Level up Женский взгляд. Глава 4

Валерия Корносенко
 Слишком много потрясений за одно утро. Бреду понуро в сторону остановки. Ничего не замечаю вокруг. И тут, мгновение замирает: визг тормозов, крики людей, вспышка, свет гаснет.
      Прихожу в сознание. Холодно. Почему мне так холодно? Тут же мое тело пронзает БОЛЬ. Ничего не вижу, яркий свет режет глаза. Голова будто огненный шар, в который бьют, как в набат. Ничего не соображаю. Что произошло? Правая рука меня не слушается, левой трогаю лицо, оно в чем-то мокром и липком. Я умерла? Нет, я не хочу! Я не могу сейчас умереть! Пожалуйста, Господи Боже, умоляю!!! Я только жить решила заново начать!
     Перед глазами рябит системный текст. Читаю логи*:

"Вам нанесен урон 5000 очков: удар о капот машины.
Дебафы: "Болевой шок" сломана правая рука, перелом 2х ребер. Вы теряете 0.05 % жизненных сил каждую минуту.
"Кровопотеря" У вас проломлен череп, открыто кровотечение. Вы теряете 1 % жизненных сил каждую минуту. Если не остановить кровотечение ранее, чем за 7 минут, вы впадете в кому. Если не остановить кровотечение за 17 минут, вы умрете...
     У меня больше нет сил вчитываться. Мои мозги размазаны по асфальту.

     Но почему я? Неужели все это: очки, репутация, статы* - все было предсмертными судорогами? И абсолютно все люди осознают так свою никчемность или наоборот значимость перед смертью?
Наконец-то слышны звуки подъезжающей скорой. Голоса людей выплывают урывками из тумана забытья.

      Небось толпа зевак собралась. Конечно, кровь, мозги - это же ТАК интересно! Хлебом не корми, дай мокруху какую-нибудь посмотреть. Будут потом всем рассказывать какие они герои, и что сегодня они такооое видели. Ну да, ну да, тешьте свое самолюбие. Вас это тоже ждет! Никто не вечен. Ваш самый большой облом еще впереди. Дадут опыта, плюшек, по головке погладят, порадуетесь 5 минут. А потом хрясь! И...

"До свидания, наш ласковый Миишка,

До свиданья, до новых встреч!"

     Меня тыкают, тискают, трясут, боль накатывает удушающими волнами жара. Пытаюсь отбиться, но меня уже куда то несут. Машина трогается. От раздирающей боли я нахожусь где-то на границе сна и яви. Сознание поглощает темнота. Я устала. Перестаю сопротивляться. Я сдалась.
     Вдруг резко боль исчезает. Я открываю глаза. Надо мной нависает лицо в маске. Шарахаюсь, но я лежу на каталке, в карете скорой помощи, вся в бинтах, некуда бежать.
     Зеленые глаза серьезны: "Еле-еле успели. Что же вы себя не бережете, гражданочка? Неужели новый интерфейс так сердцу не мил? Были у нас курьезы. Но чтобы под машину бросались - такое на моей памяти впервые."
     Ошарашено пялюсь на него. Молчу. Боюсь открывать рот. От возмущения резко сажусь, чуть не вписавшись лбом в голову врача. Тот отскакивает, что то бормочет, что я опасна не только для себя, но и для общественности.
     Опускаю взгляд на руки. Практически ничего не болит. Сжимаю-разжимаю кулаки. Обе руки рабочие. А писали, что перелом правой... Хватаюсь за голову. Все волосы слипшиеся в грязи и крови. Судорожно щупаю, но голова целая. Смотрю на свои трясущиеся руки, они испачканы кровью. Поднимаю затравленный взгляд на врача.
    "Он меня что мгновенно исцелил? Что еще и волшебство есть?" - всплывает шкала жизненных сил. Она заполнена на 60%. "Да, он явно... явно кто? Целитель? Волшебник? Бог?"
- Кто ты? - хочу спросить, но изо рта вырывается только сип.
     Зеленые глаза смотрят с прищуром, голос ровный, глубокий. Замираю, как мышь перед удавом, сознание внимает каждому слову:
- Времени мало. Слушай меня внимательно. Мы не одни во вселенной. Три древнейшие расы Галактики объединены в Совет Старших. Совет не вмешивается в развитие других цивилизаций. Они занимаются обнаружением молодых рас во вселенском инфополе и устанавливают контакт.
Как только человечество откроет вселенское инфополе, люди станут обладать Абсолютным знанием, это сделает их всемогущими в рамках Солнечной системы. Люди вступят в наивысший расцвет в истории. Но в сравнении с другими расами, наша очень молода и неразвита. В случае конфликта, мы будем беззащитны перед инопланетными технологиями. Сообщество разумных рас предложит пройти стандартную диагностику, которая определит роль человечества в иерархии разумных всей Галактики. Совет отвечает за всеобщее благо, и если Земля не удовлетворит требованиям и не представит достойных представителей расы для тестирования уровня интеллекта, нашу расу обнулят. Тебе выпала огромная честь быть одной из избранных. Будь достойна этого знания. Сейчас твоя главная цель - развитие. Не теряй времени, его очень мало. Ты поняла? - врач произносит четко каждое слово. И ощущение, что все эти слова выжигаются на подкорке сознания.
     Лежу, моргаю, уставившись на врача, скрытого маской, не в силах произнести и слова. Врач заканчивает свою речь и мое сознание уплывает. 

