Пролог

Вэлери Шелдон
Слишком много крови. Кажется, она повсюду. Осторожно прохожу наверх, опасаясь, чтобы не оказаться в одной из этих луж. Я следую по тонкой тропинке, чувствуя, как сердце бьется в груди все сильнее. Дрожащей рукой дотягиваюсь до шатающейся ручки и из последних сил кричу от картинки, которую вижу перед собой. Его тело висит посередине чердака, с опущенной головой, бездыханно качаясь из стороны в сторону. Я не смею подойти ближе, потому что придется осознать, что это реальность. А сейчас не хочу в нее верить.

  Я закрываю глаза и чувствую, как руки дрожат. Пальцами ощущаю холодную кожу, неохотно открываю веки и смачно сглатываю. Парень, которого я любила, смотрел прямо на меня. С одним исключением: он был мертв.

- Зачем? – Шепчу ему, смотря прямо в карие глаза мертвеца. Но он не отвечает. Теперь он никогда не ответит. Я любила его всем сердцем, а теперь потеряла, и вместе с ним я потеряла свое сердце. Теперь я не знаю, что такое «любить по-настоящему».
 
Я пробую закрыть ему глаза, и в это время на пол что-то падает. Я хмуро опускаю голову, заметив клочок свернутой бумаги. Опускаюсь на колени и разворачиваю листок, поправляя смятые уголки. Почерк не разборчив, но запах от бумаги приятный. Он думал, что никто не узнает. Может он думал, что я ничего не заподозрю? Сквозь слезы пытаюсь разобрать хоть слово, но в голове одной строчкой пробегает лишь одно: его больше нет. Да, мы часто ссорились и ругались, но ведь это нормально. Мы все равно были вместе, проходили через многие преграды и сражались с бедами. Однако теперь он сдался, не выдержав накала.

Снова смотрю на парня, который вертелся на собственной саморучной веревке, и всхлипываю. Сегодня должна была быть наша годовщина с тех пор, как мы познакомились. Сегодня был тот день, когда я хотела попросить прощение за то, что накричала на него из-за пустяка. Теперь это был лишь пустяк... Я надеялась, что мы поужинаем в нашем любимом месте, поговорим о разных мелочах, о совместном будущем. Я хотела признаться ему в любви, но один момент все перевернул с ног на голову.

- Шанталь, ты где? – Голос Конте заставил меня вздрогнуть и быстро встать на ноги. Он помогал мне закупать продукты на этот вечер, но теперь все хлопоты зря.
   
   Я выхожу наверх, закрывая дверь чердака, по пути вытирая слезы со щек. Я застала Конте в маленькой кухне. Он выкладывал продукты из пакетов. Парень обернулся, будто чувствуя мое присутствие, и улыбнулся беззаботной улыбкой. Он был прелестным, но не тем типом, в которого бы я влюблялась. Мне нравились парни с сильным характером. Парень, с которым бы я связала свою жизнь, должен быть сильнее. Который смог бы справиться со мной, даже когда я буду не соглашаться с ним. Парень, который смог бы со мной бороться всю жизнь. А он был слишком добр ко мне, и это иногда выводило из себя.

- Привет, Миро. - Говорю я, но голос еще слабый. Конте хмурится, оставляя пакеты  в покое, и смотрит прямо мне в глаза, но я отвожу их, заставляя себя улыбнуться.

- Что-то случилось? Ты слишком бледная. - Замечает он, легко касаясь моего плеча. Я качаю головой, но все попытки оставаться сдержанной потерпели крах. Один взгляд за плечо, и по моему лицу снова текут слезы. Конте обнимает меня, но я не могу остановиться, потому что одних объятий мне мало. Мне хочется, чтобы меня обнимал не Конте, а тот, кто остался на чердаке.
 
- Он… - начинаю, шмыгая носом. Конте отстраняется и бегло смотрит в сторону чердака. Я закрываю глаза, надеясь проснуться. Мне хочется снова вернуть тот день, когда мы просто учились вместе с ним в одной школе и просто общались как друзья. – Он покончил с собой.  - Вытягиваю из себя режущие слова и смысл, не полностью, но все же впитывается в меня сразу.

