Итог

Изольда Таран
Почему я не общаюсь с людьми, не бываю в компаниях, у меня нет друзей-подруг? Все очень просто: я вижу конечную точку такого общения, итог. Пообщавшись с друзьями, проведя какое-то время в компании, человек в конечном счете снова возвращается к себе. К самому себе. И остается один на один с собой, со своими чувствами, эмоциями, тревогами, переживаниями,со своим внутренним миром, который он не в состоянии донести до других людей, а те не в состоянии проникнуть в душу человека и понять  его так, как ему хочется быть понятым и принятым. У человека может создаться иллюзия, что его понимают, но в конце концов он всегда остается один на один с самим собой.
Быть наедине с самим собой - это тяжелый труд и нелегкое испытание и далеко не все его выдерживают. Поэтому людей так тянет к другим людям, в компанию, поэтому люди так остро нуждаются в друзьях - чтобы иметь возможность кем-то наполнить свой мир, чтобы только не быть наедине с самим собой. Но в итоге человек всегда возвращается к себе. Пытаясь убежать от себя, от одиночества, человек всегда, тем не менее, возвращается к себе.
У меня нет потребности наполнять свой мир кем-то - я просто иду к себе. Чтобы ни случилось - я всегда иду к себе.