии. Заверяю его, что это будет первое, чем я займусь. Покидаю, наконец, это ужасное заведение. Никогда не любила больницы. Один запах вводит в уныние и депрессию. Хотя вряд ли они кому-то нравятся, разве только тем людям, кто в них работает.

      Вышла из больницы, вдохнула влажный весенний воздух. Пока я прохлаждалась на больничной койке, прошел дождик, распогодилось. И сейчас было тепло и тихо. Время часов 7 вечера. Основной час пик уже прошел. Народа на улицах мало. Бреду в сторону остановки.

      Теперь, когда я знаю какие на мне обноски, так неловко, ощущение, что все смотрят на меня как на бомжа. Хотя вид у меня соответствующий. После того как по мне колесами проехались, светлый плащ приказал долго жить. Юбка теперь и правда смотрится видавшей виды. Свитер тоже не первой свежести. Хоть я и пыталась в раковине оттереть грязь. Помогло мало.

      Погруженная в свои думы, пару раз чуть не наталкиваюсь на прохожих, еле успевая отскочить в нужный момент. Заставляю себя сконцентрироваться и ускориться. Иначе опять под машину попасть не долго.

      Солнышко садится, без плаща совсем зябко, да и силы мои на исходе. Тут до моего носа доносится божественный аромат. Такой чуть сладковатый, пряный, обволакивающий мозг, запах жареного мяса, сводит меня с ума. Понимаю что сегодня, кроме гематогенки я ничего не ела, и если не поем, упаду в голодный обморок.

      Подхожу к ларьку с шаурмой. Так слюни текут, что даже сложно разговаривать с продавцом. Кушать очень сильно хочется, и аромат стоит крышесносный.

      Наконец, зубы жадно вонзаются в шаурму, мясной сок брызгает и капелькой стекает с подбородка - блаженство. Как же мне вкусно. Мурчу от удовольствия. Мои вкусовые рецепторы "бьются в экстазе". Мозг "танцует джигу".

      Да, еда на улице не культурная и, зачастую, не полезная, но, черт, почему тогда она такая вкусная и многими нежно любимая?

     Доев, вижу логи о том, что снято несколько дебафов о "Голоде" и "Неудовлетворенности". Зато повешен новый:

"Дебаф: "Легкое отравление"

Вы съели некачественную пищу, через 2 часа возможны боли в животе. Через 2 часа, если вы не очистите организм от токсинов, ваши показатели бодрости и жизненных сил начнут снижаться на 0,005% каждые 5 минут в течение 5 часов".

- Да ладно! Что теперь вообще ничего есть нельзя? - бурчу себе под нос отправившись в сторону дома. Я не согласна с Системой. Нормальная шаурма была, если была бы не свежая, я бы почувствовала, наверное.

     "Не думай о белой обезьяне!" - теперь буду идти и всю дорогу только о желудке своем и думать. Дурацкая Система! Даже если бы обошлось, теперь за 2 часа я сама себе надумаю фантомные боли.

     Через час попадаю домой. Как же хорошо дома. Первым делом набираю себе горячую ванну с пеной. Не найдя повода не верить Системе, выпиваю активированного угля.

      Пока набирается вода в ванную, быстренько открываю в компе соцсети, нахожу страничку Светланы. Через Светину страничку попадаю на страничку ее мужа. Пробегаю информацию по диагонали. Куча фоток всей семьей. Поездки на природу, на море. Смеющиеся лица детей. Полная счастливая семья. Они наверное там с ума сходят. Пишу ему краткое письмо с текстом, о том где находится Светлана и что произошло, номер своего телефона.

      Так же копирую на всякий случай и рассылаю нескольким друзьям из ее профиля, добавляю просьбу срочно связаться с мужем пострадавшей девушки, и сообщить ему информацию. Мало ли у человека горе, дети. Может он и не зайдет сюда сам в ближайшее время. Понимая, что больше я пока ничем помочь не могу, с сожалением закрываю браузер.