Сердце больше не стучит так часто, как минутами раннее. Теперь оно бьется умирено, будто ничего не произошло. Как будто оно смирилось с тем, что я пережила. Конте шипит, округляя глаза. Сжимая кулаки, закусывает нижнюю губу и отбрасывает меня, словно тряпичную куклу. - Где он? – Шипит он, шагая вперед, готовый бежать в любую минуту.

 Я указываю большим пальцем за плечо с опущенной головой. Потому что не могу придумать более нормальной речи. Просто указываю на место, где все закончилось. В том месте, где я лишилась каких-либо чувств. Где потеряла любовь всей своей жизни.

- Чердак. - Простое слово, но теперь в нем столько смысла. Никогда в жизни не буду жить в доме, где есть чердаки. Тем временем Конте открывает дверь одним ударом ноги и заходит внутрь. Я иду следом, хотя не хочу видеть этого снова. Дверь летит в сторону, превращаясь в одни щепки. Конте снимает моего парня с петли, нежно укладывая его на пол и накрывая своим черным пиджаком.

- Я хотела признаться ему, что люблю его... - Слова вылетают так быстро, что я не могу понять, действительно ли я это сказала. Конте удивленно смотрят на меня из под плеча, но когда наши взгляды встречаются, он виновато смотрит на меня, почти  с жалостью.

- Сожалею, Рози. - Шепчет он подавленно. Я вижу, как по его скулам катятся прозрачные, еле заметные слезы. Обнимаю его, крепко сжимая в объятьях, но это все, что могу сейчас. Мы просто привязаны друг другу и если кто-то теряет одного, другой чувствует неимоверную боль и пустоту. Также произошло и с Конте. Он потерял не только своего друга, но и своего брата.

- Мне тоже жаль, что так случилось. - Шепчу ему в плечо. Конте убирает руки с моей спины, глубоко вдыхает и теперь в глазах Миро чистый холод. Он качает головой и осматривает чердак с явным презрением.

- Нам нужно сжечь это место. - Признается он через секунду. Одна половина кричит от неожиданности и протеста, другая хочет помочь в этом деле. Я смотрю на парня на полу, чувствуя, как разрывается невидимая ниточка. Я буду его любить, но помнить его всю жизнь будет невыносимо. Он желал мне счастья, но мысли о нем убивали. Если поджог – это единственный выход, то я не против.
Здесь не было моих личных вещей, кроме души, которая умерла вместе с ним. Теперь я пуста и ничего не хотелось, кроме как покончить с этим.

 Я глубоко дышу и возвращаюсь к Конте. - Хорошо. - Соглашаюсь, не возмутительно кивая.


***

Стоя в двадцати пяти шагах от дома, мы наблюдаем за тем, как древесину съедает безжалостный огонь, выплевывая остатки в виде пепла как осколки злой силы. Конте стоит рядом, время от времени сжимая мою руку. Мне хорошо с ним, но этого никогда не заменит того чувства, которое я испытывала к парню, покончивший с собой. В любом случае никто не узнает о случившемся.

- Пообещай, что никто не узнает об этом. - Говорю сипло, но твердо. Конте вздрагивает, когда крыша дома трескается и рушится, исчезая в огне. Он знает, что я не шучу. Мне еще долго приходить в себя. Возможно, что потребуются годы. Но терять его я тоже не могу. Он сжимает мою ладонь, касаясь большим пальцем.

- Обещаю, - говорит он, затем смотрит на сгорающее пятно впереди, – об этом никто не узнает. Ты никогда не сможешь простить его, Рози, признай, даже если ты его все еще любишь. Мой брат хоть и покончил жизнь самоубийством, но он бы никогда не простил себя, если с тобой что-то случится.
 
Я киваю. - Это будет нашей тайной.  - Говорю, наконец, запирая все эмоции и слезы на крепкий замок.

(1глава:http://www.proza.ru/2017/08/10/1650)