Мечтателям о больших рынках. Манифест протокласса

Эдя Псковский
О поражении реального ведущего класса социализма и его последствиях в относительно научных категориях. Вариант развития событий.

 
Задел меня один постулат экономиста. Хазан утверждает, что объем рынка зависит только от количества участников этого рынка. А, что, качество участников здесь ни при чём?

Увы. Классовое сознание той группы профессий,  которую я представляю,  не сложилось. Тем не менее,  все предпосылки для этого есть.  Я – инженер, представитель наиболее массового и демократичного интеллектуального труда. В отличие от других интеллектуалов мой труд экономически проверяем,  и его срок окупаемости, риски сравнимы с трудом крестьянина. Ученые, педагоги, политики, врачи, философы, юристы могут вешать лапшу на уши неограниченно долго - или вследствие отдаленности срока   проверки их решения,  или вследствие неопределенности критериев оценки  результата. Я – не самый творческий.  Но, из творцов  я – самый честный в силу особенностей своего труда. Поэтому именно мой труд является ведущим трудом эпохи.
При наличии классового сознания именно инженеры ЛЕГКО станут ведущим классом современности. Технократами. Напомню. Именно по инженерам пришелся главный удар реставраторов капитализма.  Именно моя профессия и примыкающие к ней  прикладные ученые отличают нынешнее общество от эпохи Рима. И грузчики, и парикмахеры, и охранники, и гладиаторы, и артисты, и писатели ничуть не изменились за тысячу лет. Даже фундаментальные ученые ушли не намного дальше Зенона и Ко.  Впрочем, последние  –  маргиналы, которые не определяют отношения в обществе.
Любопытно, что за равный труд римский и современный грузчик почему-то получают совершенно разную плату.  Это  делает лозунг равной оплаты за равный труд весьма забавным. Когда я задаю этот вопрос капиталистам, они равнодушно пожимают плечами – рынок. Имеют право, он – их Бог. А, вот у правоверных коммунистов этот вопрос вызывает ступор или  фонтан гуманитарной хрени. Я, конечно, знаю,  почему современному грузчику платят больше. Ему платят за то, что его ДЕТИ могут стать и грузчиками, и судьями, и инженерами,  и учеными. Если этот социальный лифт не будет работать, то его зарплата быстро станет равной римской или индийской. Цена этой экономии в том, что в кастовом обществе с потомственными грузчиками и учеными наукой будет заниматься не самый способный из 10 000, а самый способный из 10. Этой прикидки почему-то никто не хочет признавать. Думаю,  потому, что в моем круге общения нет грузчиков.  Все больше - «потомственные дворяне».
Мы живем в интересной эпохе высочайшей производительности труда. Но. Если один человек может прокормить  десять,  то эти десять  человек могут проголосовать и демократично обратить его в рабство, придумав для этого массу резонов.  Это уже произошло.  Люди реального сектора находятся в экономическом рабстве у сказочников, которые ПРИДУМЫВАЮТ массу якобы полезных обществу рабочих мест, типа собачьих парикмахеров.


Мне просто не нужны 80% людей, на которых с меня разными способами сдирают деньги!  Возьмем такую услугу как образование.  В десятом классе на мою младшенькую жаловались педагоги. Дескать,  она не посещает две трети занятий. А то, что она при этом уверенно получает четверки и пятерки, разлагает класс. Одним из секретов было то, что я по русскому, физике и математике дал ей СВОИ учебники. Т.е. меня в области образования КИНУЛИ на две трети цены, если я левой задней  (в 90е я слесарем работал) смог компенсировать две трети учебного времени. Старшая просто закончила школу в пятнадцать лет (хотя, радости это не принесло). И я при этом даже не начал говорить о нехороших людях присваивающих прибыль!!! Я пока говорил только об УЧИТЕЛЯХ!!! А, еще есть продавцы медицинских услуг – якобы врачи. Господин Серебрянников мне в принудительном порядке, за бюджет, голые жопы показывает. Добровольно я бы ему за это не заплатил, но через налоги меня заставили это сделать. И вот объем якобы МОЕГО рынока услуг и товаров  минимум наполовигу состоит из такого дерьма.  Т.е. речи о том, рынок тысячи челов может только чуть отличаться от другого рынка из тысячи челов не идет. Рынок таких как я - совершенно иной. Причем он - самодостаточен. А, вот Серебрянникову смертельно важно воткнуть свою жопу в мой рынок.  И здесь стоит вопрос  КРАТНОСТИ.
 