      Успокоив совесть, все свое внимание посвящаю водным процедурам и восстановлению душевного состояния. Разомлевшая и согревшаяся в ароматной горячей воде, читаю системный текст:

"Вода творит чудеса":

"Чистота - залог здоровья".

Удовлетворенность +20% следующие 3 часа.

Бодрость +15% следующие 3 часа.

Жизненные силы +5% 3 часа.

      Определенно теперь мое отношение к водным процедурам изменится в лучшую сторону. Никогда я чуханкой не была, но и в душе 3 раза в день точно не плескалась. А вот опыта в этот раз не дали. Видимо была в больнице такой чушкой, что даже Систему разжалобила.

     Сколько событий за день. Как же я устала. Еле дохожу до дивана и падаю, не в силах даже постель стелить. Моментально отрубаюсь.

      Ночью просыпаюсь от того, что уснула в неудобной позе. Все тело затекло и стреляет иголочками. Смахиваю системные сообщения - надоели. А то я не чувствую, что мне плохо! В животе однозначно что-то не доброе происходит. Видимо шаурма затосковала по хозяину и ищет выход. С шансом три к одному первым, что шаурма узреет на выходе, будет вовсе не лицо. Решила не ждать этого фееричного события.

     С о стоном сползаю с дивана. Пока ходила на кухню, пила дополнительный уголь, стелила постель, мозг проснулся и начал вспоминать и анализировать прошедший день.

     Ложусь, верчусь в постели, сон пропал. Как теперь заснуть?! Завтра на работу же не встану!

     Решаю взглянуть всего одним глазком в интерфейс.

- Прям вот 5 минуток и спать,- уговариваю свою совесть.

"Меню изменения персонажа".

Внимание! Вы можете изменить свои персональные данные. Перестройка параметров вносится постепенно, во время фазы вашего сна, в течение 14 дней.

Изменение параметров ограничено вашими основными характеристиками.

Повторная процедура возможна не ранее, чем закончится полная перестройка параметров.

Для строения новых клеток вам понадобится усиленное питание. На вас будет наложен Дебаф: "Зверский голод" - если вы не будете принимать пищу каждые 2 часа, ваши показатели бодрости и жизненных сил будут снижаться на 0.005% каждые 5 минут. Примечание: белковая пища быстрее утолит ваш голод.

Строение новых клеток происходит во сне. На вас будет наложен Дебаф: "Сонливость"- вы должны спать не менее 8 часов в сутки. При несоблюдении режима сна, ваши показатели бодрости и жизненных сил будут снижаться на 0.005% каждые 5 минут.

-Вот это даа,- нет слов, нет мыслей. - Хочу ли я изменить свою внешность? Какая девушка в здравом уме от такого откажется?! Конечно цена не дешевая... Хотя, что такое 2-х недельный зажор и сонливость по сравнению с увеличением груди или роста? Да смех! Воплощение всех моих мечт и желаний, нужно ли оно мне? Ха ха ха. Нет, надо подумать стоит ли брать, - корчу мордочку и лыблюсь во все 32 зуба, не веря своему счастью. - Ладно, с такими вещами не шутят. Однозначно - надо брать!

- С чего бы начать? - потирала я ручки в предвкушении,- начнем с самой больной темы вес и рост. Вдруг количество изменений ограничено? Удлиню ресницы и буду, как унылая лупоглазая корова, 14 дней зря страдать.

"Вес". Показатель вашего веса 67 кг, учитывая ваши основные характеристики, максимальное изменение веса возможно на 2 кг. Принять/отклонить?

-Уиии!- завизжала, подскочила с кровати и заскакала я на месте от восторга, - Это самая легкая диета в моей жизни - ешь как зверюга и худей! - Хочу! Хочу! Хочу! А если поднять характеристики силы и выносливости, через 14 дней можно еще апнуться! Плюшка - огонь!!!

