Разговор про жизнь. Миниатюра

Вера Гончарук
  Разговор про жизнь.

Вот сижу я ребята и думаю, какие же мы все-таки люди слепые существа. Особенно, когда любим. А потом жизненные обстоятельства заставляют нас открыть глаза, тычут, как котенка носом в реальность и мы понимаем, насколько слепы были.

Это предисловие получилось, а теперь банальная история одной слепой бабы, своими руками испортившей себе жизнь.
 44 года понадобилось дурище, чтобы понять, не за героем была замужем, за ничтожеством.

История в общем-то банальная. Выходила замуж пытаясь преодолеть свое одиночество и согреть раненую душу партнера, испытавшего к тому времени разочарование в любви и предательство любимого человека.
Нет, вот недаром говорят, на развалинах хорошего здания не построишь, калеченую посуду не восстановишь, человека ударенного жизнью, кроме него самого никто не спасет.

Но, одно дело говорят, другое дело как мы поступаем. А поступаем мы зачастую очень самонадеянно, считая что уж нам-то задача по плечу.
Вот так и я ринулась на амбразуру, взвалила все на свои широкие плечи и со всем пылом души начала строить свою дорогу в ад.

Пять лет счастливой семейной жизни было мне отпущено, пять лет, в которые я не захотела прозреть несмотря на то, что сигналы мне давались.
Ясные сигналы, что муж мой обычный иждивенец, отлично манипулирующий чувствами матери и сестры, а потом и моими.
Как говорится, без мыла в задницу влезал, просто дамский угодник.

Ну естественно по хозяйству помогал, но чисто в своих эгоистических интересах, я быстрее освобожусь от обязанностей и уделю внимание ему. А мне-то не набалованной мужской заботой и вниманием, это казалось замечательным. Думала, вот как сильно любит и заботится.

Как часто мы путаем побудительные причины и мотивы, как часто истолковываем поступки со своей точки зрения. А следовательно мы не живем с человеком, данным нам на деле, а придумываем и лепим себе его образ по своим внутренним ощущениям.
Д  Разговор про жизнь.

Вот сижу я ребята и думаю, какие же мы все-таки люди слепые существа. Особенно, когда любим. А потом жизненные обстоятельства заставляют нас открыть глаза, тычут, как котенка носом в реальность и мы понимаем, насколько слепы были.
Это предисловие получилось, а теперь банальная история одной слепой бабы, своими руками испортившей себе жизнь.
 
44 года понадобилось дурище, чтобы понять, не за героем была замужем, за ничтожеством.
История в общем-то банальная. Выходила замуж пытаясь преодолеть свое одиночество и согреть раненую душу партнера, испытавшего к тому времени разочарование в любви и предательство любимого человека.

Нет, вот недаром говорят, на развалинах хорошего здания не построишь, калеченую посуду не восстановишь, человека ударенного жизнью, кроме него самого никто не спасет. Но, одно дело говорят, другое дело как мы поступаем. А поступаем мы зачастую очень самонадеянно, считая что уж нам-то задача по плечу.

Вот так и я ринулась на амбразуру, взвалила все на свои широкие плечи и со всем пылом души начала строить свою дорогу в ад.
Пять лет счастливой семейной жизни было мне отпущено, пять лет, в которые я не захотела прозреть несмотря на то, что сигналы мне давались.
Ясные сигналы, что муж мой обычный иждивенец, отлично манипулирующий чувствами матери и сестры, а потом и моими.
Как говорится, без мыла в задницу влезал, просто дамский угодник.

 Ну естественно по хозяйству помогал, но чисто в своих эгоистических интересах, я быстрее освобожусь от обязанностей и уделю внимание ему. А мне-то не набалованной мужской заботой и вниманием, это казалось замечательным. Думала, вот как сильно любит и заботится.

Как часто мы путаем побудительные причины и мотивы, как часто истолковываем поступки со своей точки зрения. А следовательно мы не живем с человеком, данным нам на деле, а придумываем и лепим себе его образ по своим внутренним ощущениям.

Долго рассказывать про то, как постепенно он распоясывался, все более уверялся в моей терпимости и всепрощении, спивался, потом унижал меня, распускал руки и прочее, думаю не стоит. Многим знакома эта картина.

Жизнь прошла , как на американских горках, то взлет, то падение. Но каждый раз взлет все ниже, а падение все глубже.
И я посреди этого измученная, издерганная, временами доходящая до отупения и озверения, не могущая прервать эту цепь, оттого, что совесть мучает. Мы в ответе за тех, кого приручили. Дала же слово его не бросать.

Вот и доигралась. Жуткий результат букет болячек и невозможность жить полной мерой, дышать полной грудью.

Верно говорят, никогда не нужно слушать других и подавлять в себе живые человеческие чувства в угоду другому, не ценящему тебя, а использующему, как ступеньку для себя.
Но задним умом крепок человек.

Что имею теперь? Веселенькую картину. Как вы знаете, с дачи он меня выжил, ну и болезнь до которой довел сделала невозможной мое пребывание там.
Но это полбеды. Настоящая беда в том, что не смог он там жить без меня.

Видимо настолько не хватало ему жертвы привычной под рукой, что приехал он в Москву и стал ломиться в квартиру, требовать его впустить.

А я одна, дети только наездами. Приедут, приготовят мне еду, снабдят лекарствами и снова уедут. Как его пустить? Да и опять же будет хватать мою еду, снова обьедать меня, а свои пропивать.
Да при этом и оскорблять меня при каждом повороте.

Вот чего добилась я своим непротивлением. Не пустила. Побегал он вокруг дома, повалялся пьяный в подьезде, да при очередном походе за новым мерзавчиком, сломал ногу.

Десять дней пожила я в покое, а он полежал в больнице. Теперь вот снова психическая атака, явился не запылился. И снова рвется обьединится, видимо необходимо энергии от меня поднабраться, хотя дурная она во мне теперь, больная.

Вот и хочу сказать, верьте психологам, правильно они говорят алкоголикам нельзя верить, прощать, допускать в сердце жалость. Себе дороже выходит. Жаль, что поздно это осознала, но может кого-то мой пример остережет.

И что самое интересно, сам он болен только психически, физически здоров как бык, вот насколько женщина изнашивала себя, прикрывая его своей грудью. А кому это надо?