Другой мир

Наталья Катаева-Вергес
        Домовой сердился:
        - И где её носит? Сидит, небось, на пеньке в лесу, птиц слушает, а я тут волнуйся…
        Он косо посмотрел на телефон.
        - Опять забыла взять… Вон сколько пропущенных вызовов!
        Домовой прислушался.
        - Ага, шаги на лестнице, наконец-то…
        Он посмотрел в замочную скважину: мелькнула тень соседа, и тут же Домовому пришлось отпрянуть от двери, потому что прямо в глаз ему попал солнечный лучик.
        - Ух, ты, чуть не ослеп! – проворчал он.
        Потом Домовой прошмыгнул на кухню, запрыгнул на подоконник и стал смотреть в окно…
        А я, действительно, была в лесу, слушала, как стрекочут кузнечики, жужжат шмели, смотрела на суету муравьёв…
        Время в лесу текло размеренно, неторопливо…
        Я наблюдала за тем, как мотылёк порхал над цветами, выбирая самый лучший… Да, попробуй-ка, выбери, когда «глаза разбегаются» от такой красоты… Мотылёк всё кружил и кружил и, наконец-то, определился, сел на самый, как ему показалось, прекрасный, ароматный. Цветок на мгновение замер от счастья… Мотылёк расправил крылышки… И вот он, во всей красе передо мной: точки, пятнышки, кружочки…
        Спускаюсь к роднику, зачерпываю воду в ладони, брызгаю на лицо… Свежо…
        Иду домой. Несу бидон с родниковой водой. Лёгкий ветерок ерошит волосы…
        Надо поторапливаться… Домовой, наверное, себе места не находит, волнуется…
        Ну как мне объяснить ему, этому Домовому, что существует ещё другой мир… тот, в который я вхожу без стука и без ключа...
        Он всегда фыркает мне в ответ, и говорит, что я – фантазёрка, мечтательница…
        Как жаль, что для него существует только один мир… А тот, другой - так прекрасен… Там много света и ярких красок…
        Иногда я подумываю о том, что мне бы нужно сменить Домового, но как-то жаль его становится… Он, в общем-то, беззлобный, хозяйственный, заботливый и очень домашний…


      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.