Фантазия в палате номер 12

Анатолий Бешенцев
      Фантазии в палате №12     ©   

Кардиологу Альфие Аухатовне Пажуковой
от  её  пациента

«Вы – альфа моя и омега,
Начало всех в жизни начал» –    
То сердце, уставши от бега,
Для чувств мне готовит причал.

Вы – альфа моя и омега,
Любви внеземной торжество,
Полярного вечнее снега,
Взамен мне Христа, божество.

Молюсь, словно истый паломник,
Святой обнаружив родник,
Отныне я – раб и поклонник,
И преданный ваш ученик.

По мне вы – икона; лампадой
Подсвечен немеркнущий лик,
Душа, словно в танце, ламбадой
Внушает, что я не старик.

Ах, годы, прошедшие годы,
Верните назад мне тот миг:
В нём юноша был безбородый
В желаньях удачлив и лих!

Те русые, длинные косы,
Кольцом у виска завиток;
Смеялись и утро, и росы,
Цветастый девчонки платок.

Головка откинута навзничь,
Лукавы, прикрыты глаза;
Зачем же ты, прошлое, на ночь
Растёшь, словно в мае лоза?

Насмешливо сказано вами:
«Глаз видит, да зуб-то неймёт»;
Тогда почему же ночами
Мерещится губ тёплых мёд?

Виною тому не лекарства,
По капле что в вену текут,
А дарит мне новое царство,
Фантазий где чары живут,

Она, в медицинском халате,
Глазами похожей на ту,
Что даже сегодня, в палате,
Мою возвращает мечту.

4 июня 2005 года, Владимир
кардиоцентр,  палата  №12