"Рост" Показатель вашего роста 159 см, учитывая ваши основные характеристики, строение вашего скелета, скорость регенерации, изменение роста возможно на 1 см 1 раз в месяц. Максимально допустимое изменение роста для вас 8 см.

Мои глаза полезли из орбит : "Мой рост станет 167 см за 8 месяцев. 167см. Рост. Мой. Не чей-то, а мой. Нет, я не верю. Это сказка." - мой голос сорвался и перешел в сип. Повернулась к зеркалу и, держа руку над головой, примерно на 8 см выше, оценила свой будущий рост, " 167 см. О, Боже..."

Высоким людям никогда не понять нас карликов. Это мелочи, что все на тебя всегда смотрят свысока, отвешивают плоские шуточки, опираются, как на подставку. Это все даже в расчет не беру.

Но для маленького человека соотношение рост/вес - это вечная боль. Ведь каждый килограмм для человека с ростом 159 - это практически размер в одежде. Сходил накануне на вечеринку, вкусная еда, алкоголь. За ночь соль задержалась в организме, на утро отек в 1.5 кг. И ты реально ни в одежду, ни в обувь не влезаешь.

В институте у меня подружка была ростом 172 см. Так она могла хоть на 3 кг откормиться, а было совершенно не заметно. И на меня 3 кг прилепи - свиная рулька в винном соусе.

Беру линейку с карандашом, подбегаю к косяку, делаю отметку своего роста. Подписываю дату. И с видом кота, объевшегося сметаны, жму "Принять" мурча от удовольствия.

- Прощай навсегда, карлик!

Я кружусь по комнате, смеюсь от переполняющего меня ликования, и не могу поверить собственному счастью!

Успокоившись через пару минут, возвращаюсь в "Меню изменения персонажа".

-Так, так, так, что еще у нас тут "вкусненького"?- бубню себе под нос, проматывая системный текст.

"Изменение типа фигуры".

У меня в который раз отпадает челюсть. Этот вопрос еще больнее вопроса роста. У меня Самая Дрянская Фигура, которая только может быть - гитара. Огромна жо... простите, бедра и полное отсутствие груди. Да, на такую фигуру невозможно подобрать ни одной приличной вещи! Почему вы думаете, я до сих пор ношу "Юбку школьницы"? Носила... - уныло кошусь на отрепье на стуле, которое не подлежит восстановлению.

До сих пор не веря, вчитываюсь в текст:

"Тип фигуры". Основные показатели вашей фигуры:

Объем груди 89

Объем талии 81

Объем бедер 101

Учитывая ваши основные характеристики, строение вашего скелета, скорость регенерации, изменение показателей возможно на 2 см за 14 дней.

Трясущимися руками тыкаю ОГ 2+ ОТ -2 ОБ-2. Жму принять. И зависаю.

Понимаю, что у меня пошел отходняк после неуемного веселья и обилия плюшек. Решаю заесть содеянное бутербродом с чашечкой кофе. Какой уж тут сон?

Захожу на кухню, открываю банку с кофе, рот наполняется слюной. Очнувшись, вспоминаю о "Кофейной ломке". Злюсь на себя, закрываю банку и убираю в самый дальний угол шкафа, чтобы не соблазняла. Завариваю чай. Сижу и стеклянным взглядом смотрю перед собой.

-Неужели это правда? За что мне такой подарок небес? Сколько продлится эта сказка? И насколько болезненны и плачевны будут последствия? Страшно ли мне? Безусловно. Но я и так всю жизнь всего боюсь и оглядываюсь назад. Мне двадцать семь. Чего я добилась? У моих одногруппниц уже по 2е детей, постоянное рабочее место и мужское крепкое плечо. Да, не у всех полная чаша. Но у половины точно. Не семья - так работа. Не работа - так шикарный любовник. А я что? - грустно вздыхаю, - Хватит!