     Открываю глаза. Перед глазами белый потолок, белые стены - больничная палата. Пахнет спиртом и хлоркой. Морщусь. Поворачиваю голову на звук - на соседней койке лежит мумия в бинтах. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Состояние у меня отличное, ничего не болит - хоть сейчас в бой.
Мумия что-то мычит. Встаю, подхожу к ней. Осматриваю соседку. Это женщина. Судя по кистям рук, молодая, как я. Голова забинтована. Похоже ее обрили. Черепно-мозговая травма? Вместо лица бурое отекшее месиво. Так же в гипсе обе руки, левая нога, и по-моему ключица. Под одеялом не видно. Догадываюсь, что она просит воды. Пою ее из специальной бутылки с трубочкой.
- Бедная, как же тебя угораздило? - и тут осознание накатывает удушающей волной.

     На ее месте точно так же могла лежать я. Авария, скорая, странный врач, космос, вселенная, информационное поле, зеленые строчки... Интерфейс! Мне это приснилось?
     Перед глазами всплывает информация:
Достигнут 6 уровень социальной значимости.
Разблокирован и доступен навык "Познание сути I".
Теперь вы можете подключиться к вселенскому инфополю и считывать информацию о себе и окружающем мире в пределах уровня навыка.
Принять/Отказаться?
     Выдыхаю с облегчением. Все на месте. Рассматриваю надпись перед глазами. Расплываюсь в глупой улыбке. Жму "Принять". Чтобы это не было, конечно же, мне это надо!
     Перед глазами открывается, наконец, мой интерфейс. Дождалась! Сознание ликует! Не могу сдержаться и танцую на месте "дикий танец". Это не сон! Да здравствует кач*!
    У моей Колдуньи в вирте интерфейс переливается всеми цветами радуги, и по краям его обрамляют цветочные лианы. Этот же интерфейс убог, как Windows в безопасном режиме. Не успеваю налюбоваться.
Слышу, что дверь в палату распахивается, кто-то входит. Интерфейс схлопывается. Фокусирую взгляд на вошедшей. Молоденькая медсестричка. Скорее всего, практикантка. Она радостно мне улыбается, как старой знакомой.
     "Ну-ну. Она скорее всего не должна была отходить от "мумии" ни на минуту, а сама не пойми куда бегала.",- возмущаюсь про себя.
    Вошедшую преследует едкий табачный запашок. Я начинаю закипать про себя: "Мы тут может от остановки сердца умираем лежим, пока она там бычки свои сосет стоит, да подружек в инстаграме лайкает! Ну ладно, я в порядке, хотя по моему виду этого не скажешь, но вон, например, мумия явно не на курорте."
     Воздерживаюсь от комментариев, пока не выясню насколько устойчиво мое положение.
     Меж тем юная курильщица начинает разговор:
- Добрый вечер, больная. Зачем вы вскочили? Вам нельзя. Лягте в постель. -  соплюшка лет 17, а понахваталась уже больничного сленга.
- Привет,- стараюсь выдавить из себя самую милую улыбку, которая только возможна, на измазанном грязью и кровью лице. - Чувствую себя прекрасно. Ничего не болит. Честное слово. И я уже належалась. Мне очень, очень нужен душ. Сейчас. Пожалуйста?
     Медсестричка мнется, без разрешения врача нельзя, ей могут сделать серьезный выговор, но она, похоже не знает как мне помягче отказать. Наши взгляды встречаются.
Оля "Цыпа" Цыпочкина, 18 лет.
Текущий статус: студентка-практикантка.
4 уровень социальной значимости
Класс: не определен.
Не замужем.
Родственники: мать Зинаида, 46 лет, сестра Оксана, 26 лет.

