Эпилог и благодарности. Сквозь расстояние и время

Анастасия Ермолина Ае
   Вот и наступил этот день - день отъезда.


Когда я только приехала в больницу, то мечтала, чтобы пребывание здесь быстрее закончилось. А ещё я не хотела заводить друзей, но всё-таки подружилась с Норой и Настей.


      И за этот месяц я повзрослела. Теперь я не такая наивная дурочка, какой была раньше, по крайней мере, я на это надеюсь.


    Сегодня уже двадцать седьмое декабря. Предыдущие два дня для нас с мамой прошли в суете, беготне и в напряжённом ожидании.


   Но вот это день наступил.


   Сумки собраны и перепроверены. Справки уже были на руках, и папа приехал. Элеонора крепко меня обняла после того, как меня уже одели, пожелала довольно стандартное пожелание для больничных подруг: «счастья, скорейшего выздоровления и творческих успехов». К таким пожеланиям я уже давно привыкла и считала их обыденными. Я улыбнулась Норе и пожелала ей тоже выздоровления, та в ответ тоже улыбнулась.


    Меня расстраивало то, что Анастасия опять ушла по каким-то личным делам, и я боялась, что мы не успеем попрощаться. Мы прошли по коридору, завернули за угол, останавливаясь для того, чтобы попрощаться с медсестрами и врачами. Все они, конечно, опять-таки, желали скорейшего выздоровления и успехов. Я кивала, улыбалась, но мои мысли была заняты Настей, потому что время утекало сквозь пальцы.


   Но вот мы уже остановились у лифта, и я попросила родителей подождать ещё пять минут, и они, к моей радости, согласились.


   Я уставилась в коридор, надеясь, что вот-вот из-за поворота выбежит Ася. И через пару минут это произошло.


   Она вылетела из-за поворота неожиданно, с криком:


- Настя, подожди, не уезжай! – и подбежала ко мне.


   Я её оглядела, она была одета в красную футболку с короткими рукавами и в джинсы с кедами. Светлые волосы, как обычно, были завязаны в хвост.


     Анастасия крепко меня обняла.


- Я думала, ты не успеешь… - обнимая ее в ответ, прошептала я.


- Обижаешь! – фыркнула подруга, щёлкнув меня по носу.


- Звони мне… -тихо попросила я.


- Обязательно! – быстро кивнула тёзка.


   Они с родителями обменялись парой стандартных фраз. Мы вызвали лифт и вскоре втроём в него вошли. А Настя осталась в коридоре и смотрела на меня.


   Повернув голову, я грустно ей улыбнулась. Тезка ободряюще улыбнулась мне в ответ.


    Двери лифта медленно закрылись, и он поехал вниз. А я очень надеялась, что наша дружба с Настей выйдет за рамки больницы, и что она пройдёт сквозь расстояние и время…


 
Благодарности:



    В-первую очередь хочу сказать спасибо Яне Мамедовой. Яна, дорогая, за твою веру в меня. Во-вторую очередь я хочу поблагодарить Дмитрия Абрамова, который редактировал повесть от начала и до конца. Спасибо большое, папа. В-третью очередь хочу поблагодарить маму. Которая не дала мне бросить повесть на середине. Спасибо тебе, моя родная. Также просто спасибо большое Алене Гебровской. Ещё хочу сказать спасибо Татьяне Воробьевой, которая вдохновила меня своим творчеством. Спасибо тебе, Таня!