Третья глава. Знакомство с тезкой

Анастасия Ермолина Ае
     Прошло четыре дня. За это время я прошла пару процедур, и меня осматривали врачи. Нору я узнала чуть лучше, и пока отрицательных чувств она у меня не вызывает, но я всё ещё к ней присматриваюсь. С Мариной всё намного сложнее. Она кажется мне холодной и высокомерной. Хотя, я же не знаю ничего о её судьбе, может жизнь сыграла с девушкой жестокую шутку. Днём вторую соседку почти не вижу. Нет, Нора тоже выходит из палаты. Сидеть в четырёх стенах невозможно, особенно для ходячего человека.


   Но всё же Эли не исчезала, как Марина, на весь день. Я вижу Марину только рано утром, когда все просыпались, она, лишь кивала на наше общее доброе утро, но вечером девушка иногда здоровалась с Эл, а нас с мамой просто игнорировала, хоть мы много раз пытались поговорить с ней, но разговор быстро заканчивался из-за нежелания Марины, хотя бы коротко отвечать. Нору мне не хотелось спрашивать, почему наша вторая соседка так себя ведёт, ведь Нора и так предупредила, что у Марины характер не сахар.


   Мы с мамой узнали, что здесь есть школа, только обе подумали, что она мне без надобности, ведь я написала все контрольные в прошлом месяце. Учителя пошли нам навстречу, поскольку они знали, что я могу пролежать в больнице весь декабрь или даже больше. Первое полугодие я закончила хорошо, без троек. Получила много крепких, не натянутых четверок и даже несколько пятёрок. Поэтому сейчас, здесь, в больнице, в свободное время я играла в игрушки на планшете, рисовала на том же планшете или иногда в альбоме, писала редкие сообщения и смотрела в окно. Большую часть свободного времени все эти четыре дня я сидела в палате.


     Знакомиться мне ни с кем не хотелось. У меня и так было много «подруг» из больниц. Обычно меня с такими «подругами» сводила палата. И такое общение почти всегда заканчивалось, когда уезжали эти «подруги» из больницы или, когда я сама уезжала. Когда мы лежали вместе, то находили темы для разговоров, а вне больниц мы почти всегда расходились.


    Но сегодня мама меня вывезла из палаты в холл, где стоял телевизор, а на нём стоял простенький DWD и, с разрешения медсестер, поставила мне мультфильм. Мультфильмы и фильмы хранились в шкафчике, который стоял слева от телевизора. Диски здесь оставляли взрослые и подростки. За долгое время дисков набралось больше тридцати, по словам медсестер.


    Мама оставила меня одну в холле, поставив мне мультфильм «Артур и минипуты». Я никогда его до этого не видела, а аннотация показалась весьма интересной. История захватила меня полностью. По коридорам ходили родители, дети, подростки, врачи и медсестры, а я никого не замечала и при этом надеялась досмотреть историю до обеда.


   Но к середине фильма ко мне присоединились трое темноволосых, высоких, крепких, шестнадцати или семнадцати лет на вид, парней. Я их мельком оглядела и вернулась к просмотру. Посмотрев мультфильм несколько минут, мои невольные соседи стали комментировать и шутить над историей. Шутки были откровенно глупыми. Сначала я пыталась отрешиться от их голосов, но минут через двадцать не выдержала.


- Может, вы замолчите! Может, вы смотрите это кино не в первый раз, а я его никогда не видела. Так, что пожалуйста, не мешайте… -произнесла я немного раздраженно, но при этом, не глядя на парней.


    Невольные соседи рассмеялись, а я поморщилась и огляделась, но никого из медсестер не увидела. Вот, черт! Вот, когда они не нужны, ходят толпами по коридору, а когда их помощь требуется - их нет.


- Да, это не кино, а розовые сопли! Ты разве этого не видишь? - произнес черноволосый парень, сидящий напротив меня.


- А на вкус и цвет все фломастеры разные! - сказала я уже спокойнее.


- О, посмотрите! Эта мелкота умничает! - издевательски хмыкнул шатен, сидящий справа от черноволосого.


    Да, что же такое! За четыре дня второй раз бьют по больному месту! Никогда такого не было. Это больница, что - заколдована темными магами? От этой мысли мне самой стало смешно, но раздражение почему-то лишь возросло. Только я хотела рявкнуть на парней, как услышала ломкий и очень звонкий голос.


- Ребята, живые Барби сейчас ждут на первом этаже! А здесь нормальные люди живут! - произнесла наглая незнакомка.


   Мы с парнями одновременно повернули головы. Первое, что могу сказать, девушка не показалась мне красивой. Незнакомка была невысокая, худая, бледная, светловолосая. У неё были резкие черты лица, густые брови, пронзительного, серые глаза, остренький носик. Из-за её бледности губы выделялись на лице, и было такое ощущение, что она их накрасила яркой помадой.


- Милая, нарываешься! - не улыбнулся, а скорее оскалился брюнет.


   Незнакомка хмыкнула, но тут мы услышали шаги, звонкие шаги. Сюда шла женщина на высоких каблуках. В глубине души я взмолилась, чтобы это был доктор, и мои молитвы были услышаны.


   В холл вошла женщина лет тридцати, рыжеволосая и голубоглазая, одетая в темно-синюю форму, в руках у неё была большая папка, и на шее у врача висел стетоскоп. Она встала за стол и, положив папку на него, улыбнулась нам.


- Ребята, вы здесь, не ссоритесь? - спросила доктор нас.


- Нет, мы просто общались… - ответила незнакомка мило улыбнувшись.


    Мы с парнями быстро кивнули. Троица встала и ушла из холла, а бледная незнакомка села в ближайшее кресло слева от меня. Врач дописала что-то в папке и, взяв её, тоже ушла из холла. Фильм, к моему сожалению, почти закончился. Я расстроено вздохнула и протянула светловолосой незнакомке руку.


- Привет, меня зовут Настя, а тебя как? - дружелюбно улыбнулась я.
- Привет. Очень приятно познакомится, тезка! - пожала мне руку девушка и подмигнула.


- Слушай, а сколько тебе лет? Не обижайся, просто ты такая маленькая и хрупкая… - смущенно спросила Ася.


- Мне девять, а тебе сколько? - поинтересовалась я.


- А выглядишь на семь, но через пару лет твоя молодость может быть тебе полезна. Сколько ты мне дашь? - во взгляде собеседницы загорелся огонёк любопытства.


- Наверное, шестнадцать лет? – прищурилась я.


- Нет, четырнадцать, - вздохнула Анастасия.


- Противоположности притягиваются. - пробормотала я.


На экране уже шли титры. Я снова огорченно вздохнула. Моя новая знакомая заметила, куда направлен мой взгляд и, встав, взяла пульт.


- До какого момента ты досмотрела спокойно? - приподняла брови моя тезка.


- До… До момента встречи Артура с дедушкой. -ответила я, чуть подумав.


   Настя кивнула и, повернувшись к экрану, перемотав до нужного момента, вновь села рядом со мной.


- Знаешь, это мой любимый мультфильм. Я смотрела его раз десять. - улыбнулась моя собеседница.


- А я его в первый раз смотрю. - сказала я.


   Настя хмыкнула, и мы повернулись к экрану. Кажется, это знакомство принесёт мне много интересного.