     Да, девочка, тебя жизнь обделила еще больше, чем меня. Хотя как знать, к 26 годам может и дорастет до 6 уровня.
- Оленька! Я тебя умоляю, не в службу, а в дружбу! Я себя прекрасно чувствую! Если я не помоюсь - я умру! Посмотри что у меня на голове! И все тело зудит от грязи!
      Медсестра ошарашенно смотрит на меня, не узнавая. Бейджика на ней нет.
- Я подруга Оксаны. Она о тебе часто рассказывает,- дожимаю Оленьку.
      Та сразу расцветает в своей коронной улыбке "от уха до уха". Сестру, видимо, крепко любит.
- Да конечно, конечно! Только быстро! Идеально уложиться в 5 минут. Мой куратор, глав врач - зверюга, а не мужик! Напишет в практике замечание, потом ничего не докажешь. - Убегает из кабинета.
      Хмыкаю. Связи решают в нашем городе все. Оля быстро возвращается с шампунем, видимо из своего шкафчика принесла. Выдает больничную простынь вместо полотенца и указывает в направлении душевой.
Упругие горячие струи бьют в лицо. Бурые потеки стекают по ногам к дырке в полу. Ощущение, что от меня отваливаются куски грязи. А кожа отзывается приятным покалыванием и мурашками.
      Мысли возвращаются к разговору в скорой помощи.
      Слова врача со скорой горят в сознании слово в слово, как Отче наш. Обдумываю услышанное и так и эдак.
"Мы не одни во вселенной."
-Интересно он человек или тоже из Этих? Может в следующий раз они захотят со мной пообщаться и на свою летающую тарелку меня пригласят? Или телепортируют в какой-нибудь бункер в горах, где стоят пульты управления разумами людей.
Много марионеток и не нужно, поработи правящую верхушку, и твори что хочешь.
Интересно как эти зеленые человечки выглядят? Даже если они сами и не зеленые, точно должны любить зеленый цвет, потому что все сообщения ядовитого салатового цвета. Тошнит уже от него.

"Совет не вмешивается в развитие других цивилизаций... зато если что-то ему не нравится - нашу расу обнулят" - как это мило и толерантно.

"Как только человечество откроет вселенское инфополе, люди станут обладать Абсолютным знанием, это сделает их всемогущими в рамках Солнечной системы." Мне они уже открыли инфополе, так получается? Просто низкий уровень социальной значимости не показывает мне всех возможностей. А если я подниму уровень, то стану кем? Супер героем? Женщиной-молнией?

"Скоро будет какое-то тестирование, в котором я буду участвовать и от результатов теста будет зависеть судьба всего человечества."
- Супер! Я очень рада нести этот груз ответственности. А скоро это когда? Через месяц или через 50 лет? И где взять примерный список вопросов для теста?

     Одни вопросы без ответов.

"Сейчас твоя главная цель - развитие. Не теряй времени, его очень мало."
- Дельный совет. Спасти мир - это конечно прекрасно. Но и о себе забывать не стоит. И раз дана отмашка "брать от жизни все" - грех не воспользоваться!

      Жалею, что не могу насладиться процессом мытья по дольше. Быстро мылю ладошкой все, до чего могу дотянуться. Наспех вытираюсь и спешу назад в палату, сияя, как лампочка Ильича. Я живая, чистая и вкусно пахну.
      Система щедра, как никогда:
"Вы улучшили второстепенный навык "Настойчивость". Текущее значение (2).
Очки опыта +500."