Поэтому как следствие, уже сейчас происходит разделение человека умелого и человека говорящего. Недавно господин Путин озаботился помощью государства людям, делающих бизнес в своих гаражах и призвал их регистрироваться. Пришла в голову идея обложить данью грибников. Сейчас хотят поиметь старушек,  выращивающих на участках яблоки и картошку.  Особенно приятно сравнить поборы государства с сотки бабушки и гектара латифундиста. Гектар по сумме обязательств дешевле сотки! Одна незадача. Одно дело прийти на предприятие и сразу за нарушение поиметь несколько сотен человек. Другое дело,  выкатить претензию грибнику в лесу. Тут разные случаи возможны.  Да, и дороже визит к сотне грибников визита к сотне рабочих.  И на бабушкиной сотке свидетелей немного. Как говорится, видит око, да зуб выбить могут.  В общем, тенденция на уменьшение количества знатоков  Малевича наметилась. И глубоко плевать сторонникам  натурального хозяйства на проблемы рынка из 150 000 млн не пойми кого. Ибо основных рабочих у нас только 8% и конструктивно обслуживает их труд и семьи в лучшем случае еще 15%.
А, теперь скажите мне, на фига ВЫ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ мне нужны, если я знаю школьную программу лучше учителей, могу ТОЧНО ТАК ЖЕ залезть в инет по любому медицинскому или юридическому вопросу, и дать в морду 90% хулиганам, ворам и грабителям? При том, что я практически четыре часа кручу гайки и четыре часа сижу за компом? Я – экономически гармоничен!!! Мне ваше ФУФЕЛЬНОЕ разделение труда с ДУТЫМИ ЦЕННОСТЯМИ на фиг сдалось!!!

Есть ЯКОБЫ советский анекдот. На предприятии установили машину заменяющую труд  ста челов. Когда она работает сто челов  стоят и смотрят,  как она работает. Когда я работаю, сто челов  ТОЖЕ стоят и смотрят, как я работаю. И за свою услугу смотрения гребут деньги лопатой. МНЕ ТАКОЙ РЫНОК НЕ НУЖЕН!!! Даже если в нем  миллиард  челов.  Но. В отличие от марксового рабочего я профессионально гармоничен и у меня есть выбор  – пойти на предприятие и кормить прокурора, художника, педагога, военного, или  стать кустарем и кормить только себя. И как говорят на Украине, хер вы меня поймаете! При этом,  даже при откате технологий на несколько десятков лет назад у меня останется возможность самовоспроизводиться на информационном уровне без помощи государства и всевозможных пачкунов  мозгов. Т.е. благодаря компьютерным технологиям (даже просто хорошо подобранным бумажным учебникам) я могу свой универсализм и квалификацию противопоставить обществу разделенного труда и развязать холодную экономическую войну. Вернее, это уже интуитивно началось в 90х.


Да. Это – средневековье. Но, мне до этого, как крестьянам и рабам до Рима. Зачем МНЕ централизованно брать Константинополь, если на шелковых парусах поплывут варяги? Любое единство существует ради вполне конкретной цели. Если ухари ее подменяют, и их не достать, то в рот конем это единство. Можете охотиться на меня сколько угодно. Общество или примет особую роль инженеров, или проиграет конкурентную борьбу внешним врагам. Это понял уже Грозный, создав первых русских инженеров – розмыслов. Его слоган – «Один царь, одна вера, одна мера (ГОСТ)». Первый и последний правитель ,у которого  В  ЛОЗУНГЕ ИНЖЕНЕРИНГ  ВСТАЛ В ОДИН РЯД СО СВЕТСКОЙ И ДУХОВНОЙ ВЛАСТЬЮ.


Мой ответ Хазину по поводу объема рынка прост.  Кроме объема рынка в количестве человеков, существует к.п.д. человека в отношении рынка. Люмпен рынка не создает. Он просто отнимает средства существования у тех, кто для рынка значим. Оборот рынка должен создавать рабочую силу. Или количественно,  или качественно. Только когда количество ненужных людей будет сведено хотя бы к трети,  можно говорить о значимости количественного расширения рынка.
Общество с ничтожным реальным сектором всегда лживо. Наше именно таково, его скрепляет масса новых и старых сказок. Ложь считается нормой. А норма  демократического большинства, НЕИСПРАВИМА демократическим путем.  Мои вопросы – сколько, чего, когда, почему, как проверить, вызывают бешеную ярость мечтателей всех мастей, всех партий. Я мешаю им впаривать свой товар обществу. Они ненавидят меня даже не за конкретику, а за сам количественный подход. Поэтому первое, что они сделали в 90х, это - уничтожили физику и математику в школе.


... И я свалю ваше ЛЖИВОЕ общество так же,  как бравый солдат Швейк свалил Австрию – просто буду решать свои проблемы в ОТВЕДЕННОМ мне уголке, как бы мал он не был.  Вот на Украине нет бандеровцев, нет «русского мира»!  Там 99% населения тихо занимается ТОЛЬКО своими проблемами и есть немного обычных сумасшедших на улицах.  Бойтесь. Соль, сахар, спички, пенициллин … Хрен вам, а не сверхприбыли.

Не. Вы конечно можете построить Гиперборею - "страну писателей, страну ученых". Всеобщее высшее техническое, государственные проекты в науке и промышленности... Расстрелы в госсекторе за воровство как за диверсию. ...За государственное финансирование голых жоп в театре. Но, это будет немножко фашизм под флагом технократии ( в отсутствие рабочекого класса с его спецификой КЛАССОВОГО сознания иного не дано). Но. Даже на горизонте этого не видать - там только селяне и посадские с вилами маячат.  .......И воздух из станции через дырочку уходит...