Level up Женский взгляд. Глава 1

Валерия Корносенко
Валерия Корносенко.

LEVEL UP. Женский взгляд.

Глава 1.

     Дело происходило в одном из тысяч городков нашей бескрайней Родины. Городок небольшой, со средним количеством населения, которое, в свою очередь, довольствовалось средним достатком и, в большинстве своем, средним образованием.

     Эта усредненная статистика часто мешает скромным людям добиться в жизни чего-то действительно выдающегося. Ведь любое недалекое начальство, даже если оно и считает себя о-очень "далеким", не дает личности проявить себя. Не направляет, не обучает должным образом. Не хочет инвестировать в людей. Хотят только брать, требовать и карать. А зачастую и вовсе ставит на сотрудниках крест, не ждет от тех ничего выдающегося. Как в таких условиях человеку подняться по социальной лестнице? Только волей случая.

    "Ты не видишь шоле, шо я Анджелина Джоли? Мне не надо напряхаться, чтобы в жизни состояться" (с) Напевала по утрам секретарша на одном из моих предыдущих мест работы. Ее звали Анна... Все звали ее Анечка, любимым ее занятием было усердно малевать пухлые губки бантиком. И делать она это могла часы напролет, причем с таким вдохновленным видом. Эту энергию бы да в правильное русло - цены бы не было. А ход мыслей-то у нее был правильный. Ведь как тонко подмечено! Анечка скорее всего и сама не осознавала какую точную характеристику дает себе и тысячам "средних" сотрудников нашей бескрайней Родины.

     Что уж таить, я и сама была такой же - средним ничто. Средний рост, средняя длина волос, фигура неказистая средняя, каких тысячи. Даже грудь и та - ничего выдающегося. Если поставить боком - никаких объемов вперед, увы, не выдается. Глаза блеклые серые; мышиные редкие волосы; бледная после зимы, отдающая сероватым оттенком кожа - безликая серая масса.

    Моя семья жила в глубоком пригороде. Жизнь в деревне никогда не была легкой и беззаботной. Родители держали большое хозяйство. Пришлось рано повзрослеть и много работать. Росла я девочкой послушной, ответственной. И когда я поступила в наш единственный в городе институт на бюджет, сама и без взяток, родители со спокойным сердцем отпустили меня. Я переехала в город. В убитую однушку, что досталась в наследство от бабули. Та померла, когда мне еще и пяти лет не было. Поэтому совесть меня не мучала, что я бабушку выжила. В то время, когда квартира только освободилась, родители от дома в деревне и своего хозяйства, отказаться в пользу города не смогли. Так и стояла однушка десятилетие, меня ждала.

     Квартира находилась в уютном спальном районе. Ремонта она не видывала с 80-х годов прошлого века. Но и вы меня поймите, деревенщину, дорвавшуюся до городской суеты. Квартирку я свою нежно любила. Да бедненько, да убогонько, зато все мое. Клятвенно обещала квартире апгрейд с первой зарплаты. Но зарплата все не спешила приходить в таком размере, чтобы ее хватило хотя бы на мои запросы, не то что на современный ремонт. Единственное на что я накопила, а отчасти родители помогли, это приличный компьютер. Он мне здорово помог в учебе. И скрашивал мои холодные одинокие вечера играми в виртуальной реальности.

     В игре у меня было все и дом - полная чаша. И крутой персонаж - Колдунья, 78 уровня. По классу хилер. С чарующими серебряными глазами на милом личике, с эротичным ртом, грудью, выходящей из-за угла раньше ее обладательницы, модельным ростом, фигурой, роскошной копной медных волос. Что уж говорить про скилы и абилки, их было не счесть. Так же у моей Колдуньи был статус, поклонники, поддержка клана, деньги и цель в жизни. Как же приятно было становиться ею, прятаться от сурового мира, в мире сказочном, ярком, волшебном.

     Какая цель была в реальной жизни у меня? Не сдохнуть с голоду - это раз, не вернуться от безысходности в деревню к родителям, когда в очередной раз уволят - это два. Еще, пожалуй, встретить мужчину - это три. Конечно же не принца на белом коне, но и хотя бы не свинопаса на "одиннадцатом номере"*. Вместе всё полегче барахтаться. Запросы у меня всегда были скромные. Но возвращаясь каждый раз из данжа* не раньше часа ночи, в холодную пустую квартиру, проклинала свое одиночество, завтрашний рабочий день, начальника и несправедливый реальный мир заодно.

     Впрочем, жизнь в маленьком городе была не так и скучна, какой могла показаться на первый взгляд. Назовем этот город Средиземноморск. Да! Пусть этот город будет на берегу моря, причем теплого. Не курортный, но все же скорее южный, чем северный. Всегда мечтала в таком жить!

     Начинался новый солнечный денек. Птички назойливо выводили свои брачные трели. Машины-поливалки пачкали брызгами неудачно припаркованные автомобили и разводили сырость. Все предвещало прекрасное утро и начало дня.