"Чистота - залог здоровья".
Удовлетворенность +30% следующие 2 часа.
Бодрость +20% следующие 2 часа.
Очки опыта +50.

      В палате, наконец, возвращаюсь к своему убогому, но уже такому нежно любимому интерфейсу. Любуюсь, чем Бог послал, не решаясь углубляться, зная что прервут на самом интересном месте. Но хоть немного полюбоваться, дольше тянуть нет сил.
     Вдоль верхней границы экрана пиктограммы - мелкие серые квадратики с черной серединкой. Когда переводишь на них взгляд, пиктограмма увеличивается и становится активной.
      Пробегаюсь взглядом по ним, пока ничего не открывая: силуэт человека, книга, глобус, восклицательный знак и знак вопроса.
      Бары - это цветные полоски в нижнем поле зрения. Уже знакомая мне на три четверти красная - шкала жизненных сил, то есть, здоровья. Она не меняет цвет красный/желтый/зеленый, она все время красная. Рядом желтая, заполненная меньше, чем на половину - фокусируюсь на ней - удовлетворенность. И в правом нижнем краю поля зрения - синяя! О! Мой! Бог! Это же мана! Магия! Я стану колдуньей и хилером в реале! Господи, какое же счастье! Я не верю! Сейчас заплачу!
     Сквозь увлажнившиеся глаза я читаю надпись "бодрость". МХАТовская пауза. Это что? Шутка? Сознание догоняет, осознает, ступорит и взрывается ураганом эмоций! Бодрость? БОДРОСТЬ?!?!
[Далее идет непечатный текст, в котором милая девушка восхищается умственными способностями авторов сего творения, и желает.]

     Тяжело дышу, пытаюсь успокоиться. Уверена из ушей у меня валит пар. Так жестко я не обламывалась никогда.
     Синий бар показывает состояние бодрости. Бодрости, твою мать! Чего же еще ожидать от авторов красной - не зеленой! - полоски здоровья! Что за злой гений придумал все это?

Евгения "Мышка" Колесникова, 27 лет.
Текущий статус: чтец 7 уровня.
6 уровень социальной значимости (до следующего уровня 50/7000)
Класс: не определен.
Не замужем.

Основные характеристики:

• сила (2)
• ловкость (4)
• интеллект (17)
• выносливость (2)
• харизма (10)
• удача (2)
• привлекательность (2)

Второстепенные характеристики:

• Жизненные силы (79%)
• Удовлетворенность (69%)
• Бодрость (99%)
• Метаболизм (75%)
• Уверенность в себе (30%)

Вы можете получить больше данных, подняв показатель навыка "Познание сути".

- Ха ха ха. Похоже, я качала колдунью-лентяйку-неудачницу, да прогадала! Мир то без магии! - у меня случается истерика сквозь слезы.
     Как обидно и больно осознавать свою ущербность, когда вот так ее в нос тыкают. И уже не отмахнешься, чем-то на подобии: "хорошего человека должно быть много", "такое строении фигуры и кость широкая" и тд.
     Разглядываю показатели. Пытаюсь в каждый провалиться, чтобы получить их описание. Ничего не выходит.
     Сила, ловкость, выносливость практически на нуле. Что и говорить про мои физические данные, точнее полное их отсутствие. Цифры подтверждают то, что видно невооруженным взглядом: "Я неприлично жирная девочка". Но впервые в жизни меня взял азарт. Раз показатели такие маленькие, то и исправить их пару пустяков! Первые уровни прокачки - самые легкие. Мы всегда боимся начать заниматься спортом. Потому что лень, будет боль, будет тяжело. И кажется, что результата можно не дождаться никогда. Статы говорят обратное. Прокачаться можно, и нужно. И как можно быстрее!
     Опять взгляд натыкается на низкий уровень значимости. Не совсем пока понятно за что можно получить опыт Но как бы там не было, попробовать это исправить я просто обязана. А если возрастут сила, выносливость, ловкость, однозначно моя фигура начнет меняться!
     Сознание и мышление должно измениться при прокачке ментальных навыков. Может с интеллектом и все в порядке, но применить свои знания я не умею.
     Интересно почему такой высокий показатель харизмы - 10 единиц? Да, я хохотушка веселушка. Но ведь   меня столько раз увольняли потому, что я элементарно не могла найти общий язык с начальством. Не могу связно соображать и отвечать, когда на меня кричат. У меня сразу ступор, как у мышки перед удавом.
Но, однозначно, мне льстит подтверждение моих умственных способностей. Интересно, насколько я умна относительно других людей? Может я гений, но не догадываюсь об этом? Точно. Все гении имели невзрачную внешность и были асоциальны.