Вспоминаю о своем решении начать новую жизнь. Взбодряюсь. Убеждаю себя, что моя жизнь уже изменилась кардинальным образом в лучшую сторону. И впереди только приятные плюшки. А с неудачницей серой мышкой покончено!

Возвращаюсь в комнату, ложусь на всякий случай на диван, продолжаю изучение "Изменения персонажа".

"Лицо". Система дает добро на: увеличение разреза глаз и длины ресниц на 1 мм; легкого, почти неуловимого выпрямления курносого носа; добавить легкий объем в губы. Цвет глаз исправить нельзя, но можно в мой блеклый серый цвет добавить стальных искорок. Зрение у меня хорошее, но если было бы плохое, то постепенно можно было исправить и это.

- Круууто. Если когда-нибудь разовью косоглазие, не страшно. Все поправимо. - Нервно смеюсь своей жадобе,- Жалко зрение хорошее. На халяву-то жид удавился.

Форма бровей у меня своя хорошая. Спасибо хоть что-то останется свое.

Похоже, родные мама с папой меня скоро не узнают. Надо чаще наведываться к ним в гости. Может тогда изменения для них не будут столь очевидны. Ведь я для сохранности их душевно спокойствия, точно не откажусь от таких улучшений.

Тут же выскакивает системное оповещение и закрепляется в список задач:

"Навещать родителей не реже, чем 1 раз в месяц". Озадаченно смотрю на всплывшее окошко и мысленно соглашаюсь с Системой.

+200 очков опыта»

-Дааа, если такое было всем доступно - косметологи бы разорились.

Я с удовольствием, граничащим с предоргазменным состоянием, со всем соглашаюсь.

Далее раздел "Волосы". С великого барского плеча мне перепадает 3 см длины волос за 14 дней, согласитесь, обалденно не дурно! Как бы я не старалась отрастить, удлиненное каре - мой предел.

Изменение густоты, показатели идут в процентах, я вряд ли это замечу невооруженным глазом, но раз дают - надо брать.

Цвет волос можно запрограммировать и изменить кардинально в течение 4х месяцев.

Я никогда не пробовала красить волосы. В юности мама не разрешала, потом все как то не до того было. Долго перебираю палитру цветов, примеряя на себя различные оттенки. Стать блондинкой? Как-то странно себя даже представить в устоявшемся образе "недалекой куклы Барби". Шатен и брюнет настолько кардинально меняют мою внешность, что я, испугавшись, сразу от них отказываюсь.

Остаются оттенки рыжего. Мне всегда нравился медный оттенок волос. Он теплый, многогранный, роскошный. Рыжий - это так смело и дерзко для меня. Хотя за 4 месяца я изменюсь кардинально, и будет в самый раз! Решаюсь: "В память о моей Колдунье",- жму подтверждение.

Надеюсь, в промежутке изменений из серого цвета в медный, не произойдет никаких эксцессов, и я не стану зеленоволосой нимфой. Да и черт с ним! Игра стоит свеч. Пусть хоть цвета детской неожиданности. Во-первых, это временно. Во-вторых, прощай унылая серость!

Рассматриваю дальнейшие показатели, такие как длина и форма пальцев, размер ноги, форма ушей. Посмеиваюсь, представляя себе драконьи когти на ногах или эльфийске уши.

Решаю ничего из этого не менять.

Пунктов на изменение более чем достаточно. Чем это все чревато и как я при этом себя буду чувствовать еще не известно. Работу никто не отменял. Не хватало повторно в больницу загреметь. Скоро квартальная премия. И я сделаю все, чтобы в этот раз удача мне не изменила!

Пересматриваю свой выбор, соглашаюсь, что это все действительно мне необходимо. Жму "Сохранить изменения". И мое сознание отключается, уволакивая меня в темное забытье.





P.S. Если хоть кого-то заинтересует - пишите. Выложу дальше )