Будьте счастливы!

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогой мой читатель!
Интересно, но факт, я захожу на свою страничку крайне редко теперь, когда подрастают маленькие детишки. Каждый день раздумьями полна голова моя и постоянно приходится соотносить время и свои действия, чтобы не упустить что-то главное в жизни. Интернет - дело нужное и в каком-то смысле полезное, если оно в меру. Знаете, сегодня, пробежав по страницам своих друзей на Фейсбуке и в контактах, невольно поймала себя на мысли(да и не только после этого) что каждый день я должна говорить СПАСИБО не только своим домочадцам, но и друзьям и знакомым. Сейчас, в современном мире мы крайне редко, а то и вообще не слышим искренней благодарности за конкретное действо или за поступок, а уж про просто так я вообще молчу. Сегодня было настроение и я звонила друзьям и знакомым, чтобы сказать, как я их сильно люблю, просто поблагодарить за то, что мы есть друг у друга. После вчерашней заметки моей старшей сестры я вдохновилась ЛЮБОВЬЮ. Да-да,именно любовью ко всем меня окружающим людям и вот какие строчки вышли у меня сегодня:
           Я всех люблю! И пусть ко мне относятся по-разному,
           За всех за вас у Господа прошу.
           И в жизни пусть ожидает вас ПРЕКРАСНОЕ!
           Спасибо всем! Я пожелать сейчас хочу:
           Добра, тепла, уюта, света,
           Любви и уважения!
                Примите.
           Пусть пожелания мои разносятся по свету.
           А коль обидела я вас, за всё, прошу, простите!

Знаете, постоянно думаю, а почему люди перестали быть людьми? Почему многие удивляются, когда им говоришь спасибо или просто так делаешь подарки, в знак признательности за дружбу и просто в знак уважения. Многие считают, что это подхалимство или что-то в этом роде. Забывая о том, что сам Всевышний учил быть ко всем благосклонным и отзывчивым, ничего не прося взамен.
  А ещё наткнулась сегодня вот на такой прекрасный стих, жаль автора не знаю, написала бы лично БОЛЬШОЕ СПАСИБО за прекрасные слова. Почитайте:
     Немного в жизни есть таких людей,
Кому доверит можно свою душу,
Кто с каждым днём надёжней и родней
И с каждым годом всё сильнее нужен.
Немного тех, с кем можно быть собой
До жеста, до движения, до взгляда,
С кем каждый вдох - уверенно-простой,
Лишь оттого, что этот кто-то рядом.
Немного рук, что тянуться в беде
И предложить готовы свою помощь.
Немного тех, кто помнит о тебе
И днём, и утром, и в немую полночь.
И как редки те люди, кто отдаст
Последнее, чтоб только друг не плакал.
Но вот таким Господь за всё воздаст
Когда-нибудь внезапно и с размахом.

Какие красивые слова, не правда ли? Дорогие мои, пусть я Вас не знаю лично, но я Вас всех люблю искренне и от души. А что до друзей моих, я просто Вас всех обожаю, уважаю и желаю простого человеческого счастья. Пусть мир очнётся от зла и ненависти, пусть капельки моей любви коснуться каждого из Вас. Пусть радуга счастья заглянет к каждому в дом, где живёте Вы и Ваши близкие Вам люди. Будьте добры друг к другу, ведь если мы будем любить искренне    и не натужно, значит мы будем самыми СЧАСТЛИВЫМИ на этой Земле. Давайте жить в мире и согласии сначала с самими собой и с окружающими нас людьми, показывая своим примером, что даже по такой жизни мы не разучились ЛЮБИТЬ и делать друг другу приятное просто так! Будьте счастливы, мои дорогие. И прошу прощения у тех, кого хоть как-то но обидела! Всех благ ! Всегда с теплом и любовью к Вам, Ваша Лена!

написано 4 августа 2017 года