      На дворе стоял конец апреля. Дни становились все длиннее, солнышко все любопытнее, и с каждым новым днем заглядывало в окна все раньше. Лучи уже час как били в глаза и не давали досмотреть мне интересный сон. "Если бы с вечера одна ленивая тушка зашторила окно, то удалось бы нормально поспать, а не бредить утренние часы в забытье", в промежутках между сном и явью мелькали мысли в моей взъерошенной со сна голове.

      Поперек разложенного углового дивана, в ворохе одеял и подушек, лежало нечто. Зашелся трелями будильник. Из под одеяла высунулась женская рука и, от души, долбанула пару раз кулаком по телефону. Телефон умолк. Прошло еще десять минут. Сработал запасной будильник. Нечто лохматое в милой пижаме с Минни Маус* резко подскочило на кровати.

- Мама, роди меня обратно. Ну как же лень вставать. - Я свесила ноги с кровати, тяжко вздохнула, - нужно пошевеливаться, иначе опять пропущу автобус, - потащилась в ванную. С опаской заглянула в зеркало.

- Мдаа... ваше личико просит кирпичика. Ну что за вселенская несправедливость?! – сокрушалась я, - еще нет и 28, а вид какой-то усталый, помятый. Будто я не менеджер среднего звена, а как минимум та лошадь, на которой крестьянин пахал бескрайнее поле.

     Оно и понятно, что спать нужно чаще, дольше, регулярнее, а еще желательно и не одной. Но где взять такую роскошь, как восьмичасовой сон? Каждое утро клятвенно даю себе зарок ложиться раньше. И каждый вечер пропадаю в виртуальной реальности или зачитываюсь взахлеб любовными романами. Своей личной жизни нет - хоть чужой пожить.

     Я вообще люблю читать, и не важно, что именно. Причем в школе русский/литературу, как и нудную училку по этому предмету, я искренне недолюбливала. Да и бумажные книжки читать я не люблю. То мне держать ее тяжело, рука затекает, то страницы съезжаются и надо их все время чем-то придавливать. А бывает купишь книгу, заплатишь за нее прилично, а аннотация, оказывается, была самым интересным местом во всем произведении.

     Моя любовь к чтению открылась спонтанно с появлением первых электронных библиотек. Зашла на сайт, сформировала статистику, прочитала отзывы, накачала кучу топовых книжек, и сиди смакуй - как королева. Ну как тут чтение не полюбить?! И это сладкое слово "на халяву".

     Ладно. Все это детали. Быстрый контрастный душ взбодрил не одну лошадь, ой, тьфу ты, женщину. Ужас... Это я сейчас себя сначала лошадью, а потом и женщиной назвала? Пора что-то в этой жизни менять. Срочно! Не нравятся мне эти оговорочки по Фрейду.

     Привела себя в относительно божеский вид, рысцой побежала на кухню, благо бежать не далеко, в однокомнатной-то квартире.

     Открыла холодильник, закрыла холодильник. Раз-два, на этом физические упражнения закончили. Как закончили и завтрак, который не успел начаться. Поняла, что приготовить нормальную еду быстренько не получится, пора выходить из дома. Планом питания нужно было с вечера озадачиваться.

      Нет, надо взбодриться. Я так до работы не дойду. Пожертвую три минутки и возлюблю себя несчастную - приму дозу кофеина и дам себе заряд бодрости. Все равно наше начальство всегда задерживается значительно дольше, чем даже на тридцать три минуты. Вооружившись чашкой кофе покрепче и плиткой шоколада, вышла на балкон. Зажмурившись от удовольствия, насладилась сочетанием яркого солнечного утра, бодрящего кофе и тающего на языке шоколада.

      Прикончив утреннюю дозу "сладкого наркотика", порысила на работу. Виновата, каюсь. Конфетки - моя слабость, мой злой рок и моя погибель. Одно из многочисленных невыполненных обещаний: "С понедельника сесть на диету и завязать со сладким". Запала моего хватает ровно до обеда, пока коллеги не достают к чаю очередной тортик. И голодное нутро, питавшееся все утро одними обещаниями, рушит все барьеры, и я пускаюсь во все тяжкие.

     Моя любовь к сладкому, увы, была горькой и безответной. Шоколадки и тортики с превеликим удовольствием откладывались у меня на боках, животе и попе. Хоть бы пару булочек в груди отложилось, ага как же, держи бюстгальтер шире.

Сноски:

На "одиннадцатом номере" - значит пешком, без какого-либо транспорта.

Минни Маус - подруга Микки Мауса, если кто плохо помнит мультик, она с бантиком. )

Данж - игровое подземелье, для игры группой. Обычно в подземельях есть ограничение по времени нахождения, один или несколько боссов и существенные награды.

ЛитРПГ - литературная имитация компьютерной игры.

Хилер - (от англ. healer — целитель) — роль персонажа в некоторых компьютерных играх, который может лечить (хилить), усиливать игрока специальным заклинанием (бафать).

Скил – от английского skill – навык, умение, мастерство, искусство.

Абилка - умение или какая-либо способность игрока в игре, от английского ability– способность.

Игра виртуальной реальности - созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.