    Виной всем моим горестям практически тотальное отсутствие Удачи. Если моя Удача была бы 17, что-то подсказывает мне, что машина бы меня тогда не сбила. Да и карьеру давно уже построила, даже если бы листовки до сих пор клеила.
Это мы тоже обязательно все проверим. Кручу и так и этак варианты прокачки. Но пока что это остается под вопросом. Не могу я в этих унылых стенах сосредоточиться. Еще раз все протыкиваю, но мои крохи удачи, и те отвернулись от меня. Характеристики нажатием не активируются, и никаких советов для их кача не дают.

Хоть я и накрылась с головой одеялом, притворившись спящей. Чувствую на себе любопытный взгляд Оленьки. Вот только ее расспросов мне сейчас и не хватало. Может правда поспать? Когда еще доведется? Интерфейс никуда не денется. Да и изучать его - одно расстройство. Опускаю взгляд ниже по тексту. Невозможно оторваться! Какой уж тут сон?

Способности:
• Чтение на русском языке (7)
• Игры виртуальной реальности (6)
• Письмо на русском языке (6)
• Поиск информации в сети (5)
• Знание английского языка (5)
• Коммуникабельность (5)
• Кулинария (5)
• Знание немецкого языка (4)
• Владение персональным компьютером (4)
• Логика (4)
• Лидерство (3)
• Пение (3)
• Овладение навыками (3)
• Интуиция (3)
• Владение программой Microsoft Word (3)
• Самообладание (3)
• Торговля (3)
• Сельское хозяйство (3)
• Настойчивость (2)
• Самодисциплина (2)
• Вышивка крестиком (2)
• Игра в шахматы (2)
• Плавание (2)
• Убеждение (2)
• Вязание (1)
• Бег (1)
• Ориентирование на местности (1)
• Езда на велосипеде (1)
• Принятие решений (1)
• Соблазнение (1)
• Бытовой ремонт (1) ...
     Список очень длинный, но все остальные умения уже 1 уровня. Различные игры, виды спорта, шитье и крой, даже знание китайского, все, что я когда-либо в жизни хоть раз пыталась попробовать.
     Так, например, меня позабавило мое детское умение "Выжигание по дереву", это я в пионерском лагере в кружок ходила.
     Или вот: "Надувание пузырей из жевачки". А что? Ведь тоже без сноровки не надуешь. Представляю картину... Внимание! Внимание! Перед вами выступает Мастер выдувания пузырей мирового класса Евгеееенииия Колееесникова. Удар гонга.
- Отличное умение, ничего не скажешь, - смеюсь, - надо подкачать, вдруг в жизни пригодится,- совсем развеселилась.
     Просматриваю список несколько раз. Печальное зрелище, как же я так? В игры я играю лучше, чем разговариваю на русском и английском языках. А ведь сколько лет школы и института в меня их вдалбливали!
    Только собираюсь продолжить экскурс в интерфейс, как слышу, что в комнате началась какая-то возня. Стягиваю простыню с головы. Оленька целуется с парнем в белом халате.
- Ну нормально вообще? Хорошо хоть они не бак посевы здесь берут. Фу, романтика тоже мне. - обдумываю как бы их прервать.
     Ничего придумывать не приходится. Дверь распахивается. Молодые люди отпрыгивают друг от друга и размазываются по противоположным стенкам. Они тут мимо просто проходили.

СНОСКИ:

Игровые логи – список совершенных в игре действий.

Статы - численные значения различных характеристик персонажа — сила, ловкость, интеллект и так далее. Чем выше статы, тем сильнее персонаж.

Кач – процесс и порядок прокачки, улучшение характеристик.

Интерфейс – меню персонажа.

Мана – магическая энергия.